О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
"Час пик 3", рекламная кампания: день 2
Я проснулся в 8 утра, принял душ, высушил волосы и приготовился к целому дню интервью. Эти интервью все похожи на предыдущие. Мы сидим в комнате с двумя настроенными камерами. Каждый интервьюер (репортер) входит в комнату, представляется и сообщает, какую организацию представляет. Потом они садятся и начинается интервью. Каждое интервью длится примерно 3-5 минут. Самое длинное интервью никогда не превышает получаса. Все интервьюеры задают очень похожие вопросы на одни и те же темы. Но это все меня очень радует, потому что я чувствую, что все эти репортёры уважают нас и уважают свою профессию. Они задают мне вопросы, связанные с кино, а не разные глупости, типа, кому я сейчас назначаю свидания. Некоторые репортёры робко спрашивали о чём "Час пик 3"? Организаторы, стоящие рядом со мной, немедленно задавали вопрос: "А что, вы не смотрели фильм вчера?" Репортёры признавались, что нет, и объясняли, что они опоздали и не смогли попасть на показ. Организаторы тогда вежливо просили их уйти. Несмотря на это, репортёры не злились, а вместо этого без конца приносили извинения, что не смогли попасть на показ. Они извинялись передо мной и покидали комнату. Думаю, что их отношение к работе совсем не такое, как в Азии. Если бы что-то подобное случилось в азиатской стране, например, в Гонконге или Тайване, могу гарантировать, что бессердечные репортёры просто написали бы плохую рецензию на фильм и придумали бы несколько скандальных историй про нас. Китайская пословица гласит: "На каждом большом дереве есть сухие ветви". К счастью, в мире СМИ сейчас есть еще личности, уважающие свою профессию. Я надеюсь, что сухие ветви СМИ не погубят всё дерево. Я давал интервью всё утро, пока, наконец, моя ассистентка не сообщила, что пришло время обеда. Я не считал, сколько человек взяли у меня интервью, но ассистентка сказала, что было 29 человек. По правилам мне полагался часовой перерыв на обед. После обеда интервью продолжались одно за другим, пока организаторы не сказали, что на сегодня всё. Ассистентка сказала мне, что я сделал 53 интервью за этот отрезок дня. Насколько я помню, самое большое количество интервью за один раз у меня было 73, и это было в Лос-Анджелесе. Так как мне нужно было еще сегодня лететь в Лос-Анджелес, организаторы специально приготовились и сократили количество интервью, иначе их было бы больше. В Лас-Вегасе у меня брали интервью репортёры из Франции, Испании и многих других стран. Те интервью, которые запланированы в ЛА, нацелены в основном на американскую аудиторию. По американским законам, принятым профсоюзами, актёры должны иметь 12 часов отдыха. Я работаю в кинопроизводстве уже достаточно долгое время, и думаю, что американские профсоюзы излишне защищают себя. Иногда мне кажется, что правила недостаточно гибки и в чём-то даже неблагоразумны. Китайцы говорят, что "не бывает иголки с двумя острыми концами", и это означает, что нельзя одновременно идти по двум дорогам. Пока преимущества перевешивают неудобства, все будут поддерживать профсоюз. После интервью мы вернулись в гостиницу, собрали багаж, поспешили в аэропорт и сели в самолёт до ЛА. Мы не представляли себе, сколько появится желающих улететь с нами из Лас-Вегаса. Сначала человек А спросил, потом человек В. Ладно, я подумал, что будет неплохо, если они все полетят с нами. Наш частный самолёт может вместить 12 пассажиров, но удобно могут разместиться только 8. В конце концов, наш самолёт наполнился, и стало тесно, потому что у всех было много багажа. Из-за этого Крис Такер решил пересесть на место стюардессы. Когда мы собирались взлетать, Крис заметил, что в кабине пилотов загорелся красный свет. Крис полюбопытствовал, что это такое. Пилот ответил, что это предупреждение о неисправности тормозов. Несмотря на горящую лампочку, пилот сказал, что это не помешает нормально взлететь. Но во время посадки, плохо работающие тормоза могут оказаться проблемой. Притом, что проблема не очень серьёзная, мы не хотели рисковать и решили вернуть самолёт на техосмотр. Проверка самолета заняла примерно полчаса. Мы все сидели в самолёте и ждали. В результате, тормоза не исправили, и мы сразу спросили, можем ли мы поменять самолёт. Все взяли багаж, вышли из самолёта и отправились в терминал. Во время бесцельного ожидания в терминале, мне пришла в голову идея. Почему бы нам не отправиться из Лас-Вегаса в ЛА на машине? Я всегда наслаждаюсь вождением. Никто не согласился на моё предложение, потому что дорога займёт много времени, и мы приедем в ЛА очень поздно. На утро у меня назначены интервью, и все волновались, что у меня не будет достаточно времени на отдых. Но я волновался о том, что больше времени пройдёт, пока они смогут организовать для нас другой частный самолёт. Много самолётов уже улетели из Лас-Вегаса, остался только один, но для него не могли найти пилота. Все вокруг шутили, что, наверняка пилот после посадки сразу отправился в бар, и даже если мы его найдём, он, скорее всего, пьян, так что просить его лететь сейчас было бы опасно. Я просто ненавидел себя за то, что не умею пилотировать самолёт. Если бы я умел, то мог бы полететь сейчас в ЛА. Крис начал надо мной подшучивать, говоря, что спас нам жизнь, потому что именно он заметил красную лампочку. Мы все один за другим посмеялись над ним, потому что все знали, что пилот и сам не глуп. Так получилось, что Крис заметил загоревшуюся лампочку прежде, чем пилот закончил проверку самолёта, так что, если бы Крис ничего не сказал, пилот сам увидел бы предупреждение в любом случае. Вообще-то, я всегда мечтал научиться водить вертолёт. Надеюсь, что однажды моя мечта осуществится. Пока мы решали, что делать, кто-то предлагал лететь на G2, G3 или даже на G4. Наконец, появилась возможность вылететь на другом частном самолёте. По расписанию мы должны были прилететь в ЛА в 6 вечера. Я даже договорился об ужине с друзьями. В результате продюсеру, режиссеру, мне и остальным пришлось ждать больше 3 часов и только в 9:50 вечера, наконец, нашли двух пилотов. Когда они приехали, наш режиссер пошёл пообщаться с ними, чтобы убедиться, что они не пьяны (или не пили за некоторое время до этого). Наш режиссер очень забавен. Мы, наконец, разместились в частном самолете G4, который был намного больше, чем наш предыдущий самолет. Я знал, что мои друзья в ЛА ждут меня на ужин, поэтому позвонил им и попросил меня не ждать, потому что знал, что прилечу в ЛА поздно. Как я и предполагал, мы прибыли в ЛА в 11:30 вечера. По крайней мере, мы все добрались до места назначения благополучно. Когда я приехал в гостиницу, мои друзья были всё еще в ресторане, ожидая меня. Конечно, они уже закончили ужин, и я не предполагал, что они будут ждать. К счастью, интервью завтра начнутся не раньше 10:30 утра, поэтому у меня было время, чтобы посидеть и поболтать с ними. Думаю, что организаторы знали, что мы прилетели из Лас-Вегаса с опозданием, поэтому задержали начало утренних интервью на полчаса. В Америке всегда в первую очередь думают о работниках, всегда хотят убедиться, что у нас будет достаточно времени для отдыха. Я отправился в свою комнату, немного отдохнул и распаковал багаж. Днём раньше я упаковал мой багаж, покинул гостиницу и сел в самолёт. Теперь, в ЛА, я должен был сделать всё наоборот. Мне нужно было проверить, правильно ли оформили документы в гостинице, потом распаковать багаж и разобрать одежду, которая должна быть чистой и отглаженной. Разбирать вещи я закончил уже поздно ночью, поэтому не стал смотреть телевизор и сразу пошёл спать. Дата публикации: 13/11/2007 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |