ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки стал настоящей звездой. Он совмещает в себе харизму и взрывоопасный экшн".
                                  Джо Эстерхази

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15446

Количество Активных: 39

25 "Дневники Джеки Чана - 21 апреля 2006 года"
Авиационный благотворительный фонд Джеки Чана.

Я проснулся утром и поехал в офис, чтобы встретиться с коллегами, и мы вчетвером отправились в нашу поездку в Шеньчжень. Этот частный самолёт, на котором мы полетели, необычный – в нём только четыре места. Должно было быть пять мест, но для нашего удобства его переделали в четырёхместный. На этот раз за нами прислали два самолёта из Китайского Университета Гражданской Авиации. Зачем бы университету делать это? Потому что я собираюсь ехать в Сычуань, чтобы основать Благотворительный Фонд Авиации.

Идея этого фонда возникла случайно. Все началось с обсуждения покупки частного самолёта. Мы задумались над тем, кто будет следить за состоянием самолёта и где мы будем искать пилота, если я или мой друг решим купить самолёт. Это несколько странно, что приходится обсуждать подобные вопросы. Мы пренебрежительно относимся к пилотам с материка и нанимаем иностранцев. Однако, за последние несколько лет я часто пользовался материковыми авиалиниями и убедился, что пилоты очень профессиональны и качество обслуживания высоко. Однако их языковые навыки слабы и, возможно, на международных рейсах это может привести к недоразумениям и опасным ситуациям из-за непонимания английских команд. Основывая Благотворительный Фонд Авиации мы даём шанс малообеспеченным людям поступить в школу авиации. Это не касается обеспеченных людей. Вы должны понять, что для семьи, живущей в горах или других бедных районах, достаточно одного сына или дочери, которые станут пилотом или стюардессой, чтобы выбраться из бедности.

Примерно через три часа полёта наш самолёт приземлился в аэропорту университета. Потом на автомобиле я совершил экскурсию вокруг учебного заведения. Этот университет имеет длинную историю. Он был основан в 1956 году, и сейчас школа находится под юрисдикцией Управления Гражданской Авиации Китая. Учебное заведение занимает более 16 600 акров, и главный офис находится в Сычуани в городе Гуанхань, который расположен на пересечении шести городов двух областей Сычуани и Хэнани. В начале там обучали только управлению реактивными самолётами, но сейчас выбор более разнообразен. Примерно через час мы въехали в учебную зону. Школа занимает огромное пространство, мы ехали полчаса, но все еще находились на территории! Во время экскурсии я испытывал гордость за всё, что я видел вокруг, и я надеюсь, что если бы все китайцы могли увидеть это, то тоже почувствовали гордость за то, что Китай может иметь высшую школу такого уровня. Студенты очень вежливы и строго придерживаются правил в поведении и одежде. Мужчины одеты в белую униформу пилотов, а женщины – в форму работников авиации. После окончания учёбы их направят на работу в разные аэропорты по всей стране. Во время экскурсии по залам с авиа-тренажёрами и классным комнатам я увидел, что некоторые студенты занимались балетом. Эти занятия – часть их обучения профессии бортпроводников, потому что балет помогает научиться красивой походке. Только здесь есть этот курс. Они так же изучают технику макияжа и еще множество курсов, таких как менеджмент, наземное обслуживание, безопасность, ремонт самолётов и еще другие экспериментальные курсы. Я просто восхищён этой школой, здесь не только крупное учебное заведение, но и очень хорошее оборудование и широкий диапазон курсов, а студенты молоды и полны энергии.

А теперь я хочу рассказать вам кое-что захватывающее! Я был пилотом вертолёта!! Конечно, перед тем, как сесть за штурвал, я прошёл быстрый курс обучения. И еще со мной рядом сидел квалифицированный инструктор (с собственной системой управления). Так что сильно не волнуйтесь – это было совершенно безопасно. Трудно себе представить, что я заставил вертолёт взлететь и потом благополучно его посадил, но я сделал это! Трудно описать то чувство волнения, которое я испытал.

После экскурсии была церемония приветствия, на которой я обратился с речью к студентам, поэтому, когда я собрался уезжать, было уже 7 часов вечера. После ужина я вернулся в гостиницу отдыхать. Я всегда говорю, что после длительного перелёта и целого дня работы нет ничего лучше, чем остаться одному в гостиничном номере, отдыхать и не думать о других людях. После душа я лёг в постель, думал о том, чем занимался сегодня, и медленно погрузился в сон.







Дата публикации: 28/06/2008

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2015

Rambler's Top100