О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Встав сегодня утром, я совершенно забыл, отправляясь на площадку, что сегодня будут съемки в морозильнике. Но зато знал, что сегодняшний день будет полон трудностей. Костюмы и шлемы еще не готовы, и мы работаем на новом месте. Тем не менее, я привык к этому, потому что когда мы снимаем фильм первый раз на новом месте, у нас всегда встречаются проблемы.
До места съемок от отеля езда заняла два с половиной часа. Только мы приехали, как нас окружили зрители. Когда приезжаешь в Китай, начинаешь себя чувствовать как панда в зоопарке - постоянно у всех на виду. Случайные прохожие тоже смотрели на меня, как на нечто сверхъестественное, заставляя испытывать дискомфорт. Так что в результате я побыстрей кинулся к месту съемок. А когда попал на площадку: Ух! Дорогой мой Боже! Минус 24 градуса! Хоть мне и раньше доводилось испытывать такую температуру, это было уже так давно! Поговорив с группой, режиссер вдруг подошел ко мне и сказал, что после съемки первой сцены одна из камер вышла из строя. Я тут же ответил, что уже велел им обернуть камеры толстыми махровыми полотенцами - этот совет пришел из моего предыдущего опыта, во время съемок при температуре в двадцать, тридцать и пятнадцать градусов. Я знал, что внезапная жара или холод влияют на качество работы камер. Помню, когда снимали фильм "Доспехи Бога, Операция Кондор", мне пришлось таскаться по песку. Примерно с часу до двух часов дня растаял целый рулон пленки. Пришлось прерваться, так что мы стали стремиться закончить съемку каждый день до полудня. И наоборот то же самое. Холодная температура губительна для камер. Вспоминаю, как двадцать лет назад, когда я еще создавал свое имя в Азии, я повез всю съемочную группу в Корею. Для этой поездки я нанял в Гонконге двадцать плотников. В это время в Корее было минус пятнадцать. Даже передвигаться было трудно, не говоря уже о съемках! Каждое приземление после прыжка причиняло боль. И даже пружины для батутов нужно было нагревать перед съемками. Порой мы тратили уйму денег, но местные жители сказали нам, что дальше будет еще холоднее. Ну и как мы могли продолжать снимать? Поэтому я собрал всю группу, поехал назад в Гонконг и заканчивал фильм там. Это был "Лорд Дракон". После рабочего дня на холоде камера должна отдыхать еще один день. На внутренних частях оседала влага, так что на следующий день мы не могли работать. Чтобы добиться морозного эффекта, мы арендовали ледяной бункер с температурой в минус 24 градуса. Знаете, существует много способов снять сцену. Мы могли отыскать комфортабельное место и устроить там заснеженный пейзаж. Однако, результат в этом случае был бы не очень хороший - это бы не было похоже на то, что мы действительно находимся на морозе. Но, поскольку у нас есть стандарты, мы решили снимать в ледяном бункере при температуре в 24 градуса ниже нуля; и закупили большое количество военных покрывал для группы. Использование этих зимних одеяний стоило дорого. С другой стороны, нас подгоняла необходимость закончить сцену в течение дня, потому что не было специально подготовленного для нас места. Поэтому, несмотря на мороз, мы продолжали снимать. Когда Ким Хи Сун вошла в ледяной бункер, она сделала четыре шага и тут же устремилась назад, потому что ей стало трудно дышать. Сердце у меня упало. Если для нее настолько сложно даже войти в бункер, то как же нам продолжать снимать?! Я надеялся только, что через какое-то время она сумеет привыкнуть. Когда съемка началась, мы с Ким Хи Сун остались в своих тонких костюмах в ледяном бункере на морозе в 24 градуса, играть свои роли. Чтобы создать "замороженный" эффект, рабочие опрыскали мои лицо и голову водой. К сожалению, вода в разбрызгивателе практически сразу покрылась льдом. Что уже говорить о той воде, которая оказалась у меня на лице и голове, она тут же замерзла. Но это еще не все: перед съемкой я должен был лечь на пол, и мое тело стало переходить в его температурный режим. Если бы я этого не сделал, то вы, скорее всего, смогли бы увидеть волны тепла, исходящие от меня. Мы снимали дубль за дублем, и, когда режиссер сказал, что все готово, мы с Ким Хи Сун покинули бункер, а члены группы, ожидавшие снаружи, тут же завернули нас в полотенца, обняли, чтобы согреть, дали нам имбирного чаю и так далее. Моя ассистентка сказала, что когда обняла меня, я был на ощупь как большой пупсик; и она смогла получить мимолетное впечатление, насколько сложно снимать этот фильм. После работы с Ким Хи Сун я стал по-настоящему преклоняться перед ней, потому что она талантлива и относится к работе очень профессионально. Сцена в бункере была очень простой: она наклонялась над моим плечом. Однако, пока мы были в бункере, если убирали лампы, то в камере собиралась влага. Так что мы должны были переснимать несколько раз. Каждый раз я спрашивал ее, все ли с ней в порядке, и она отвечала, что да, уверяя меня слабым голосом, что нет никаких проблем. Тем не менее, пока шла съемка, я чувствовал ее дрожь, которая становилась все более и более сильной, и как слабело исходившее от нее тепло. И не удивительно. Она очень замерзла, ее слезы капали на мое плечо, но она настаивала на продолжении. Время от времени я прикидывал, может, нам следует остановиться и дать ей немного отдохнуть? С другой стороны, я сомневался, можем ли мы затягивать работу; сцена будет отснята уже совсем скоро. Мы действительно не могли ждать больше, чем 15-30 минут. Когда режиссер объявил об окончании съемки, я поднялся нормально, но Ким Хи Сун не смогла. Она к тому времени была уже наполовину без сознания. У нее не было сил выйти наружу. Я опустился на колени и помог ей подняться, а потом вынес ее из бункера. Бедная Ким Хи Сун. Мы не жалели своих сил; все немедленно кинулись делать все, что только можно, чтобы ее согреть, дать ей отдохнуть. К счастью, после наших стараний по согреванию, подачи горячего имбирного чая, заворачивания в толстые, теплые одежды и т.д. и некоторого отдыха, она была в порядке. Если бы этого не случилось, я бы чувствовал себя безмерно виноватым. Я также знал, что по сценарию в сегодняшней сцене нам предстоит играть отношения, а в середине событий прижаться друг к другу телами. Чтобы ликвидировать ее смущение, я, пока мы ждали начала съемок, рассказывал ей анекдоты. И даже когда режиссер разговаривал с нами о последовательности действий, на сердце у меня было легко. Так что к началу съемок мы уже не смущались, и все прошло гладко. После нескольких сцен мы, наконец, закончили съемки в бункере и вернулись в отель. По дороге никто ничего не говорил - все крепко спали. Естественно, я не был исключением. Но мне показалось, что я едва заснул, как мы уже были у отеля; все разошлись по своим номерам, чтобы принять душ и лечь спать. Дата публикации: 09/08/2006 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |