ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Одна из величайших звезд в истории кино - Джеки Чан".
                               Квентин Тарантино

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

240 "СЪЕМКИ, СЪЕМКИ... (часть 3)"
Все вокруг твердят, что этот фильм станет лидером проката, а студия не жалеет для меня ничего, лишь бы только я ощущал себя настоящей звездой. Для меня сняли чудесный особняк, предоставили в мое распоряжение роскошный трейлер, личного тренера и машину, которая постоянно дежурит неподалеку. Личная комната есть даже у каждого из моих каскадеров. Во время съемок моих гонконгских фильмов мы ютились вместе, делились всем, что у нас есть, и обедали из одного большого котла. Там я делал все, что могло понадобиться, — я был и режиссером, и продюсером, и оператором, и мальчиком на побегушках, и чернорабочим. Кем угодно. Здесь мне позволяют делать только одно: стоять перед камерой. Мне не разрешают выходить на площадку даже тогда, когда им нужно проверить освещение, — удалось найти моего двойника, человека такого же роста и с такими же волосами. Когда им нужно настроить свет, они одевают его в мою одежду, а я тем временем сижу в своем трейлере.
Сцены с диалогами отнимают у нас целую вечность. Сцены с драками снимаются с необычайной скоростью. Мы можем потратить десять дней на отработку эпизода с разговорами и всего два — на эпизод с активными действиями. В Гонконге все было наоборот: двадцать дней на батальную сцену и два дня на диалог.
Думаю, все потому, что американцы очень любят поговорить. Однако на этот раз я могу ставить трюки и драки так, как считаю нужным. Во всяком случае, почти так, пос- кольку, по голливудским правилам; мне дают на это в десять раз меньше времени.
В первый день съемок мы отправились взглянуть на натуру и оценить, как сможем использовать ее в дальнейшем. На втором этаже одного здания было окно, в которое мне предстояло забраться, и режиссер хотел узнать, как именно я это сделаю. К счастью, вокруг дома росли деревья; я показал ему, что вскарабкаюсь на одно из них, переберусь на другое, а затем прыгну в окно. Все это должно было происходить на высоте около двадцати футов от земли. Режиссер не понял моих объяснений, и мне пришлось сбросить туфли и показать все это по-настоящему: вверх, на дерево, прыжок на другое, прыжок — и я уже в окне.
У режиссера отвисла челюсть. Убедившись, что я в состоянии сделать это, он тут же пометил это место как подходящую натуру для съемок. На следующий день мы проводили репетицию, и я несколько раз повторил этот трюк, чтобы мы могли определить положение камер. Наконец настал день съемок эпизода. Я подошел к первому дереву, начал взбираться на него, но тут раздался возглас «Стоп! Остановить съемку!»
Вокруг режиссера столпились три возмущенных представителя страховой компании.
— Он не имеет права этого делать, — твердили они. — Он может упасть и получить травму.
Режиссер пытался объяснить им, что я сделал это уже пять-шесть раз, но они ничего не хотели слушать.
На то, чтобы уложить на землю страховочные матрацы и соответствующим образом изменить положения камер, ушло несколько часов.
Я совсем не утверждаю, что меры предосторожности излишни; они необходимы— особенно в тех случаях, когда ставкой является жизнь актера. Однако на съемках в Гон- конге мы больше полагались на свою подготовку, чем на страховочные матрацы. За все это время на моих съемках еще никто не погиб — конечно, травмы случаются всегда, но это совсем не означает гибель или конец карьеры. Так или иначе, наши методы съемок относятся к различным системам, и переход от гонконгского стиля к голливудскому потребовал времени.
Разумеется, у Голливуда есть свои потрясающие стороны — здесь можно без каких-либо затрат средств и времени найти все, что захочется: оборудование, натуру, приспособления. Хочешь «Стедикэм» — получай. Раньше, когда нам нужно было снять подобные кадры, мы сооружали нечто из растягивающихся тросов и пытались перемещать камеру как можно плавнее. Как насчет подъемного крана для кадров с высоты птичьего полета? Нет проблем. А в Гонконге мы, бывало, брали лестницу и водружали на нее оператора с камерой, после чего десяток людей приподнимал эту конструкцию и начинал ее вращать.
Результаты наших усилий были ниже голливудского качества, но не настолько, как можно подумать. Кроме того, посмотрите, в какие суммы это обходится Голливуду! «Скорость — 2», «Бэтмен навсегда», «Титаник» — бюджет каждого из этих фильмов составил сто — двести миллионов долларов, но из этих трех прибыль принес только «Титаник», и это действительно прекрасная картина. Впрочем, в Азии мои последние фильмы по кассовым сборам одержали верх даже над «Титаником».
Иногда я гадаю о том, какой фильм мог бы снять, если бы мне выдали сто миллионов долларов. До сих пор моя самая дорогая картина обошлась всего в двадцать миллионов. Я готов поспорить, что, будь у меня целая сотня, я снял бы фильм, который выглядел бы на все триста миллионов долларов. Никаких личных вертолетов, особняков, роскошных трейлеров и изысканной пищи — все деньги только на съемку. Ничего, кроме свежих идей и новых зрелищ.

И, конечно же, трюков.
Источник: Книга: Я, Джеки Чан. (Изд. София, 1998г.)

Дата и время публикации: 09/08/2002 19:59:36

Остальные части книги:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 |


Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 5.4

Всего проголосовало: 32
Дата последнего голосования: 09/08/2002 19:59:36


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 9623 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100