О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как я познакомился с Джетом Ли.
В последнее время у меня часто брали интервью, и многие люди меня спрашивали, как я познакомился с Джетом Ли, и как это было – работать с ним впервые… и многие подобные вопросы. Хочу рассказать немного подробнее о том, как я встретился с Джетом Ли и как началось наше общение. Впервые я увидел Джета Ли много лет назад. Тогда ему было 11 лет, и он участвовал в программе боевых искусств театра Sun Kong в Гонконге. Я видел представление и обратил внимание на удивительного маленького ребёнка. Несколько лет спустя, я снимался в Америке, в фильме «Драка в Батл-Крик» и пытался устроить свою карьеру. Оказалось, что Джет Ли, которому в то время было уже 16, выступал поблизости. Я пошел посмотреть выступление и зашёл за кулисы, чтобы познакомиться с группой. Тогда я и встретился с Джетом Ли Ляньцзи в первый раз (в то время его называли Цзичжай). Потом Джет Ли рассказывал мне, что помнит, как в тот день их учитель боевых искусств сказал им: «Сегодня Джеки Чан приедет смотреть на вас. Вы все должны показать себя с лучшей стороны.» Позже Джет Ли ворвался на кино-экраны с фильмом «Храм Шаолинь». Конечно, я пошёл на премьеру, чтобы поддержать его. Дебютный фильм имел большой успех, и Джет Ли быстро завоевал популярность. Когда он приехал в Гонконг с рекламной кампанией, мне с большим трудом удалось встретиться с ним, потому что Материковый Китай в то время ещё не был открыт миру, а Гонконг всё ещё оставался под Британским протекторатом. Джет был важной фигурой и считался национальным достоянием. Мой Мандарин тогда не был так хорош, как сейчас, и я не знал, что должен ему говорить, а чего не должен. Так как Китай все еще не был открыт для мира, и Джет Ли был охраняемой особой, я старался не привлекать внимания к нашим встречам. Однажды вечером, я приехал к жилому дому в Монгкоке, забрал Джета Ли, и мы поехали ужинать в гостиницу. Потом я повёз его на Пик полюбоваться огнями вечернего города. На следующий день я вытащил его на прогулку по улицам. Так мы встречались каждый раз, когда Джет Ли приезжал в Гонконг. В один свой приезд Джет Ли привёз мне в подарок меч Лунгуань. В свою очередь, я подарил ему куртку. Таким образом мы общались друг с другом в течение почти двадцати лет. Если подумать, то наши отношения были весьма забавны. Мы оба – взрослые люди, а играли в каких-то секретных агентов. Я не знаю, почему нам не разрешали фотографироваться вместе и вообще афишировать наше знакомство. Я знаю только, что Джета Ли старались максимально оградить от любого постороннего влияния на него, поэтому наши встречи были именно такими. Позже, Джет Ли начал снимать фильмы в Гонконге и стал приезжать сюда чаще. Однажды, когда он работал в студии «Голден Харвест», я пошёл встретиться с ним. Ещё до того, как наши международные поклонники заговорили о нашем возможном сотрудничестве, я предложил Джету поработать вместе над одним проектом. Тогда мы оба снимались в «Голден Харвест», только на разных площадках. Мы использовали время ожидания между эпизодами, пока настраивали камеры и освещение, для обсуждения сценария. Джет Ли слушал мои идеи и был очень рад возможному сотрудничеству. Мы оба были захвачены этим проектом. К сожалению, мы работали в разных кино-компаниях, а у них были разные взгляды на авторские права этого фильма. Я был очень расстроен, потому что мы очень хотели работать вместе и сделать фильм, который бы всем понравился. Почему всё нужно было так усложнять? Конечно, когда компания говорит о бизнесе, она в первую очередь думает о своей выгоде и о всех проблемах, связанных со своими правами и интересами. В общем, наши планы совместной работы были отложены на дальнюю полку на хранение. Так или иначе, приблизительно десятилетие спустя, Джет Ли и я снова встретились в Америке. Мы говорили о прежних временах и подумали, почему бы не возродить идею нашего сотрудничества, так как мы оба сейчас в Штатах. Кроме того, уже не только мы двое хотели работать вместе, но и наши поклонники надеялись увидеть нас в одном фильме, да и репортёры со всего мира начали спрашивать об этом. Одна американская компания заинтересовалась вложением денег в наш с Джетом совместный фильм, поэтому я дал им сценарий, который написал много лет назад. К сожалению, мой сценарий им не понравился. Они сказали, что история слишком азиатская и перегружена китайскими идеями. Они потратили 1 миллион долларов на новый сценарий и дали мне посмотреть. Я ничего не мог поделать, но теперь уже мне не понравилась эта история. Позже мы договорились переписать этот американский сценарий и внести в него ряд изменений. Переделка сценария заняла много времени, поэтому наши пути с Джетом Ли опять разошлись, и каждый занялся своей текущей работой. Наконец, после стольких лет, продюсер «Запретного королевства» Кейси Сильвер и режиссёр Роб Минкофф снова подняли идею нашего с Джетом сотрудничества. Три года они вели переговоры с моей компанией и компанией Джета Ли, обсуждая условия нашей совместной работы. В результате нам, наконец, предоставили возможность сделать фильм вместе. Мы оба были очень довольны работой над этим фильмом, и всё прошло очень хорошо. Если бы Джет Ли был недоволен мной или наоборот, то это был бы наш первый совместный фильм и одновременно последний. Я хорошо помню, как в последний день съёмки все члены команды и съёмочной группы прощались друг с другом. Я подошёл пожать руку Джету, крепко обнял его, а потом сказал, что мы обязательно должны вернуться к тому сценарию, который придумали много лет назад и превратить его в фильм. Джет Ли немедленно согласился с моим предложением. Сейчас мы работаем в независимых кино-компаниях, и, я полагаю, наши шансы договориться о совместной работе весьма высоки. Надеюсь, в скором будущем, мы снова будем работать вместе, и вы сможете увидеть нас в новом общем проекте. Недавние интервью. Кроме вопросов о фильме «Запретное королевство» и о нашем знакомстве с Джетом Ли, было много вопросов о моём отношении к Олимпийским играм. Что я думаю о срыве путешествия Олимпийского огня? Когда я снова поеду на Тайвань? Относительно проблемы с Тибетом и срыва путешествия олимпийского огня я думаю, что то, что случилось в Тибете, не случилось за одну ночь. Большинство людей не знают всей истории, и даже я не совсем всё в ней понимаю. Я знаю только то, что услышал в новостях, поэтому не буду высказывать никакого мнения по этой теме. Я знаю только, что Пекинские Олимпийские Игры 2008 года – это великое событие для всего мира, и Олимпийский огонь символизирует надежду, дружбу, развитие и свет. Начиная с первых Олимпийских Игр в Греции в каждой стране и каждом городе, через которые проходило путешествие Олимпийского огня прекращались все войны и конфликты, люди забывали о ненависти, потому что страна готовилась к участию в Олимпийских Играх. Это показывает, что всё человечество имеет одну общую цель и надежду на лучшее будущее. Но в настоящее время, люди пытаются политизировать Олимпийские Игры, и это не имеет ничего общего с Олимпийским духом. Это совершенно разные вещи. В общем, я думаю, что экстремисты и протестующие, которые пытаются помешать движению Олимпийского огня и размещают всё это на YouTube, забыли об истинном смысле этого символа. Я был в Америке в то время, когда между Америкой и Ираном были очень напряжённые отношения. Так случилось, что команды Америки и Ирана встретились на футбольном поле. Многие с нетерпение ждали этой игры. Когда матч закончился, игроки обменялись футболками и крепкими рукопожатиями, и это было здорово. Тогда я понял, что если каждый будет в состоянии отбросить свои предубеждения, не будет вопросов, которые нельзя разрешить. Спортивные события можно использовать для начала дружеских отношений, спорт и здоровье всегда вместе. Что касается Тайваня, то, думаю, вы ещё помните, как несколько лет назад меня спросили о тайваньских выборах, и я сказал одну фразу: «Это самая большая шутка, которую я слышал когда-либо!» После этих слов тайваньское правительство предприняло некоторые действия против меня. В первую очередь мне всевозможными способами затруднили въезд в Тайвань, причем до такой степени, что я фактически не мог туда поехать. Меня спрашивали, сожалею ли я о своём комментарии. Я ответил, что нисколько не сожалею и не буду приносить извинения и забирать свои слова обратно. И добавил: «Это была сама большая шутка во Вселенной!» Конечно, после этих слов движение против меня ещё усилилось. Люди писали плакаты с призывами не смотреть мои фильмы, а телевизионные программы о кино стали ко мне особенно придирчивы, оказывая сильное давление и усложняя простые вещи. Я помню, что меня кто-то спросил, когда я снова поеду на Тайвань. Я небрежно ответил, что через четыре года. Никаких фактических предпосылок для такого ответа у меня не было. Я просто подумал, что буду занят долгое время, поэтому так и ответил. Позвольте тому, что случилось в прошлом, остаться в прошлом. Когда я что-либо делаю, я знаю одно: невозможно понравиться всем, поэтому я борюсь за чистую совесть. Это китайская философия, которая учит, что хотя невозможно удовлетворить пожелания и потребности всех, нужно стремиться к тому, чтобы ваша совесть была чиста, и чтобы в вашем сердце не было чувства вины и сожаления. Так когда я снова поеду на Тайвань? Пока у меня нет таких планов. Если у меня будет время и нужно будет поехать, я поеду. Не вижу смысла обсуждать, когда именно это произойдёт. Сейчас на Тайване новый президент. Я желаю господину Ма Инцзю всего хорошего, потому что работа президента чрезвычайно важна, и это не самая лёгкая работа на свете. Я надеюсь, что проблемы людей Тайваня будут решены, их жизнь улучшится, и больше не будет никаких цветных политических партий. Не важно, какой ты – красный, жёлтый, синий, белый или чёрный, важно то, что мы все должны объединяться одним сердцем, а не разделяться. Джет Ли однажды сказал слова, которые будет очень уместно привести здесь. Он сказал, что если вы посмотрите на Землю с Луны, то все будут выглядеть одинаково. Все живут на Земле, и все – люди. Вы не увидите никакой разницы по цвету кожи, расам и национальностям. Почему мы не можем жить вместе, в мире и гармонии? Дата публикации: 11/06/2008 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |