ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

...Новый МИР!

"Одна из величайших звезд в истории кино - Джеки Чан".
                               Квентин Тарантино

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

320 "Дневники Джеки Чана - 30 апреля - 5 мая 2008 года "

Музыкальная тема конкурса «Ученик».
Вчера я снова был в студии, чтобы ещё раз записать песню для конкурса «Ученик». В первоначальной версии я исполнял песню с группой детей. На этот раз я пел с И Фан Цзы, группой артистов моей компании. После записи у нас был ужин с десятью финалистами конкурса «Ученик». Мы все провели очень приятный вечер и хорошо отдохнули.
Так как на следующий день мне нужно было участвовать в мероприятии в Родовом Императорском Храме, я не хотел выглядеть уставшим. Поэтому после ужина попрощался со всеми и отправился спать в свой номер.

Обратный отсчёт: 100 дней до Олимпийских Игр.Сегодня утром я приехал в Императорский храм на репетицию праздничного мероприятия, посвящённого началу обратного отсчёта 100 дней до начала Олимпиады, а так же выбора песни и церемонии награждения. Когда я добрался до Храма, то увидел, что многие уже приехали – артисты из Китая, Гонконга, Тайваня. Я думаю, что только такие общественные, государственные или благотворительные мероприятия собирают такое количество знаменитостей. Я увидел здесь много своих друзей и хотел поздороваться с каждым, но народу было очень много и нужно было уже готовиться к репетиции. Когда пришло время начинать, оказалось, что некоторые артисты ещё не приехали из-за задержки авиа-рейсов, поэтому нам всем пришлось постараться, исполняя песню «Beijing Huanying Ni» («Пекин приветствует вас»).

Более ста артистов из Китая, Гонконга и Тайваня исполняли вместе эту песню. Это удивительный случай, и не думаю, что вы можете часто такое увидеть. После репетиции мы все отправились на пресс-конференцию. Так как нас было очень много, каждому для интервью отводилось только пять минут. Интервью продолжались до пяти часов, а потом мы все должны были уехать, потому что дороги вокруг храма собирались перекрыть.

Я переоделся и собрался провести время до вечера в офисе режиссера Цзян Вэня, но все офисы были закрыты, а это значит – мне негде было ждать. Вообще-то, организаторы поставили большую палатку для всех артистов, но я знал, что если пойду туда, то придётся здороваться со всеми до бесконечности. В общем, у меня было три-четыре часа до и после репетиции и нужно было чем-то заняться. Я взял свою камеру и отправился на экскурсию вокруг Храма. Должен вам сказать, что Храм необыкновенно красив в ночном освещении. Я сделал много фотографий, чтобы показать вам.

Наконец, время выступления настало, и более ста артистов вместе исполнили песню. Несколько человек так и не смогли прилететь из-за проблем с самолётами, но мы всё равно успешно справились с исполнением. Потом я один спел песню «We Are Ready» и после этого мы вместе с Олимпийским факелоносцем Цзинь Цзин объявили победителя конкурса Олимпийской песни.

Долгожданная встреча с Кенни Джи.
Когда я спустился со сцены, ко мне подбежали студенты попросить автограф. В этот самый момент один иностранец прорвался через толпу студентов прямо ко мне. Сначала я подумал, что ему тоже нужен автограф, но нет, он хотел, чтобы я пошёл с ним, потому-то один человек хочет меня видеть, и этим человеком оказался Кенни Джи. Я когда-то давно купил альбом Кенни Джи и всегда хотел встретиться с этим замечательным саксофонистом, но не было подходящего случая. Теперь у меня был шанс, и я не хотел его упустить.

Я пошёл со своим провожатым, и он привёл меня к Кенни Джи. Мы пожали друг другу руки, и Кенни сказал, что хотел встретиться со мной ещё со времени первой его поездки в Азию, но за десять лет возможности так и не представилось. В этот раз он увидел, что я принимаю участие в мероприятии и не хотел упустить шанс познакомиться со мной, поэтому он смотрел моё выступление, ждал, пока я уйду со сцены и нашёл способ встретиться со мной лично.

Шоу закончилось и за кулисами стало очень людно и шумно, многие приходили ко мне за автографом, поэтому я пригласил Кенни Джи в частный клуб моего друга, и мы договорились встретиться позже вечером.
Когда мы с Кенни Джи встретились в клубе, он сказал, что хочет сыграть на саксофоне специально для меня. Четыре клубных музыканта были в восторге, когда Кенни Джи попросил их ему аккомпанировать. Когда Кенни начал играть, многие из присутствующих, включая Эмиля Чоу, Карен Мок, Джонатана Ли, Стэнли Тонга, Вивиан Сюй, Руби Линь и Фан Бинбин, оставили свои дела и начали слушать. Когда Кенни закончил своё выступление, я заказал для него тарелку лапши. Кажется, лапша ему понравилась.

Немного позже, Эмиль играл на фортепьяно, Кенни Джи - на саксофоне, Джонатан дирижировал, а я пел. Получился незабываемый частный мини-концерт! Ха, ха, ха! Я очень надеюсь, что удастся это как-нибудь повторить на одном из моих благотворительных концертов.

В Азии Кенни Джи называют одним из королей музыки, но он никогда не проявляет ни малейшего признака снобизма и всегда ведёт себя очень скромно. Многие в этот вечер просили Кенни что-то сыграть, и я был очень удивлён тем, что не было такой песни, которую он бы не мог исполнить. Можете мне не верить, но он знаком и с китайскими песнями. Он играл на саксофоне всё, что бы ни попросили. Он замечательный артист!
Я не столь известен своим пением, поэтому когда представилась возможность петь, я воспользовался моментом и с радостью пел без остановки. Но Кенни Джи – профессиональный музыкант, он зарабатывает этим на жизнь, а сегодня вечером он играл на саксофоне просто для развлечения. Он с удовольствием играл для всех с одиннадцати вечера до четырёх утра, наслаждаясь моментом и не показывая никаких признаков усталости. Мы все восхищались игрой Кенни и провели удивительный «вечер саксофонной музыки».

Эстафета Олимпийского огня в Санья.
3 мая я приехал в Санья для участия в эстафете Олимпийского огня. Санья – это маленький остров к югу от острова Хайнань. Я уже был здесь несколько раз раньше и теперь обратил внимание, как всё здесь изменилось за эти годы. Я с удивлением увидел, что Санья превратился в очень красивое туристическое место. Я увидел, что множество туристов со всего мира приезжают сюда. Хотя я и назвал Санья маленьким островом, не недооценивайте его размеры. Путешествие от аэропорта до гостиницы заняло 45 минут на машине, а от гостиницы до места репетиции - еще 45 минут. Не такой уж и маленький остров!

Я приехал в гостиницу, принял душ и направился к месту репетиции. Кроме того, что я должен был зажигать Олимпийский огонь, я ещё и принимал участие в постановке шоу после эстафеты. В связи с этим команда рабочих и организаторов шоу состояла в основном из представителей моей компании в Китае. Они готовили это шоу в сотрудничестве с телеканалом CCTV. Я уже долгое время не виделся с моими китайскими сотрудниками, потому что их заранее отправили в Санья для подготовки шоу.

Я прибыл на место репетиции, увидел своих сотрудников и объём работы, который они сделали, похвалил их и поинтересовался, как дела. Потом мы начали репетировать. Может показаться, что в эстафете Олимпийского огня нет ничего сложного, но репетиция всё равно необходима, потому что нужно знать, какой маршрут бежать, как связываться с организаторами, как передавать и получать факел и т.д. Кроме того, я должен был нести факел не один, а вместе с представителем этнического меньшинства Тянья Хайцзяо, поэтому нам необходима была репетиция.

Воспользовавшись возможностью, я расскажу вам немного о Тянья Хайцзяо (в буквальном переводе «Край неба, уголок моря»). Живописная местность Тянья окружена спереди морем, а сзади горами. Рядом, у подножия гор Ма Лин, в 14 милях от Санья, находится город Тянья. Это туристическое местечко встречает вас парой гигантских серых скал, выступающих на морском побережье. Своими размерами (более 33 футов в высоту и 60 футов в ширину) эти скалы немедленно привлекают к себе внимание. На одной скале выгравировано «Тянья», а на другой – «Хайцзяо», что означает соответственно «край неба» и «конец моря». Таким образом город Тянья Хайцзяо получил своё название. Скалы Тянья Хайцзяо и Южная Небесная Скала имеют очень интересную историю, передающуюся через поколения.

Тысячу лет назад здесь было очень грустное место. Остров был отдалённым и изолированным. Как говорили, птице нужно было полгода, чтобы долететь сюда. Населения на острове было мало, а земли были бесплодны. Императорские суды ссылали сюда преступников, мятежников, непокорных чиновников и предателей. Только за период правления династий Тан и Сунн 40-50 заключенных были сосланы сюда, в том числе и некоторые известные исторические фигуры, как например Цзай Сян. Люди, сосланные на остров, по их словам пересекали землю, горы и реки, пока не достигали «края света», где перед ними оказывалось только море и ничего более. Это и было то место, которое получило название «край неба и угол моря». Слова Тянья (край неба) на одной из скал выгравировали во время правления династии Цин, а позднее один ученый предложил выгравировать на другой скале слова Хайцзяо (угол моря). С того времени Тянья Хайцзяо стал мировой достопримечательностью.

Теперь вернёмся к нашей с городским представителем эстафете Олимпийского огня… На репетиции она выглядела испуганной и взволнованной, поэтому я сказал ей: «Просто следуйте за мной, и всё будет отлично.» После репетиции эстафеты у меня была репетиция танца дракона. Сказать по правде, в танце дракона для меня нет ничего сложного, но я всё равно повторил репетицию три раза, потому что не хочу сделать ни одной ошибки перед миллионной аудиторией. В общем, я старался изо всех сил запомнить малейшие детали маршрута эстафеты, сколько кругов, куда повернуть в танце дракона, слова песни «Мы готовы» и многое другое. Думаю, что в ближайшее время, до начала Олимпиады, мне часто придётся исполнять песни «We Are Ready» и «Beijing Huanying Ni» (Beijing Welcomes You). Я репетировал до полуночи, а потом должен был уехать на интервью. Я закончил интервью около половины второго ночи, а все остальные были ещё на репетиции. Это говорит о том, насколько серьёзно, внимательно и ответственно все относятся к Олимпийским мероприятиям.

Я вернулся в гостиницу и в скором времени отправился в царство снов. Думаю, что я был очень возбуждён этой ночью, потому что мне снился Олимпийский огонь, я думал о том, будут ли факелы теми же самыми, что и в Афинах, в Греции. Должен сказать, что во сне они были совсем не такими.

Я был 208-м в эстафете Олимпийского огня, и утром мне пришлось ждать около пяти или шести часов. Я встретил множество друзей, и ещё раз встретился с Лиихом Ван, мы даже поговорили во время ожидания. Лиихом Ван – артист, которым я восхищаюсь за его талант и профессионализм. На самом деле, я думаю, что небо было слишком милостиво к нему, и не очень справедливо к нам, остальным! Почему я так говорю? Ок, вы только посмотрите, как Лиихом Ван выглядит и как он работает, вы сразу поймёте, что я имею ввиду. Позвольте мне немного рассказать здесь о нём. Внешне – это красивый очаровательный джентльмен, у него высокий рост, стройная, ладная фигура; что касается его талантов – он пишет и редактирует песни и стихи, у него хороший голос, он прекрасно поёт, а ещё он знает языки – прекрасно говорит на английском и мандарине, даже немного на кантонском; он умеет играть на фортепиано, гитаре, скрипке и барабанах, а ещё он умеет танцевать и практикует кун-фу. Думаю, что теперь, прочитав это, вы тоже зададитесь вопросом, почему небеса столь щедро одарили его множеством талантов. Похоже, любовь и привязанность десятков тысяч Богов были собраны вместе и помещены в одно тело. Он – удивительный парень! (Но я всё равно думаю, что это не справедливо к нам, остальным. Ха, ха, ха!)

Пока я ждал своей очереди в эстафете, я увидел, что Лиихом сидит в стороне и пишет новую песню. Вот пример трудолюбия! Я воспользовался шансом и сфотографировал его, но тут меня позвали, я спрятал камеру и приготовился к пробегу. Когда я прибыл на место получения факела, я нервничал так же как и представительница города. Когда я получил Олимпийский огонь, я занервничал ещё больше. К счастью, зрители вокруг непрерывно приветствовали меня и это оказало мне большую поддержку. Я пробежал свою дистанцию и передал факел другому человеку. После этого я почувствовал себя очень счастливым, но всё ещё немного волновался. Думаю, не нужно объяснять, почему я был счастлив, но волновался я потому что беспокоился, что пламя может погаснуть. К счастью, мои опасения были напрасны, к тому же в каждом пункте дистанции были люди, ответственные за поддержание пламени в факеле.

Наконец, факел с Олимпийским огнём снова оказался в наших руках, и мы с представительницей города побежали вместе. У нас был заключительный отрезок дистанции – мы должны были пробежать 492 фута до котла. Я ещё помню, как в Афинах мне не удалось пробежать свои 328 футов, потому что было слишком много зрителей и начались беспорядки, поэтому охранники быстро усадили меня в машину и увезли. Итак, когда мы пробежали наш отрезок, мы разожгли нашим факелом огонь в котле. Это была простая, но в то же время величественная церемония. На этом закончилось моё участие в Олимпийской эстафете.

Потом я пошёл за кулисы, переоделся и ждал ещё 45 минут, чтобы принять участие в следующем представлении – танце дракона. Прямо перед началом танца дракона небо затянуло тучами, и все боялись, что пойдёт дождь. Но к моему удивлению, когда пришло время выполнять танец, погода наладилась и даже подул лёгкий ветерок, который заставил танцующего дракона выглядеть более живым.

После танца дракона я спел песню «We Are Ready» и уехал. Я пригласил всех друзей встретиться вечером и поужинать вместе. Было много людей, и все жили в разных гостиницах Санья, поэтому пришлось долго ждать, пока все соберутся. В общем, ужинать мы начали уже около 10:30 вечера. На ужин приехала мисс Мира 2007, и я был рад услышать, что это первая мисс Китай, которая получила титул мисс Мира. Моррис, организатор и основатель театрализованного представления мисс Мира, тоже ужинал с нами. После ужина много друзей собрались в моём гостиничном номере, и мы проговорили ещё до двух часов ночи. Все были очень счастливы и довольны этим вечером.

Утром я проснулся в шесть часов и всё ещё чувствовал волнение во всём теле, думая о вчерашних событиях и Олимпийской эстафете. Я выглянул в окно гостиницы и увидел удивительно красивый пейзаж. Я немедленно схватил свою камеру и вышел наружу, чтобы сделать фото, но, к сожалению, как только я вышел на улицу, линзы объектива тут же запотели из-за разницы температур внутри и вне гостиницы. Я всё равно попробовал сделать несколько снимков, но было похоже, как будто я фотографирую в тумане. Такие снимки не могут передать всю красоту пейзажа, поэтому мне пришлось терпеливо ждать, пока камера привыкнет к температурным условиям. Когда этот момент наступил, солнце было уже высоко в небе и красивый момент восхода был упущен. Раз я не смог снять восход солнца, я решил вернуться в гостиницу. Но прогулка в любом случае пошла на пользу. Пейзаж вокруг гостиницы был великолепен, очень много деревьев и кустарников. Я очень рад, что в нашей стране есть такие потрясающие места, где можно почувствовать себя как в тропиках. Думаю, что наша страна будет становиться всё лучше, и это – повод для радости.
Во время этой поездки в Санья я встретил баскетболиста из Китая Йи Цзяньлянь. Он - четвертый китайский баскетболист, играющий в NBA. Мы с ним сфотографировались и пошутили немного по этому поводу.
Сегодня я вернулся в Гонконг и, выйдя из самолёта, сразу поспешил домой – повидать моих собак. Становится жарко, поэтому собак подстригли, и они выглядят очень мило.

Дата публикации: 19/10/2008

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |