ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки действительно очень смешной".
                                  Мишель Ё

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

190 "Дневники Джеки Чана - 12-14 апреля 2007 года "
Четверг, 12 апреля
Это было здорово - работать с Джорджем Форманом. Пару лет назад он прислал мне свои боксёрские перчатки, и сейчас я действительно волновался, фотографируясь с ним и с этими перчатками. Я крепко обнял его при встрече. Он все еще в замечательной форме!
Я был очень занят в эти дни на съемках рекламного ролика. Всякий раз, когда у меня выдавался короткий перерыв, даже в 3-5 минут, я старался встретиться с кем-то или дать интервью. В этот последний перед отъездом день в Гонконге мне нужно было позаботиться о множестве дел. Все приходили ко мне на площадку, чтобы мы успели сделать всю работу.
Все, что я могу вспомнить об этих нескольких днях, это насколько я был занят.Я встречался с дизайнерами моей линии одежды, и они показали мне новые тенденции этого лета. Я встретился с двумя режиссерами, с которыми скоро буду работать, Рики и Фрэнки. Стэнли Тонг, который был режиссером "Новой полицейской истории" и других моих фильмов, приехал, чтобы обсудить замысел будущего фильма, четвёртого по счету. Джонатан Ли, музыкальный продюсер моего последнего альбома, тоже приехал встретиться со мной. Он как Куинси Джонс в Азии. Он говорил со мной о нашем новом проекте и о поиске новых талантов. Мы беседовали до 4:30.
Обычно перед сном я немного смотрю телевизор, чтобы расслабиться. Но за эти дни я был так измотан, что засыпал сразу, как только ложился в постель. Когда все уехали, я принял душ и бум! Заснул… Ззз…

Возвращение в Лос-Анджелес для завершения съемок «Часа пик 3» - Пятница, 13 апреля
Я проснулся в 9:15, быстро принял душ, собрал свой багаж, попрощался с сотрудниками и отправился прямиком в аэропорт. В самолёте я прочитал все газеты, которые принёс с собой, и потом заснул. Когда проснулся, посмотрел фильм "Дежавю", снятый в жанре научной фантастики. Фильм был достаточно интересный. Мне понравились некоторые сцены действия, например, взрывы. Постановка тоже была довольно хорошей, хотя у меня возникли некоторые трудности с пониманием диалогов. После фильма я снова заснул.
Я проснулся только когда самолёт прилетел в Лос-Анджелес. Из самолёта я отправился прямо к оптику. В моём новом фильме "Запретное королевство" (первое название - "JJ проект") мне придётся носить контактные линзы. Потом я поехал в магазин Bed and Bath, чтобы купить некоторые вещи, которые отправлю в Гонконг. Мне нужно было встретиться с Куртисом по делам, по этому мы договорились поужинать в 6 вечера. Когда мы закончили, я принял душ и сразу же заснул.

Суббота, 14 апреля
Сегодня мы снимаем большую сцену преследования на 110-й автостраде. Её частично перекрыли, чтобы мы могли снимать на дороге и вокруг неё. Только на крупном американском производстве такое возможно. Были блокированы восемь улиц, мы использовали около ста автомобилей, и примерно двадцатью из них управляли каскадёры.
Уоррен Драммонд - художник сценарного отдела киностудии, которого привёл Конрад Палмиссано, наш режиссер второго состава, выстроил эту сложную сцену преследования. Он изучал боевые искусства, поэтому понимает, как вовлечь актёров в действие и понимает, какое именно действие необходимо в этой сцене. Он работал на съемках более двадцати игровых фильмов, таких как The Fast and the Furious: Tokyo Drift и Bourne Identity.
Он говорит, что большинство режиссеров не нуждаются в раскадровке всего сценария, а только боевых сцен. Поэтому он включается в работу только во время съемок действия. Часто режиссеры выстраивают кадры в соответствии с нарисованной раскадровкой, предоставленной сценарным отделом. Они должны хорошо знать, как с помощью рисунков рассказать всю историю.
Этот эпизод снимать было нетрудно. Если не заботиться о деталях, можно было бы быстро снять несколько кадров и сэкономить деньги и время. Но это просто удивительно, насколько важны детали в кинопроизводстве. Улицы были заполнены статистами и водителями. Каждому человеку заплатили за определённую работу, потому что сцена начиналась на одной улице и продолжалась на другой. Кажется, что весь Лос-Анджелес участвует в кинопроизводстве. Независимо от того, как долго мы блокируем дорогу, водители, по-моему, вовсе не возражают. Проезжая мимо, они постоянно выкрикивают: "Джеки, привет!", "Удачи!", "Не могу дождаться, чтобы посмотреть "Час пик 3"!"
Помню, двадцать лет назад в Гонконге граждане не были столь благосклонны к кинопроизводству. Если бы вы перекрыли улицу, они бы кричали на вас, показывали неприличные жесты пальцами и ругались. Они не были терпимы. Было действительно трудно снимать в Гонконге, потому что улицы очень узкие. Если вы блокируете одну улицу, то люди недовольны, потому что вы мешаете их бизнесу и нарушаете привычный распорядок жизни.
Я очень рад, что теперь мы снимаем на улице, а не в студии. Очень приятно видеть жителей Лос-Анджелеса и чувствовать их поддержку.
Сегодня я должен был сделать трюк, где нужно было прыгнуть со стены здания на дерево и спуститься вниз. Даже при том, что дерево было не очень высоким, я не испытывал никакого желания это делать. Мои читатели, наверное, помнят, что именно из-за такого же трюка я получил одну из самых серьёзных моих травм. Я знал, что сегодня подобного не случится, но все равно, каждый раз, когда собирался прыгать на дерево, я боялся этого. Я был счастлив, когда мы, наконец, закончили с этим кадром!
Если бы камера повернулась немного вправо или влево, мы могли бы увидеть, как много людей наблюдали, как мы снимаем фильм. Это - большое производство, поэтому у нас много оборудования и большая команда. Я поражен тем, что все статисты хорошо играют. Кадр за кадром, они делают то же самое, изображая, как они говорят друг с другом, а потом замечают гонку преследования. Кому-то, возможно, не понятно, насколько важны эти люди, но они помогают привнести много реализма в снимаемые сцены. Ведущие актёры нуждаются не только в съемочной группе и команде, которая помогает делать фильм, но и в статистах тоже.
В частности, меня впечатлила работа двух статистов, которые изображали супружескую пару. Несмотря на то, что они только что встретились, они ходили туда-обратно, так искренне беседуя друг с другом, как будто были давно знакомы. Нам нужно было сделать много дублей этого кадра, и они проделывали свою работу таким же образом каждый раз. Я был впечатлен. Оказалось, что они - профессиональные актёры и подрабатывают статистами, чтобы обзавестись связями и поучаствовать в крупнобюджетном игровом фильме. Находясь на площадке, вы можете многому научиться и завязать знакомства.
Некоторые режиссеры любят импровизировать на площадке больше других, поэтому у статистов всегда есть шанс получить "говорящую" роль. Когда я был каскадёром, я наблюдал все, что делается вокруг, и пробовал впитать в себя как можно больше полезного со съемочной площадки. Я хотел научиться всему, и я это сделал. Думаю, что это все мне окупилось. Вокруг вас всегда есть много возможностей, нужно только быть готовым протянуть руку и взять. В прошлом, когда мы снимали на улицах Гонконга, мы всюду прятали камеры. Тогда режиссер говорил мне: "Джеки, ты должен пересечь улицу раньше, чем кто-нибудь тебя заметит". Нам не нужно было нанимать статистов, платить за натурные съемки, за водителей, получать разрешения снимать на улицах. Конечно, мы так же не соблюдали многих правил и инструкций во время съемок в Гонконге. Во время съемки "Полицейской Истории 2", в одной сцене мне действительно нужно было перебежать дорогу. Мы использовали две камеры, и я сделал это в один дубль. Я мог попасть под машину в любой момент. Это было очень опасно, и я не советую кому-либо это повторять. Мы ограничили бюджет и поступали опрометчиво. Я никогда не повторил бы это снова. Жизнь драгоценна, и иногда на съемках фильма мы забываем об этом. В Голливуде вам никогда не разрешили бы сделать что-то подобное. Здесь каждый водитель машины знает, что должен делать, а мы все знаем, на какой скорости они двигаются.
Сегодня у нас есть эпизод, который нужно снимать стационарной камерой. Нашего оператора, Джимми Мюро считают одним из лучших операторов по работе с такими камерами. Он действительно великолепен, он - лучший. Переносить эту камеру трудно, потому что она большая и тяжелая. Можете себе представить, как это выглядит, когда нужно нести на себе эту камеру и бежать на одной скорости со мной? Это действительно трудно. Он был очень хорош и сумел не отставать от меня.
Это был очень загруженный день, потому что нам многое нужно снять. Мы теперь работаем вторым составом, а значит снимаем в основном действие, а режиссер - Конрад Палмиссано. Он был также вторым режиссером на "Часе пик 2".
Джей приехал на площадку и привёз с собой обед. Когда основной состав закончил съемки, мы все убрали из трейлера, поэтому у нас нет ничего, чтобы приготовить еду. Вы знаете, что я обычно не ем в кафетерии. Западная еда для меня слишком жирная, поэтому я предпочитаю азиатскую пищу.
Уже пять вечера и солнечный свет быстро исчезает. Можно стараться снять как можно больше, но только до захода солнца. Через два дня я закончу сниматься в этом фильме. Сегодня у меня был удачный день. Я чувствовал себя полезным, потому что постоянно был занят на площадке. Сегодня много моих друзей и друзей членов съемочной группы приезжали с визитом. Думаю, что все знают, что я скоро уеду. Я делал много фотографий и подписал много автографов.
Как только мы закончили работу, я отправился в Home Depot. Мне нужно еще кое-что купить, чтобы забрать с собой в Гонконг. Ужинал я в японском ресторане. Я вошёл туда и вышел обратно через четыре минуты. Думаю, что это очень быстро! Мы быстро поели.
Прошлой ночью я плохо спал. Думаю, что спал только часа два, поэтому, когда я пришёл домой, то принял душ и моментально заснул.
Примечание: Дневник 12-14 апреля немного накладывается на дневник 7-13 апреля.

Дата публикации: 20/05/2007

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100