ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки Чан известен во всем мире. Он для нас пример".
                             Сильвестр Сталлоне

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

220 "Дневники Джеки Чана - 24 июня 2007 года "
Международный Шанхайский кинофестиваль
Вчера вечером мы вернулись из Сяньцзюй в Хэндянь. Все были очень возбуждены, и на это были две причины. Во-первых, сегодня воскресенье, а во-вторых, мы отправляемся в Шанхай, а значит у всех будет возможность пройтись по магазинам. Что касается меня, то в Шанхае мне предстоит столько встреч, что выходные будут настоящей пыткой. Я бы предпочел потренироваться в своей комнате.
Главная причина моей поездки в Шанхай - это 10-й Международный кинофестиваль, где я буду вручать награду. Когда мы приехали в Шанхай, то переоделись и в 6 часов отправились на красную дорожку. В этот раз на фестивале меня сопровождали наши новые молодые таланты, с которыми моя компания недавно подписала контракт. Я взял их с собой, потому что считаю, что это может быть для них полезно. К сожалению, мне не удалось представить их всем из-за нехватки времени. Я обязательно должен сделать это в следующий раз. Когда я приехал, там были уже многие мои друзья, например, Гун Ли и Чжан Го Ли. Мы все были так заняты, что найти возможность пообщаться удалось с трудом. Это большая удача, что существуют такие мероприятия, как этот кинофестиваль, где мы встречаемся друг с другом!
Я должен был вручать Гран-при фестиваля. Эту награду получил шведский фильм "The New Man". Эта картина о том, как люди борются против контроля мощной политической организации. Режиссер фильма, Клаус Харо, родом из Финляндии. Наверное, не все его знают, но его работы получили уже много международных наград. Его полнометражные, короткометражные картины и документальные фильмы просто превосходны. Мне нравится поддерживать талантливых и трудолюбивых кинематографистов, и я с большим удовольствием вручил ему его награду. Все заметили, что во время награждения рядом со мной стоял еще один человек. Это известный режиссер, сценарист и продюсер из Испании Фернандо Труеба. Он так же является вице-президентом жюри на Шанхайском Международном кинофестивале этого года. За время всей церемонии вручения наград самым юмористическим моментом была беседа между мной и Труеба.
На съёмках "Запретного королевства" у нас очень плотный график, но я все-таки выкроил немного времени на посещение фестиваля. Одной из причин было то, что мне не хотелось отклонять приглашение. А другая причина состоит в том, что я, как китайский кинопроизводитель, несу ответственность за мероприятия в сфере кино, проводимые в Китае. Я часто говорил актёрам из Гонконга и Китая, что для них не должна быть главным событием церемония Academy Awards, что более важно для китайских кинематографистов участие в наших собственных кинофестивалях. Китайские кинофестивали не имеют такого класса, как другие международные кинофестивали, но, если актёры будут их поддерживать, я думаю, что эти мероприятия получат достойную оценку во всем мире. Я всегда так думал. В Штатах есть Оскар, и я надеюсь, что в ближайшее время в Китае появится такой представительный кинофестиваль, в котором будут участвовать кинематографисты со всего мира.

Скорее в Хэндянь
Я не мог уехать сразу же после закрытия фестиваля, потому что у меня были назначены встречи по поводу предстоящих проектов. Несмотря на то, что уже был поздний вечер, мне нужно было провести встречи, в ином случае, нам пришлось бы отложить их на другое время в течение месяца. Так что пришлось задержаться. Мы закончили около полуночи. Утром нас снова ждёт работа в Сяньцзюй, а между Шанхаем и Сяньцзюй семь часов езды. Из соображений безопасности, мы решили сделать остановку в Хэндяне, чтобы немного отдохнуть от этого долгого дня.

Опасность на дороге
Была уже глубокая ночь, когда мы ехали в Хэндянь. Я всегда волнуюсь, когда приходится ехать ночью в Китае, потому что много водителей не переключают дальний свет на ближний. Я неоднократно говорил об этом раньше, но похоже на то, что с этим ничего нельзя поделать. Хуже всего - грузовики, потому что независимо от того, едут они сзади или навстречу, их фары всегда слепят глаза остальным водителям. Это очень опасно, потому что мешает водителям хорошо видеть дорогу.
Мне хотелось бы сделать что-то, чтобы преподать водителям урок! Один раз, грузовик позади меня включил дальний свет. Я специально сбавил скорость и повернул зеркало заднего вида. Когда грузовик подъехал ближе, его фары снова попали в моё зеркало. Водитель тут же переключил свет, потому что, наконец, заметил проблему. Тогда я вернул зеркало заднего вида в нормальное положение и был просто счастлив, что смог объяснить еще одному водителю суть проблемы. Если серьёзно, то не могу же я объясняться с каждым водителем, а мне ужасно хочется, чтобы люди на дороге думали не только о собственном удобстве, но и о других водителях тоже. Когда я вожу машину, я всегда волнуюсь о дорожном движении. Возможно, это потому что я видел много аварий, большинство из которых произошло по вине водителей. Если каждый водитель будет корректно вести себя на дороге, наверняка, количество аварий сократится.
Говоря об этом, я вспомнил о двух опасных ситуациях, которые произошли на дороге, когда мы ехали в Шанхай. Первый инцидент случился из-за нетерпения водителя перед светофором. Он чуть не сбил двух маленьких девочек, которые переходили дорогу. Я был в ужасе и в шоке, и все в моей машине закричали. Счастье, что водитель сумел остановить машину до того, как сбил девочек, в мире было бы еще две семьи, потерявшие детей. Еще больше меня расстроило то, что водитель высунулся из окна и начал ругать девочек, чтобы правильно переходили дорогу! Потом я увидел этого водителя на дороге еще раз. Он ехал очень медленно, вероятно, все-таки тоже был напуган тем, что только что чуть не натворил. Другой инцидент произошёл из-за скорости. Все должны знать, что всегда опасно обгонять на повороте. Джип хотел обогнать нас, но впереди ехал перегруженный грузовик (перегруженность - это еще одна всеобщая проблема), движение впереди было очень медленным, и водитель джипа, теряя терпение, пробовал на скорости обогнать нас, не дожидаясь прямой дороги. Это закончилось, как и следовало ожидать - джип чуть не врезался во встречную машину.
Я продолжаю упоминать в дневниках о неосторожных водителях, потому что я хочу, чтобы все помнили о правилах дорожного движения. Двух вышеупомянутых инцидентов можно было бы легко избежать, если бы водители правильно себя вели. Пожалуйста, помните, что неосторожность на дороге может привести к большой трагедии!

Прибытие в Сяньцзюй
Мы приехали в Хэндянь в 3:30. Мы были вымотаны, но нужно было еще ехать в Сяньцзюй, чтобы утром работать. Мне предложили поспать, но я видел, что все тоже устали. Я не знал, кому доверить руль в такой ситуации, и спрашивал себя, есть ли кто-то в нашей группе, кто сейчас в лучшей форме, чем я. В итоге решил, что будет безопаснее, если я сам останусь за рулём. Ха, ха, ха! Ещё через два с половиной часа мы, наконец, приехали в Сяньцзюй. Было уже 7:30 утра, как раз время для начала работы, так что пора мне отправляться на грим. До скорого!

Дата публикации: 25/08/2007

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100