О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Я очень долго работал за границей и очень многому научился. Например, в фильмоиндустрии США все очень продумано и организовано. У всех свои обязанности, и все знают свое дело очень хорошо. На пример, у режиссера может быть девять помощников. Помощник режиссера А будет отвечать за детали каждого дубля, установку и разборку декораций, фотографа, рабочих сцены, операторский кран и т.д. Помощник режиссера Б будет находится рядом с трейлерами актеров. Он будет составлять расписание для съемок каждого актера в соответствии с основным расписанием. Помощник режиссера В отвечает за фон и контроль зрителей на съемочной площадке. Ну и т.д. У каждого на съемочной площадке есть определенные и четки обязанности.
В Гонконге у нас только два помощника режиссера, и им приходится делать все. Поэтому, естественно, что они могут упустить некоторые детали, потому что они настолько загружены. Но в США вклады в киноиндустрию намного больше, учитывая величину их рынка, поэтому эти компании могут себе позволить большее число работников. Большинство людей в Гонконгской киноиндустрии научились своим профессиям, работая в качестве помощников. Часто они попадают сюда через друзей или родственников, и очень редко через свое образование, в то время как за границей многие ходили в киноакадемию или театральные институты, а затем попали в кино после окончания этих заведений. Я считаю, что для того, чтобы усовершенствовать киноиндустрию Гонконга, необходимо двигаться вперед к более организованной и профессиональной работе. Учитывая трудолюбие и ум, я уверен, что гонконгцы смогут сделать это. Именно поэтому я говорил с моим менеджером, Вилли Чаном, о том, чтобы основать школу кино, где бы обучали профессиям необходимым и на сцене и за ней. Вили согласен, и он уже ищет подходящее место в Китае. С другой стороны девять кинокомпаний тоже усердно работают в этом же направлении, чтобы обучить следующее поколение талантов, особенно тех, кто будет работать за камерой, чтобы сделать наше кино еще лучше. Дата публикации: 21/04/2004 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |