ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

...Новый МИР!

"Джеки стал настоящей звездой. Он совмещает в себе харизму и взрывоопасный экшн".
                                  Джо Эстерхази

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

60 "Дневники Джеки Чана - 11 августа 2006 года "
Официальный визит в Таиланд
Я проснулся сегодня утром, чтобы готовиться к моей поездке в Таиланд. Это посещение Таиланда было официальной встречей с Принцессой Таиланда. Я летал недавно из Гонконга на частном самолете моего друга, и это сделало очень удобным мою поездку на Филиппины. Я полетел туда утром, чтобы посетить пресс-конференцию и смог вернуться в Гонконг той же ночью. Когда я приехал в аэропорт, все было очень легко и гладко, даже прохождение таможни. Но через некоторое время после взлёта, пилот сказал, что мы должны вернуться в Гонконг, потому что шасси не поднимались правильно, и крылья самолета не двигались как надо. Не было иного выбора, как вернуться. Однако после того как самолет повернулся, мы получили новости из Гонконгского международного аэропорта, что самолёт компании Cathay Pacific загорелся. Когда пилот узнал новости, он немедленно обсудил это с нами: он подумал, что было лучше для нас не возвращаться, потому что из-за технических проблем с самолётом Cathay Pacific, если мы сядем в гонконгском аэропорту, будет трудно предсказать, когда мы сможем взлететь снова. Поэтому пилот предлагал лететь прямо в Таиланд. Я выслушал предложение пилота, и мысли застучали в моей голове: это не будет проблемой? Действительно ли это безопасно? Было весьма забавно, когда пилот сказал нам, что он больше нас боится погибнуть! И если бы он думал, что была какая-то опасность, он определенно не рисковал бы его собственной жизнью! Ха-ха, я полагаю, что это у него такое чувство юмора.
В конце концов, потратив четыре часа на перелёт, который обычно занимает два с половиной часа, мы прибыли в Таиланд. В течение этих часов я перестал бояться и полностью позабыл об опасности. В то время как мы говорили в самолете, я пробовал лучше понять Принцессу. Принцесса - самая старшая дочь Короля. Она - непокорная женщина, и даже притом, что она могла бы стать Королевой, она решила оставить свой королевский титул ради свободы и любви. Она прошла через все трудности и убежала за границу, чтобы выйти замуж за своего возлюбленного. Когда отец Принцессы нашел её, он был очень сердит. Позже Принцесса родила ребенка, но ее брак закончился разводом. Когда Король узнал об этом, он забыл о прошлом и попросил её вернуться домой. Было очевидно, что Король очень любит свою дочь. К несчастью, её сын погиб во время цунами. Охранник вынес Принцессу на вершину холма, таким образом, она сумела выжить. После этих трагических событий Принцесса словно высохла. Я вспомнил, как несколько лет назад, во время съемки "Медальона", я столкнулся с Принцессой в ресторане, и она подошла ко мне сфотографироваться.
Принцесса пригласила меня в Таиланд обсудить две вещи. Первое - это благотворительность, поскольку она надеялась сделать ее фонд милосердия лучше (он называется "Быть первым"). Второе - нужно было обсудить некоторые идеи для кино, и как использовать фильмы, чтобы продвигать принципы любви. Если честно, я не поехал бы в Таиланд, если бы не эти две вещи.
Когда мы вышли из самолета, Принцесса хорошо позаботилась о нас. Не было никаких проблем на таможне, и все пошло гладко. В течение нескольких лет люди говорили мне, что в Таиланде слишком много автомобилей, но я никогда не замечал, потому что каждый раз, как я посещал Таиланд, полицейские автомобили, расчищали дорогу для моей машины. Уступая дорогу только Королю, мой автомобиль двигался без остановки.
Когда мы приехали в гостиницу, мы остались там дольше, чем было запланировано. Мы намечали обед на 19 часов, но перенесли на 20:00. Я пошел, чтобы переодеться, так как я встречался с Принцессой и должен был одеться соответственно, чтобы показать мое уважение к ней.
Поскольку я однажды встречался уже с Принцессой, когда мы встретились на сей раз, мы обменяли приветствиями. Когда мы говорили, я узнал, что фотография, которую мы сделали в том году, все еще находится в ее комнате. Она говорит очень быстро по-английски, очень доброжелательна и непосредственна, и никогда не показывает превосходства. Она сказала мне, что 60 миллионов человек, живёт сейчас в Таиланде, и ее благотворительный фонд имеет 30 миллионов членов, что является половиной населения Таиланда. Каждый раз, когда Принцесса принимает гостей по любому благотворительному поводу, есть много людей, желающих внести свой вклад.
В течение ужина, всякий раз, когда приносили блюдо, официанты должны были преклонять колени, они становились на колени, даже когда должны были просто отодвинуть стул. Сегодня в современном обществе это могло бы показаться странным, но в Таиланде это выглядит не как нечто странное, а как очень благородный и почтительный жест. Я помню одну съемку в Чианг Мае, и Король тоже был там, поэтому все дороги были перекрыты. Наши машины не могли проехать, и мы видели только передние автомобили колонны, и затем приехали автомобили, открывающие дорогу. После этого мы увидели ряд черных проезжающих автомобилей, и, наконец, мимо ехал белый автомобиль. Когда белый автомобиль проезжал, все люди, стоящие с обеих сторон дороги, становились на землю на колени. Это показывало, что даже притом, что Королевская Семья Таиланда не имеет никакой действительной власти, граждане все еще очень благосклонны и лояльны к короне. Я чувствовал, что он больше не Король, а бог, символ высшего порядка. Это происходит из-за такого духа тайских граждан, что, даже когда тайская экономика в состоянии упадка, все, что требуется от Короля - только сказать пару слов, и каждый будет тяжко работать, чтобы гарантировать, что тайская экономика быстро поправится. Я думаю, что прекрасно иметь такую силу духа, и многие страны действительно нуждаются в этом.
После ужина, мои тайские друзья пригласили нас в клуб развлечься. Я пришел в клуб, и через десять секунд люди в клубе увидели меня и начали кричать. Я думаю, что это имело отношение к тому факту, что я редко приезжаю в Таиланд. Меньше чем через пять минут я должен был уехать из клуба, потому что это становилось слишком много неразберихи внутри. Если бы я не уехал, я думаю, стало бы еще больше хаоса.
Я хотел вернуться, наконец, в гостиницу с некоторыми друзьями, чтобы просто поговорить. После того, как мои друзья уехали, и я остался один в комнате, у меня было какое-то странное, неописуемое чувство, и я не мог спать. Мне не хотелось смотреть телевизор, я открыл окно, вышел на веранду и сидел там в темноте. Я смотрел на реку передо мной и наслаждался прохладным бризом. Очень давно у меня не было такой возможности сидеть и чувствовать себя настолько расслабленным. И я не испытывал это чувство в течение более чем двадцати лет.
Я думал о многих вещах, когда сидел там. Я огляделся и увидел три или четыре известных гостиницы. Я видел, что люди чистили плавательный бассейн и собирали мусор. Но около гостиниц располагались действительно бедные районы. Почему этот мир настолько несправедлив? Почему мы можем жить в таких красивых гостиницах, в то время как другие должны спать на улице? Я подумал о возможности разделения всемирных ресурсов одинаково, так, чтобы даже уборщик мог спать в хорошей гостинице после работы. Я имею в виду, что люди, которые строят гостиницы, были бы ответственными за свою работу, уборщики - за свою уборку, и люди, которые чистят бассейн, - за свою работу. Армия была бы ответственной за то, что ведет войны и защищает страну, и я, делая своё кино, был бы ответственным за это. Нет никакой иерархии или разделения на классы. Никто не должен был бы платить за что-то, пока каждый делает свою работу, они имели бы все бесплатно. Они имели бы пищу в ресторанах бесплатно и свободно летали на самолете. Например, я не должен был бы платить за мой полет во Францию, и как только я прибыл бы туда, меня ждало бы такси, которое было бы ответственно за моё передвижение. Я должен был бы делать кинофильмы, а пилот самолета, стюардессы и таксисты могли бы смотреть это кино бесплатно. Мы бы отдавали работе наши лучшие способности и получали бы бесплатно одежду, пищу, жильё и транспорт. Воображение может перенести вас в сказку, и некоторые могли бы подумать, что все это немного абсурдно, но в течение целой ночи мой мозг думал об этих невозможных вещах. Еще я думал о глухих детях из Тингбеня. Я провел больше часа, думая обо всех этих сумасшедших идеях, и к тому времени, когда я улёгся спать, было уже больше трёх утра.
Я должен был в 11 часов лететь обратно в Гонконг, и когда я открыл глаза, я не мог видеть часы, поэтому взял мой мобильный телефон, чтобы проверить время. Было 8.45 утра, я немедленно встал, принял душ, и приготовился ехать в аэропорт. Когда я вышел из душа, было уже 9:45, и я был готов ехать, но прошло уже много временя, а никто не пришел забрать меня. Я подумал, что это очень странно. Наконец кто-то постучал в мою комнату, и я понял, что была разница во времени между Гонконгом и Таиландом, то есть время в Таиланде на один час позже, чем в Гонконге. Я перепутал время и ждал в течение двух часов, ха-ха! К счастью, я не потратил впустую эти два часа, поскольку я использовал время ожидания, чтобы посмотреть некоторые программы на канале Дискавери и Национальном Географическом канале. Почему существует разница во времени? Почему в одних местах день, когда в других в это время ночь? Этот мир действительно - очаровательное место!
Когда мы приехали в аэропорт, мы узнали, что самолет, который мы использовали вчера, улетел в Сингапур на ремонт, и нам послали другой самолет. Однако он не имел разрешения на посадку, и мы должны были ждать еще два часа до того, как сможем взлететь. Мы решили пойти поесть тайскую еду, и благодаря этому имели неожиданную возможность попробовать прекрасную местную кухню.
Мы, наконец, взлетели и вернулись в Гонконг. Я оказался в Гонконге очень быстро, так закончилась двухдневная поездка в Таиланд. Эта поездка была очень конструктивна, и благодаря этому я сделаю несколько новых сценариев. Принцесса Таиланда уже вложила некоторый капитал в наше кинопроизводство. Я мог бы переместить одну из сцен моего нового фильма в Таиланд, и если мы сможем обеспечить поддержку Королевской Семьи и правительства, я полагаю, что мы будем в состоянии снять более захватывающую для зрителей сцену действия. Самое важное, и то, что делает меня самым счастливым человеком, это шанс работать с Принцессой в деле благотворительности. Честно говоря, когда я не делаю фильмы или не занимаюсь благотворительностью, у меня полно различных встреч. Трудно сказать, полезны ли эти встречи. Как мое посещение Таиланда, это было быстро, и это могло бы оказаться бесполезным. Но если не посадишь семена, то и не получишь всходов. Если я смогу привить семена, то есть шанс на успех, и это - причина, почему я счастлив быть сеятелем.

Дата публикации: 09/11/2006

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |