ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Одна из величайших звезд в истории кино - Джеки Чан".
                               Квентин Тарантино

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

13 "Новая Полицейская История - 05 ноября 2003 года - Пресс-конференция в Гуанчжоу на тему торговая марка “JC”"
Мне не надо было сегодня присутствовать на съемках, т.к. я должен быть на пресс-конференции, посвященной торговой марке «Джеки Чана»!

Сегодня утром я проснулся очень рано и был очень взволнован, когда приехал в офис, чтобы встретиться с моим менеджером Вилли Чаном и командой. Мы, группой из десяти человек, отправились на железнодорожную станцию, чтобы сесть на поезд, едущий прямо в Гуанчжоу. С тех пор, как Гонконг опять стал частью Китая, интервал между поездами уменьшился. Вся дорога от офиса до Гуанчжоу заняла около 3 часов, включая прохождение таможни. Я выбрал Гуанчжоу, чтобы объявить об открытии моего первого магазина, потому что очень удобно сюда приезжать и уезжать.

Когда я приехал в Гуанчжоу, то отправился в выставочный зал продуктов компании «Джеки Чан». Когда я увидел их, то я не мог удержаться от радости и волнения, т.к. для меня всегда было главным качество, а не количество. Я не буду говорить много о дизайне, т.к. каждый будет судить об этом сам, но качество видно сразу.

Например, выпуская обыкновенные синие джинсы, я хотел использовать самый лучший материал, который можно надевать и наизнанку. Т.к. на всех продуктах есть мое имя, то это не может быть «лошадиный тигр» (что-то обычное)! Я больше не буду хвастаться своими продуктами, а позволю читателям самим решать!

После этого я отправился на пресс-конференцию. Китайская пресса ожидала, когда они смогут начать организованно и вежливо задавать мне вопросы. Я восхищен их профессиональным отношением, т.к. они очень отличаются от своих коллег в Гонконге. Гонконгской прессе нравится задавать личные вопросы, как будто они разговаривают с другом. Если не контролировать их, то все это превратиться в хаос, где каждый будет стараться перекричать другого, чтобы задать свой вопрос, или они станут драться, чтобы сделать фотографию, даже если это подвергнет их жизнь опасности. Более того, этот конфликт может перерасти в перепалку между ними, а мне очень не нравится на это смотреть. Много раз, когда я видел эту ситуацию, где люди даже не думают о своей собственной безопасности, я немедленно напоминаю им об этом, а также остаюсь чуть подольше, чтобы у них у всех была возможность задать мне вопрос. Я думаю, что гонконгская пресса, может чему-то поучиться у китайской прессы, особенно их организованности, от которой выиграют и они, и тот, у кого они берут интервью.

Во время интервью меня спросили, почему я разрабатываю эту марку и рекламирую именно эту одежду. Вообще-то, я начал это около 20 лет назад, когда я первым создал свою собственную униформу в истории киноиндустрии. В то время это был чисто мой интерес, я не собирался зарабатывать на этом деньги. Когда много лет назад я снимал фильмы, я хотел, чтобы моя команда одевалась, как профессионалы, и не выглядела одетой в лохмотья, поэтому я создал футболки с большим иероглифом, означающим «дракон», чтобы все знали, что это команда Джеки. Эта одежда довольно популярна среди других команд, поэтому я стал раздавать их. С тех пор у нас есть традиция, что вся моя съемочная команда надевает одежду только моей марки. Она стала настолько популярной, что мои друзья стали просить меня подарить им эту одежду, и я с радостью делал это. Если мои поклонники были внимательны, то в большинстве моих фильмов в испорченных кадрах, вы часто можете видеть мою команду в униформе, на которой написано слово «дракон». Именно с этого началась торговая марка моей одежды.

К тому же в Китае проживает 1/4 всего населения мира, а путунхуа – это самый популярный язык, но в Китае нет ни одной марки, которая бы была бы популярной за границей. Хотя многие знаменитые марки кроссовок и одежды производятся в Китае, но все же они не полностью китайские. Поэтому я подумал, почему бы ни создать истинно китайскую торговую марку, а не иностранную? Поэтому я начал надевать китайский костюм на многих мероприятиях за границей, но я обнаружил, что это не подходит молодежи, поэтому я надеюсь создать такую одежду, которая бы подошла старым, малым и всем, кто посередине. Следуя за своей мечтой, я провел над этим более трех лет, и, наконец, нашел подходящего партнера, который помог мне воплотить ее в жизнь. Надеюсь, что, используя свое влияние, эта марка выйдет за границы Азии, и что однажды все народы будут носить одежду с логотипом «дракон»! (синдром Наполеона :) - прим. переводчика)

Я вложил более 500 000 гонконгских долларов в эту марку, но, самое важное то, что я вложил эти деньги в свою мечту. Вилли Чан спросил меня, сколько одежды нам надо продать, чтобы окупить все затраты, но я даже не думал об этом, т.к. это не было моей целью. Потому что я надеюсь, что мы не забудем о своей культуре из-за интеграции западной культуры и нашей. Помимо китайского кун-фу, которое хорошо известно по всему миру, существует очень много других аспектов китайской культуры, которые так же ценны. Я надеюсь, что однажды прямо рядом с ресторанами «Пицца Хат» и «МакДональдс» будет стоять ресторан, где будут продавать соевые напитки и жареную лапшу. Хотя эта китайская еда мало чем может сравниться с едой из «Пиццы Хат» и «МакДональдса», все, что им надо, это пробиваться на этом рынке так же, как это делали их коллеги на западе.

Некоторые могут решить, что я дурачусь, но я должен сказать всем, что я сделал для других очень много за всю свою жизнь. Теперь я могу сделать что-то для себя! Так же и на встрече с моими дизайнерами, когда мы обсуждали дизайн, они сказали, что мои идеи ничего не стоят, но я ответил, что мне это нравится, поэтому делайте так, как я сказал, а рынок может решать сам за себя!

Я не помню, на сколько вопросов я ответил на пресс-конференции, но, когда я закончил, было уже 9 часов. Я знаю, что на улице стоит много друзей и поклонников, который ждали меня более семи часов, просто чтобы получить мой автограф или сфотографироваться со мной, и я не хотел огорчать их! После этого я хотел перекусить, но срочный звонок от Вилли Чана заставил меня потерять аппетит. Одна из моих коллег из художественного отдела только что попала в ужасную жизнеопасную аварию во время съемок. Поэтому мы сразу же позвонили домой, чтобы немедленно узнать о ее состоянии.

Во время поездки домой я не мог перестать думать о ней, и, наконец, я услышал, что травмы больше не опасны для жизни, остались только переломы. Мы были очень обрадованы. Я надеюсь, что наша пострадавшая скоро поправится!

Дата публикации: 28/04/2004

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100