ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

...Новый МИР!

"Что не выразимо в словах, неистощимо в действии".
                                           Сао Цзы

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

89 "МИФ - 18-20 июня 2004 - Промоушн во Франции"
В Париж я прилетел в 6:30 утра. После заселения в отель и регистрации, я помчался на встречу с прессой, назначенную на 10 часов. Начали в 10:30, и весь долгий день я давал одно интервью за другим. Не знаю, сколько именно интервью я дал за сегодня. Знаю только, что все это продолжалось очень долго! Когда одно интервью следует за другим без перерыва, это всегда выглядит как очень много болтовни, после которой понимаешь, что ничего конкретного так и не сказал. Журналист задает мне вопрос, переводчик его переводит, я отвечаю, затем переводчик переводит мой ответ. Мы продолжали разговаривать до половины восьмого вечера, пока это, наконец, не закончилось. Я был совершенно вымотан! Мне не хотелось есть. У меня не было желания вообще что-либо делать. Я хотел только вернуться в отель, чтобы принять горячий душ и рано лечь спать.
Когда я встал утром, у меня болело горло. Но предстоял еще один день с интервью в Париже. И я должен их дать. Когда интервью закончились, я пошел пообедать с моим американским менеджером и ассистенткой. Во время обеда официант хотел принести шампанское. Я отказался. Мне кажется, что ланч - это не время для шампанского. Но официант настаивал. Было похоже на то, что оно бесплатное, так что я в конце концов согласился и взял один бокал. Когда мне принесли счет, я обнаружил, что шампанское стоит $400. Ух ты, ни за что! Оно вовсе не было таким уж замечательным и стоило действительно дорого. Запомните, когда кто-то пытается продать вам шампанское в ресторане, сначала хорошенько подумайте, но не позволяйте втянуть себя в это, оно не бесплатное! Совсем наоборот! Потом я продолжил давать интервью до полвосьмого вечера. Коллеги приглашали меня на ужин, но я ответил "нет". Они подумали, что это странно, что я не хожу ужинать эти последние несколько дней. Но я объясню, это потому, что скоро я уезжаю в Шанхай на съемки "Мифа". Эти последние несколько дней я только и делаю, что сижу и ем. И совершенно не тренируюсь. Если так и дальше пойдет, то я стану толстым. На экране это будет выглядеть ужасно и сильно затруднит выполнение сцен с действием. Так что я отказываюсь от ужина. Мне просто хочется побыть в своем номере в отеле.
На следующее утро, после проверки перед отъездом из Парижа, я хочу поехать на Елисейские Поля и к Триумфальной Арке, сделать несколько снимков для моих поклонников и своего вебсайта, чтобы они могли видеть, где я был. На этот раз я не полечу в Лондон, а поеду поездом. Железнодорожный вокзал в Париже очень красивый, но внутри стеклянного лифта валяется много мусора, что несколько разочаровывает. Ну почему на таком красивом вокзале никто не может все это убрать? Это действительно портит все место.
Когда мы садимся в поезд, я сильно раскаиваюсь в том, что не нанял носильщика. Я, мой американский менеджер и ассистентка тащим сами к поезду весь наш багаж. Мы будем в дороге какое-то время, и у нас очень много багажа. Когда мы загружаем в поезд все наши чемоданы, то падаем на свои места, чтобы отдохнуть. На целый вагон приходится только шесть пассажиров, и трое из них - это мы. Вокруг очень тихо. Поскольку никто из нас не хочет ехать спиной вперед, мы выбираем места, чтобы сидеть, повернувшись лицом по ходу поезда.
Как здорово ехать в поезде. Поездка займет три часа. Мы болтаем, смотрим на виды из окна, а потом я неожиданно сообщаю своему менеджеру и ассистентке, что мы уже в Англии. Они спрашивают, откуда я знаю. А я обратил внимание, что снаружи на дорожных указателях над словами нет ударений (тогда как над французскими словами их очень много). Вот я и подумал, что мы, наверное, уже в Англии. Когда мы приехали, нас встретили и отвезли в отель.

Поездка в Лондон
Вообще-то я в Лондоне уже не в первый раз. И когда я приезжаю сюда, здесь всегда очень пасмурно. Этот раз не был исключением. Когда мы приехали в отель, небо было темным. Мне нечем было заняться, так что мы пошли на улицу погулять. Едва мы вышли, как полил дождь. Мы подумали о том, чтобы вернуться назад в отель, но лило уже очень сильно, и подъезды зданий по обеим сторонам улицы были забиты людьми. Мы не могли прорваться сквозь них под крышу. Несколько человек меня уже узнали, так что нам ничего не оставалось, кроме как остаться на улице. Я взял своего менеджера под руку и пошел в дождь, мурлыча под нос: "Я пою под дождем+", и так всю дорогу назад до отеля. Мы оба промокли насквозь. Когда мы пришли в отель, то там из кондиционеров дул холодный воздух, и я начал дрожать. И кинулся в свой номер, чтобы принять горячий душ. После этого мне захотелось немного потренироваться, и я спросил у администрации, нет ли у них для меня спортивной одежды на прокат. Они сказали, что есть, но мне пришлось ждать целую вечность, пока они мне ее пришлют. Наверняка они покупали ее в магазине напротив. Вся одежда была помечена, что за шутки! Но у меня не было причин кричать на них. Я поблагодарил их за помощь и пошел заниматься. Сегодня вечером мне нужно посетить одно довольно особенное мероприятие.

Церемония Ключей
Этим вечером босс фильма "Вокруг света за 80 дней" пригласил меня сделать что-то особенное. Сначала я не хотел идти. Мне не нравятся подобные вещи, но этот человек был уж очень важным. Это было видно по его одежде и по манерам. Я выяснил, что он является владельцем 30% Лос-Анжелесской баскетбольной команды Lakers и одним из совладельцев Staples Center. Когда он пригласил меня участвовать в Церемонии Ключей, я не очень хорошо знал, что это такое, но он говорил очень искренне и убедительно, так что я согласился.
Замок, в который мы поехали, оказался Лондонским Тауэром, сейчас там музей, где показывают драгоценности королевы Елизаветы. У них есть церемония закрытия ворот, которая никогда не нарушалась в течение сотен лет. Это случилось лишь однажды в конце Второй Мировой войны. Стражники, выполняющие эту церемонию, носят высокие черные шляпы и всегда появляются точно вовремя. На улице уже темно, но они все-таки исполняют эту церемонию. Каждый раз, закрывая ворота, один стражник будет спрашивать другого, все он сделал или нет. Закрыв первые ворота, они начинают закрывать следующие, пока все ворота не оказываются запертыми.
Более ста человек живут в этом замке. Как вы, наверное, можете догадаться, для солдата нелегко получить возможность работать здесь. Перед этим он должен отслужить в солдатах 28 лет. Они ответственны за все в замке, в том числе и за эту церемонию, которая происходит в одно и то же время каждый день. Хотя Церемония Ключей больше не является такой важной, она все еще исполняется до сих пор, уже около нескольких сотен лет. История этой церемонии очень интересна. Держу пари, у каждого замка есть свои удивительные истории, о которых можно рассказать.
После церемонии я возвращаюсь в отель отдохнуть. Церемония была действительно великолепна. И хотя она исполняется специально для туристов, это был замечательный урок истории. Если вы когда-нибудь поедете в Лондон и у вас будет время, вы должны поехать к Лондонскому Тауэру, чтобы проверить это.

Дата публикации: 06/02/2006

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 |