ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

...Новый МИР!

"В пантеоне киногероев есть только один настоящий Бог, и имя его - Джеки Чан"
                                  Вашингтон Пост.

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

75 "Дневники Джеки Чана - 14-15 сентября 2006 года "
Поездка в Сингапур
Этим утром я закончил все свои дела в офисе, включая встречу с моей дизайнерской командой. Из-за плохой погоды не было настроения ни на что. На улице шёл не просто дождь, а настоящий ливень. Почему я выбрал слово "ливень"? Потому что значение этого слова больше, чем слова "дождь", и я хочу, чтобы читатели представили себе, каким сильным был этот дождь. Я должен был лететь сегодня в Сингапур и волновался, что график будет нарушен из-за дождя.
Позвольте рассказать вам о цели этой поездки в Сингапур. Прежде всего, я хотел посетить один музыкальный клуб. Кроме того, я собирался представить одному продюсеру группу из трёх тибетских девушек, которая называется Цзя Гао Юань Хун. Может вы помните, я встретил их на благотворительном концерте в Гуйчжоу. Их зовут Цзя Ха Mу, Цзя Чжуо Му и Цзя Чжуо Га. Когда я встретил их, меня поразили их способности в пении и танцах, и я хочу представить их миру, чтобы больше людей могли наслаждаться их талантами, а они могли бы приобрести опыт и знания.
Этот продюсер - иностранец китайского происхождения, который сейчас содержит клуб "Relax Fifties". Это - место, которое специализируется на продвижении китайской культуры. Меня очень впечатлило то, что он сделал для китайской культуры за прошедшее десятилетие. Я встретил здесь певицу Динг Фей Фей и одного певца тоже, с которым собираюсь заключить контракт. Это значит для меня так много, оплатить эту поездку в Сингапур и проживание для группы Цзя Гао Юань Хун и представить их публике. Не знаю, оценят ли они это и примет ли их продюсер.
Мы приехали в аэропорт около 15:00, а ливень все продолжался. Ничего не было видно дальше, чем на десять футов впереди автомобиля, несмотря на то, что стеклоочистители работали без остановки. Я думал о том, почему идёт такой сильный дождь. Откуда столько воды? Мне жаль, что невозможно переместить дождь в районы, где сейчас засуха. Если бы мы могли заставить этот дождь пойти там дней десять, это помогло бы бороться с засухой. Пока я переживал по поводу погоды, мешающей моему полёту, свершилось чудо, и дождь стал уменьшаться, и когда мы подъехали к аэропорту, прекратился совсем.
Я взял с собой в поездку последнюю модель Сегвея. Кстати, разговор о Сегвее напомнил мне, что нужно придумать для него китайское название. Мне понравилось название "си вей че", а другим больше понравилось "сэй ге вей". А мне кажется, что "сэй ге вей" не очень удобно в произношении, в общем, мы оказались от этого названия. Надо придумать новое название поскорее.
Частный самолёт очень удобен для нашей поездки, потому что я должен сначала лететь в Сингапур, потом в Малайзию, на Малазийские острова, Таиланд и вернуться потом в Гонконг. Если бы я не путешествовал частным самолетом, то выдерживать такое напряженное расписание и возить с собой Сегвей было бы трудно, если не невозможно.
Мы прибыли в Сингапур около семи вечера, и чтобы не выбиться из графика, продолжили поездку сразу после ужина. Наша первая остановка была в "Relax Fifties", где собралось много друзей и гостей. Хозяин клуба сказал мне, что так бывает каждый день. Я был рад, что со мной приехал один их моих деловых партнёров из Гонконга, и он тоже был доволен. Кроме того, все члены группы и певицы получили превосходную работу там. Потом было представление тибетских девушек - Цзя Гао Юань Хун. Они были одеты в красивую традиционную одежду, очень приятно пели и танцевали, а зрители наслаждались их работой. Я сказал своему партнеру, что все еще думаю о том, чтобы подписать с ними контракт и привезти их в Гонконг. Я верю в них и хочу показать их миру. На следующий год я надеюсь устроить благотворительный концерт или в Лас-Вегасе или в Малайзии, и привезу с собой несколько новых певцов, чтобы дать всему миру возможность увидеть, как много талантливых артистов в Китае.

Удивительный полёт
На следующий день мы с партнёром расстались, он полетел в Пекин, а я - в Малайзию. Разумеется, пошел дождь, как только наш самолёт взлетел. Утром - солнце, вечером - дождь. Я думаю, что причина таких изменений погоды в том, что Сингапур и Малайзия находятся в субтропиках. Такой вид погоды очень удобен для растительности, поэтому вокруг так много красивых деревьев. Но если дождь хорош для растений, то он определённо не вызывает положительных эмоций, когда вы находитесь в самолёте. Самолёт поднимался все выше и выше в небо, а дождь все усиливался, создавая серьёзную турбулентность. Мне сказали, что в крыло самолёта ударила молния, пилот и бортинженер сообщили, что двигатель остановился на мгновение, но заработал снова нормально. Молния редко попадает в самолёты, и если бы это случилось много лет назад, это было бы серьёзной проблемой. А при сегодняшнем уровне технологии, самолёт почти не пострадал. Это был уже второй раз, когда в самолёт, где я нахожусь, ударила молния. Все мы были напуганы, но благополучно долетели до места назначения.

Кубок Муссона
Мы прилетели на остров Теринггану. Это место проведения Кубка Муссона с ноября 2005 года. Кубок Муссона - это международная морская регата, она имеет такое название, потому что проводится в сезон муссонов, то есть когда многие спортивные состязания такого рода обычно прекращаются из-за трудных погодных условий. Я встретился с организатором Кубка Муссона, чтобы попробовать выяснить, можно включить Гонконг в маршрут или нет. Если это сработает, то Гонконг будет одним из пунктов назначения на этапах гонки. К сожалению, так как этот проект требует больших затрат, его невозможно будет осуществить, если правительство, частные предприятия или спонсоры не протянут нам руку помощи. Телевидение и радио сообщают новости с Кубка каждый день, и это могло бы принести пользу Гонконгу.
Я разговаривал с организаторами и персоналом Кубка Муссона, и они были очень рады узнать, что я один из Послов Туризма. С тех пор, как я стал Послом Туризма Азиатско-Тихоокеанского региона, были тонны работы, которая меня ждала. Я очень много думаю о том, что принесет пользу Гонконгу. Я принял участие в коротком ролике Кубка Муссона, чтобы поприветствовать каждого участника и зрителя соревнований. Потом я полетел на вертолёте посмотреть остров, видел тематический парк и строительство международного аэропорта. Я думаю, что это будет очень привлекательный курорт после того, как все строительные работы были завершены.

Куала-Лумпур
Мы поехали прямо в аэропорт сразу, как уехали с острова и направились в Куала-Лумпур. Я думал о том, какой сильный дождь шел во время нашего пути на Теренггану, и как потом стало солнечно и красиво. Так как мы покидали Теринггану, то дождь снова полил как ненормальный! Молнии сверкали без остановки в течение получасового полёта, и так как прошлый раз одна попала в нас, сейчас я не спускал глаз с пилота и бортинженера, чтобы определить, если молния попадёт в самолёт снова. Разумеется, этого не произошло, потому что я был к этому готов. Мне кажется, что что-то подобное случается, когда вы меньше всего этого ждёте!
Это был короткий перелёт, и через полчаса мы прибыли уже в Куала-Лумпур, и сразу отправились в ресторан. Честно сказать, я только и делал, что сидел всю эту двухдневную поездку! Сидел в самолёте, потом в вертолёте, потом на встречах и так далее. Еще была поездка в автомобиле в гостиницу и другие места, еще перелёт до Куала-Лумпур, потом еда в ресторане - слишком много сидения! Чего мне сейчас больше всего хочется - это потренироваться. (Файби подала хорошую идею - взять мой тренажер CableFlex на борт самолёта, чтобы я мог немного заниматься, вместо того, чтобы сидеть все время.) Во время обеда я встретил много давно забытых друзей из Сингапура и из Малайзии, они все очень успешны в своих городах и пригласили меня приходить на обед, когда я туда приеду. К сожалению, я всегда приезжаю на день или полдня, и сразу обратно. Например, в этот раз я должен был уехать завтра.
Поэтому я хотел пригласить всех моих друзей на обед, чтобы встретиться с каждым. Что касается беседы, то мы говорили обо всем, что нам нравилось, и все были довольны.
После обеда, несколько друзей поехали со мной в гостиницу, чтобы еще немного поговорить, они рассказали мне кое-что о местных инвестициях и своих проектах, в которые вкладывают капитал. Однако они говорили об инвестиционных проектах так пространно, что я надеюсь, что запомнил хотя бы самое простое из науки об инвестировании. Наконец, после того, как они уехали, я заснул.

Разъяснение
Я проснулся в 8 утра, чтобы дать несколько интервью. Во время интервью один их репортёров неожиданно сказал: "Ходят слухи о том, что в прошлом вы продавали героин, что вы можете об этом сказать"? Единственное, что я мог подумать в тот момент, что это какое-то недоразумение. Я подумал, что, возможно, кто-то неправильно понял мои слова или выдернул цитату из контекста. Поэтому я хотел бы пояснить это здесь еще раз. В течение интервью несколько месяцев назад, я рассказывал о случае, произошедшем, когда я был молод. Четверо моих друзей предложили сложить наши деньги на покупку героина. Их план состоял в том, чтобы каждый вложил по 3 000 $, и на 15 000 $ купить героин, чтобы потом продавать его. Через неделю мы бы имели прибыль, удвоившую наши вложения. Однако, потому что я дал слово моему отцу никогда не связываться с мафией и наркотиками, я отказался участвовать в этом, независимо от того, насколько убедительны были мои друзья. Мне было 17 или 18 лет тогда и 3 000 $ были огромной суммой. Годы спустя, я узнал, что один из этих четырех друзей стал наркоманом и торговал наркотиками. Он жил на широкую ногу несколько лет, но умер на улице. Другой из этой компании приговорён к пожизненному заключению в Таиланде.
Это - правдивая история, и я хотел бы объяснить это еще раз здесь, в моем дневнике, несмотря на то, что уже упоминал об этом. Я хочу сказать всем писакам, что не нужно перевирать то, что я говорю и добавлять то, чего я не говорил. Я понимаю, что было бы сенсацией напечатать заголовок "Джеки Чан в молодости продавал героин", но, тем не менее, я не хочу, чтобы это повторилось. Пожалуйста, не нужно неправильно цитировать меня или вырывать цитаты из контекста!
После того, как я объяснил все это, репортёры стали спрашивать меня о фильме "Rob-B-Hood". В течение пресс-конференции я снова видел режиссера Бенни Чана и обожаемого Мэтью. К слову о Мэтью, мы были вместе несколько месяцев и он настолько мил, что я не могу не думать о нём все время. Именно поэтому я очень счастлив каждый раз, когда вижу его. Это как в китайской пословице - ren jian ren ai, che jian che zai , что означает - когда вижу - люблю, ха-ха-ха!!! Иногда, я думаю, что если бы видел его чаще, не удержался бы от желания сделать его своим крестником. Мэтью был мил как всегда, но он привык быть все время с его мамой, и каждый раз, как его уносили от мамы, он немедленно начинал кричать. Было не легко для меня носить его и успокаивать, и я был просто счастлив, когда это удавалось! Это было так волнительно, словно выиграть в лотерею!
Я чувствовал себя усталым и измотанным, давая интервью одно за другим. Серьезно, я не люблю давать интервью, потому что в них все одно и то же. По опыту интервью нон-стоп в Штатах я знаю, что самое первое интервью, интервью прямо перед обедом и последнее интервью получаются самыми лучшими. Почему? Про самое первое, полагаю, не надо объяснять, каждый сам знает ответ. Что касается интервью прямо перед обедом, то я знаю, что потом буду отдыхать, а последнее интервью - потому что оно последнее. Чрезвычайно утомительно давать интервью нон-стоп, но я не имею права показывать усталость, я должен быть неутомимым и рассматриваю каждое интервью как первое. Я делаю это потому, что знаю, что репортёры долго ждут, чтобы взять интервью. Даже если я дал уже тонны этих интервью, но для них-то оно первое, кроме того, все говорят, что брать у меня интервью - это удовольствие. Я помню, как однажды я давал интервью под давлением, мне совсем не хотелось его делать. Моё настроение было написано на моём лице, из-за этого я выглядел высокомерным. После этого я дал себе слово, что не зависимо от того, насколько я буду уставшим, но я буду стараться изо всех сил заканчивать все и относиться к каждому интервью как к единственному, и нести ответственность и за репортёров и за себя.
Честно, я несколько раз говорил организаторам моё мнение об этих интервью, но в итоге - все происходит, как всегда. Например, группа из пяти репортеров берёт интервью, потом приходит вторая группа, но первые остаются и прислушиваются к следующему интервью, поэтому их содержание всегда похоже. Почему они не могут собрать всех репортеров вместе? Я понимаю, есть телеканалы, которые хотят сделать эксклюзивные интервью, однако, ведь всех других можно же собрать вместе. Я говорю им это уже в течение нескольких лет, но у них все те же договорённости, поэтому единственное, что я фактически могу сделать, это стараться давать все эти интервью.
Когда все закончилось, мы с друзьями пошли ужинать. Они потом пришли в мой номер в гостинице поговорить, а я представил им последнюю модель Сегвея. Так как мне надо было вставать завтра в 7 утра, они быстро уехали, а я улёгся в постель сразу после душа.

Дата публикации: 14/11/2006

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |