ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"My name is Chan ... Jackie Chan!".
                                  Джеки Чан

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

317 "Дневники Джеки Чана - 21 - 25 апреля 2008 года"
Джонс снова потерялся.
Я забыл вам рассказать кое-что, что доставило мне массу переживаний. Я вернулся в Гонконг позавчера и провёл два незабываемых дня. У меня была встреча с другом, потом я приехал домой и перед сном какое-то время поиграл с собаками. Проснувшись утром, я услышал, что обе собаки пропали. Моя первая реакция была: «Как? Пропали?» Честно скажу, я был в шоке, новость меня просто поразила. Почему они убежали?
Мы просмотрели запись камер видео-наблюдения и обнаружили, что по какой-то неизвестной причине около трёх часов ночи сработало устройство, открывающее автоматические ворота. Именно в тот момент собаки и выбежали. Они прогулялись по улице и вернулись домой около 5 часов утра, но в это время все в доме ещё спали, и никто не открыл ворота, чтобы впустить их. Собаки снова убежали и больше не возвращались. Думаю, что не стоит целиком полагаться на электронику и автоматические устройства, потому что неизвестно, когда и какая проблема может случится.

Только когда все проснулись, кто-то заметил, что собак нет. Мы немедленно позвонили в полицию и обратились в Департамент сельского хозяйства и рыбной промышленности с запросом, не находили ли они собак в нашем районе, и сделали ещё несколько запросов. Оказалось, что сотрудники Департамента сельского хозяйства нашли Джейджей, но про Джонса ничего не было известно. Я и представить себе не мог, что могу снова потерять Джонса. Не уверен, помните ли вы, но мою первую собаку, которая потерялась, тоже звали Джонс. Я очень долго его искал, но так и не смог найти.

Потом мой друг подарил мне двух щенков, одного из которых я назвал Джонсом, в память о том Джонсе, которого потерял. И теперь этот Джонс тоже потерялся. Прошло уже три дня с этого момента, а мы всё ещё не могли его разыскать. Думаю, что шансов найти его становится всё меньше.

Примечание: Джонси нашёлся через несколько дней после этой записи. 5 мая мы сделали несколько фотографий, чтобы показать, что собаки снова вместе со своим хозяином.

Поездка откладывается.
Мой график работы в эти дни был очень напряжённым, и я не мог себе позволить сидеть и переживать о собаках. Я должен бы посетить церемонию открытия Спортивных соревнований Джеки Чана и не должен был выглядеть при этом несчастным. Церемония эта была позавчера и когда она закончилась в 5 часов вечера, я сразу помчался в аэропорт. Погода была ужасная: ветер, гроза и проливной дождь. Всю дорогу в аэропорт я пытался узнать, летают ли самолёты в такую погоду, потому что если нет, то я мог не спешить. К счастью, к тому времени, когда я добрался до аэропорта, штормовое предупреждение отменили. Правда, дождь продолжал поливать и останавливаться не собирался. Я видел, что во многих местах начала собираться вода, а мусор и полиэтиленовые пакеты блокировали люки дренажной системы. Неудивительно, что улицы затопляются, если канализация забита мусором. Вода собралась во всех низменностях, угрожая затоплением. Я подумал, что всякий раз, когда случаются наводнения, люди начинают винить в этом правительство. Но почему люди не задумываются о причинах наводнений? Почему они не обвиняют во всём тех людей, которые бросают мусор на улице? Нам нужно начать с того, что необходимо следить за тем, как выбрасывается мусор, и регулярно чистить дренажные системы и стоки. Тогда проблема наводнений будет решена сама собой.

Я добрался до аэропорта только после 6 вечера. Я попросил моих помощниц не ехать со мной в эту поездку, потому что хотел поехать один. Я взял с собой сумку, в которую положил мой новый объектив для фото-камеры. Хочу вам сказать, я всегда любил фотографировать, но рядом всегда был кто-то, кто делал для меня фотографии, поэтому я перестал фотографировать самостоятельно. Когда я работал с режиссёром Дереком Йи, я наслушался много его теорий и рассуждений, и как-то он сказал, что есть множество вещей, о которых легко забыть по прошествии времени, но если запечатлеть эти моменты на фотографиях, мы можем в любое время вернуть эти моменты и вспомнить, где были и что делали. Я согласен с этим – очень верно замечено. Даже при том, что у меня есть помощники, которые фотографируют и документируют всё, что я делаю, событий так много, что я часто путаюсь или забываю то, что сделал. К тому же сейчас я являюсь представителем компании Кэнон, поэтому легко могу купить хорошие камеры, оборудование и объективы для фотосъёмки. Например, я купил 200-300 мм-вый объектив, который везде ношу с собой. Должен признать, что этот объектив немного тяжеловат, но зато я могу делать фотографии везде, где бываю. Очень приятное чувство, и я наслаждаюсь каждым моментом этого.

Мои помощницы проводили меня до регистрации и попрощались. Когда они ушли, я вошёл в закрытую зону, прошёл все процедуры таможни и системы безопасности и направился в зал ожидания. Когда почти пришло время посадки в самолёт, я направился к входу в терминал и увидел группу канадских студентов, которые ожидали своего рейса. Они сразу узнали меня и тут же направились ко мне, словно приливная волна. Работница аэропорта заметила ситуацию и предложила мне поменять мой рейс на более ранний. Я был рад услышать, что она может это сделать, и немедленно принял её предложение. Я дал ей мой билет, и она помогла мне поменять рейс. Студенты хотели фотографироваться со мной все по очереди, и каждый просил мой автограф. Я был бы счастлив предоставить автографы всем, но я знал, что если начну это делать, вообще не смогу уехать, потому что увидел группу корейцев, которые тоже направились в мою сторону. Я сказал, что спешу на самолёт, помахал рукой на прощанье и поспешил на место посадки. Время шло, а я всё ждал приглашения на посадку. Семь часов, восемь, девять, а я всё ждал. Я начал задаваться вопросом, почему же до сих пор не объявляют посадку? Терпение закончилось, и я обратился с этим вопросом в персоналу аэропорта. Они отвечали только одно слово - «скоро». Наконец, в 9:30, мне сказали, что я могу пройти в самолёт.

Я подождал, пока все пассажиры вошли в самолёт, чтобы войти последним. Я устроился на своём месте и, как обычно, начал читать газету. Через несколько минут я увидел, что члены экипажа ходят и переговариваются между собой. Ко мне подошла стюардесса и сказала, что полёт только что отменили. Я не хотел потревожить других пассажиров самолёта, поэтому спокойно встал, собрал свою сумку, захватил мою камеру и направился к выходу. К этому времени уже многие пассажиры смотрели на меня и, я думаю, задавались вопросом, почему я путешествую один и выхожу из самолёта один. Я вышел из самолёта и не знал, куда идти, поэтому я позвонил моей помощнице, чтобы она приехала и забрала меня, а потом сделал несколько запросов, могу ли я вылететь другим рейсом и куда пойти, чтобы обменять билет. Должен признаться, я много узнал в этой поездке. В прошлом мне не нужно было волноваться из-за каких-нибудь проблем, больших или маленьких, потому что со мной всегда был кто-то из помощников. В этот раз я был один и все вопросы должен был решать самостоятельно. Я понял, что я не такой уж и глупый, в конце концов, и способен справиться со всем сам, и был счастлив сознанием этого. Конечно, я бы не справился без помощи сотрудников аэропорта. Как оказалось, сегодня уже не полетит ни один рейс, поэтому мне оставалось только поменять билет. Когда я поменял билет, я хотел позвонить моей помощнице, но в мобильном села батарея. Я вспомнил, что упаковал запасную батарею в багаж, поэтому пришлось сначала дождаться своего багажа, а потом только встретиться с помощницей и уехать из аэропорта.

Домой я добрался уже за полночь. Погода была ужасной – сильный ветер и проливной дождь. Я увидел мою собаку в конуре и почувствовал жалось, потому что он был весь мокрый от дождя и ветра. Я выпустил его из конуры, и он был так счастлив, что бросился на меня. Теперь и я был весь мокрый и грязный. Я его искупал, высушил и устроил спать в сухое место. К тому времени, как я улёгся спать, было уже около 2 часов ночи. Я проснулся в 6 утра и снова помчался в аэропорт. Полёты уже были разрешены, а значит, я всё ещё укладывался в свой график. Однако, мой рейс всё-таки задержали, и самолёт смог взлететь только через час.

Забыл сказать, что аэропорт в этот день был похож на человеческое море. Люди были всюду. Думаю, что из-за того, что вчера отменили много рейсов, здесь собралось множество туристов.

На этот раз я снова решил лететь один. Сотрудники офиса говорили мне: «Может лучше взять с собой помощницу? Проблемы, с которыми можно столкнуться в полёте, могу быть весьма неприятными.» Я сказал им, что это не важно, и что я хочу лететь один. Так как мой рейс задержался на час, я добрался до Пекина только в 13:30 и никак не мог получить свой багаж. Я ждал в течение получаса, но мой багаж никак не прибывал. Если я скажу вам, что случилось, вы не поверите – мой багаж вообще не прилетел этим самолётом! Я должен был быть на пресс-конференции Мицубиси в час дня, но я, разумеется, опоздал. Мне оставалось только стараться изо всех сил попасть на место назначения как можно скорее.

События в Пекине.

По дороге на конференцию я застрял в пробке – мы ехали 328 футов 45 минут. Наконец, преодолев транспортный поток, я добрался до самого большого выставочного зала во всей Юго-Восточной Азии. В первый раз Мицубиси демонстрировала новые автомобили в Китае. Так как мой багаж не прилетел в Пекин, у меня не были никакой одежды, чтобы переодеться, поэтому пришлось явится на пресс-конференцию в той же одежде, в которой я путешествовал.
На пресс-конференции я познакомил представителей СМИ с тремя самыми новыми моделями Мицубиси: десятое поколение Evolution, Concept-RA (новый автомобиль мечты) и авто-гибрид первого поколения экологических машин - i-MiEV. Я был очень рад возможности представлять этот симпатичный автомобильчик, и думаю, что если бы все использовали такие гибриды, стало бы меньше загрязнения, и качество воздуха улучшилось бы.

В этом не только польза для окружающей среды, но и польза для всеобщего здоровья.
После пресс-конференции я поспешил на собрание комитета по борьбе с пиратством, где встретился с председателем и вице-председателем, а так же многими другими участниками движения. Мы обсуждали идеи и мнения по вопросам борьбы с пиратством. На собрании я снова встретился с профессором Ю Дань и был очень рад этому. Много специалистов и профессионалов посетили это мероприятие, и я был очень рад услышать разные мнения и предложения. Правительство тоже примет участие в нанесении ответного удара пиратам. Мы обсуждали тему почти два часа и придумали много полезных и конструктивных идей, и мы надеемся, что в скором будущем страдающая от пиратства кино-промышленность получит хорошие новости о полном уничтожении пиратства.

Конкурс «Ученик».

Когда я закончил работу, я вернулся в гостиницу и начал просматривать записи конкурса «Ученик». Думаю, все мои друзья, которые читают мои дневники, знают об этом конкурсе, целью которого является нахождение новой звезды. Сейчас мы находимся на том этапе, когда соперники отсеиваются каждую неделю. Сказать по правде, я считаю, что все конкурсанты сейчас примерно равны, поэтому мне очень тяжело выбирать, кто пройдёт в следующий тур, а кто должен уйти. Каждый раз принимать решение всё труднее. Во время просмотра третьего эпизода, я был очень взволнован и тронут. В этом эпизоде соперники (мужчина и женщина) случайно сделали ошибку, результатом которой оказалась травма ноги. Даже при том, что они оба были травмированы, они упорно продолжали работать до конца. Когда я получаю травму, я никогда не кричу и не плачу. Но когда мы увидели, как поранились соперники на этом видео, не только у меня были глаза на мокром месте, потому что мы прекрасно знали, чего стоили им усилия продолжать. Мы все были тронуты до глубины души их силой духа. Многие говорят, что дети, рожденные в 80-ых [в Китае] не знают, что такое ответственность. Почему так? Дети этого поколения росли в эпоху питания в McDonalds и KFC и смотрели Микки Мауса и Дональда Дака. Это стереотип отношения к поколению детей, рождённых в 80-ые. Это время, когда Китай начал открываться миру, когда экономика начала развиваться и процветать. В это время в Китае началась политика одного ребёнка на семью, а это значит, что дети, рождённые в то время, как правило, были единственными у своих родителей. Считается, что единственные в семье дети, растут в большем достатке, по сравнению с традиционными большими семьями, потому что получают больше материальных благ и им не нужно ни с кем делиться. Ещё одно преимущество того, чтобы быть единственным ребёнком в семье, - это возможность получить хорошее образование, а это значит – быть более уверенными в себе. Некоторые люди считают, что единственные дети в семье чаще достигают успеха в жизни. Материально обеспеченная жизнь даёт им высокое чувство собственного достоинства, но отсутствие ограничений делают многих крайне эгоистичными личностями, особенно по сравнению с детьми из больших семей. Не только эгоистичными, но и, по мнению многих китайцев, упрямыми. Почему я начинал говорить о людях, которые родились в 80-ых? В основном потому, что все молодые конкурсанты нашего соревнования – дети именно этого поколения. Их работа в течение конкурса не только изменила моё мнение об этом поколении, но и мнение многих других людей. После прохождения этой особенно строгой учебной сессии, я был очень впечатлен тем, как они работали и справлялись со сложнейшими задачами. Сначала, мы все ждали, кто же покинет соревнование первым в середине конкурса, но они все были настроены на победу, и никто не собирался отступать. Я действительно восхищаюсь ими всеми. Они так усердно трудятся и стараются добиться успеха, что я стараюсь уделять им всё моё внимание и очень тщательно делать свой выбор.


Поездка в Сингапур.
Этим утром я проснулся, съел мой любимый суп и рис и отправился в аэропорт, чтобы вылететь в Сингапур. Аэропорт Чанги в Сингапуре очень красив. Здесь очень много зелени вокруг. Думаю, что Гонконгу и Китаю есть чему поучиться у Сингапура в этом плане. Я посещаю разные места по всему миру и , когда я вижу что-то интересное в той или иной стране, я надеюсь, что моя страна могла бы использовать силу других для того, чтобы компенсировать собственные слабости. Пожалуйста, не подумайте, что я плохо думаю о своих соотечественниках, мне просто очень хочется их вдохновить. В Сингапуре у меня возникает ощущение, что город находится в лесу. Что касается Гонконга, то предместья полны зелени, много деревьев, кустарников и цветов, но центр города – это настоящие железные джунгли. Очень мало зелёных насаждений. Конечно, озеленение города занимает время, для этого нужны талантливые люди. В Гонконге и Китае много талантливых людей, поэтому я думаю, что это только вопрос времени – когда города станут более красивыми.

В Сингапуре есть много садов на крышах домов. Они просто удивительны.
После обязательного посещения Jackie Chan Café в Сингапуре, у меня были назначены две встречи.

Поездка в Индию.
Когда я закончил всё, что было запланировано, в Сингапуре, я отправился оттуда в Индию. Когда я прибыл в Индию и вышел из аэропорта, я был очень удивлён. Я был просто поражён, увидев такое множество людей – настоящее людское море. С помощью охранников, которые окружили меня, я сумел пробраться к автомобилю. Во время этой поездки я передал чек на благотворительность и посетил премьеру фильма, которые инвестирует один из моих друзей. Этот мой друг занимается прокатом моих фильмов в Индии уже более тридцати лет. Он всегда хотел поработать со мной над совместным проектом, поэтому я воспользовался возможностью обсудить с ним в этот раз возможности нашего будущего сотрудничества.

Я смотрел фильм на премьере и уже через двадцать минут был абсолютно поражён увиденным. Фильм снят просто блестяще. Я был удивлен. Я не знал, что индийские фильмы сейчас такого высокого качества. Как они использовали ракурсы, освещение…всё в этом фильме сделано очень умело. Кинопроизводители Гонконга и Китая должны очень постараться, иначе скоро нас догонят и перегонят.

В Индии я встретился с Маликой Шерават (индийская актриса, игравшая в «Мифе»), которая проявила себя гостеприимной хозяйкой и хорошо позаботилась обо мне в этой поездке. Одна вещь, на которую я обратил внимание в Индии, это – проблемы с движением транспорта. Если вы думаете, что в Шанхае или Пекине ужасные пробки, то они не идут ни в какое сравнение с тем, что твориться в Индии.

Люди говорят глупости.
Я написал о моей поездке в Индию уже в другом дневнике, но я всё равно хочу сказать ещё несколько слов, о том, что случилось, когда я вернулся из поездки:

Я дал интервью для СМИ и оставил Индию на второй день. Сегодня я услышал некоторые сообщения, которые меня очень расстроили. Всё случилось из-за одной статьи, написанной индийским журналистом. В ней говорилось, что будучи в Индии, я не давал никаких интервью, не пил местную воду, а только привезённую с собой воду в бутылках. Ещё по его словам я не ел местную пищу, а только приготовленную моим личным поваром, которого привёз с собой. Когда я услышал эти новости, моя первая реакция была такой: это смешно, очень смешно, абсолютно смешно! Что случилось с представителями СМИ, которые пишут такое? В Индии у меня было два прекрасных обеда с индийской кухней, каждый день я пил местную воду в гостинице, и никакой воды с собой не привозил. Я не понимаю, откуда берутся подобные слухи. В статье так же говорилось, что в мой гостиничный номер никто не мог войти без предварительной договорённости с Маликой, а охранники у дверей комнаты были вооружены AK-47. Это абсолютное преувеличение.
И ещё они написали, что я не узнал никого из индийских кинозвёзд. Когда я читал эти смехотворные и ложные статьи, я не знал, смеяться мне или плакать. Честно вам скажу, я знаю индийских кинозвёзд, но называю их по имени, только когда уверен, что могу произнести имя правильно. Я видел Амитабха Бачана и сразу его узнал. Он – легендарная кинозвезда, и нет никого, кто бы его не знал.



Я раздавал автографы...

...давал интервью...

...и посетил премьеру!


Я никогда не отрицал факт, что не много учился. Моё образование – только начальная школа второй степени. Только потом, для моей работы мне нужны были определённые знания, и я старался постоянно учиться всему и расширять свой кругозор, что позволило мне общаться сегодня с репортёрами по всему миру. Но это не значит, что мой английский идеален, и я могу точно произнести каждое слово. Я знаю свои слабости и не хочу ошибаться в произнесении имён, но я не думал, что это приведёт к тому, что люди подумают, что я никого не знаю, раз не называю по имени. Теперь это не имеет значения. Правда докажет мою невиновность. Я не буду выступать против людей, которые пишут подобные вещи обо мне, просто это разбивает мне сердце, когда я вижу, как журналисты сегодня игнорируют все свои моральные обязательства. Почему бы не обратиться ко мне за разъяснением фактов перед тем, как писать ерунду? То, что написано, не слишком повлияет на меня, но скажется на репутации самих журналистов.

После окончания всей работы, я поспешил в аэропорт и отправился в Пекин рейсом через Сингапур. Ладно, поговорим, когда я прилечу в Пекин. Пока, пока.

Дата публикации: 22/06/2008

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100