ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Я смотрю все фильмы Джеки и участник его Фан-Клуба".
                                  Майкл Уорнтон

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

31 "О хореографии боевых сцен (часть 2)"
- Есть одна вещь, которую я заметил - Вы делаете свои боевые сцены практическими. Например, если есть что-то на столе, что Вы можете использовать, чтобы помочь себе выбраться из затруднительного положения, Вы используете это в сцене борьбы скорее, чем обычный североамериканский метод поднять свои кулаки, нанести удар по направлению к камере и потом вырезать сцену, чтобы показать крупный план противника, который получает удар по челюсти. Это важно, потому что, в то время, как Вы исполняете свои невероятные трюки, наполненные мастерством боевых искусств, Вы остаетесь правдоподобным для аудитории. Является ли это тем, что Вы преднамеренно намеревались поместить это в сцены борьбы, или это то, что однажды случилось и развилось с течением времени?
- Я даже не знаю. На днях я пошел в видеомагазин посмотреть что-нибудь, и я был потрясен, сколько там "биографий" обо мне! [Смех] Там их слишком много. Но, посмотрев на коробки, и, позже, смотря на свое старое кино, которое я делал двадцать пять или тридцать лет назад, я понял, что это почти, как смотреть на другого человека. У меня было почти чистое классическое кунг-фу в фильмах, я исполнял технику из разных стилей боевых искусств. Это было бы бесполезно, к примеру, стулья в сценах борьбы или другие вещи, бой в традиционной манере мог вестись только врукопашную.

- Как Вы разрабатываете последовательность борьбы? Что является наиболее трудным аспектом в Вашей хореографии?
- Для координатора трюков в хореографии всех сцен борьбы, наиболее трудная вещь – придумать, кто будет инициатором борьбы между двумя людьми - как дерущийся нанесет первый удар? Это очень трудно. Затем вы думаете о том, что является причиной того, почему персонаж собирается драться? Каковы его побуждения для первого удара? Затем, когда вы определились с первым ударом, становится очень легко определить остальные условия, например, какие углы камеры использовать, и тому подобные вещи. Когда разьеденить борющиеся стороны? Поймайть их дыхание? И тогда возобновить борьбу? И тогда, какими будут удары, которые подойдут для них в данный момент борьбы?
Должно быть рассмотрено много вещей, когда делаешь хореографию сцены боя, кроме просто вереницы методов, потому что мы не два дерущихся джентльмена [принимает позу Джона Л. Салливана и принимает вежливое выражение]: "Хорошо, теперь мы будем бороться." Так драка не начинается в наши дни. Это скорее происходит так: "Ты убил мою сестру, я убью твоего отца! Аааа!" [Подпрыгивает и наносит несколько быстрых молниеносных ударов] Как борец, вы должны думать о том, чтобы начать бороться с этим человеком раньше времени, и вы будете искать все, чтобы это осуществить. Если вы видите стол, вы, вероятно, пнете его на противника, потому что тогда стол мог бы ударить его и травмировать, или, по крайней мере, это отвлекло бы его внимание так, чтобы вы могли закрыть промежуток между началом борьбы - бум! [изображает задний удар в мнимого противника]. Вы делаете какое-то движение или думаете: "Как я могу сделать первый контакт?". Вот это важно. Вы должны поместить и процесс мысли и эмоции персонажа в последовательность борьбы, особенно в начале борьбы.
Вот так я делаю хореографию моих сцен борьбы. Это смесь различных вещей. Это не так: "ОК, мне не нравишься ты. Я не нравлюсь тебе. Так что, давай выйдем и будем драться. Готов? [Поднимает руки в положение борьбы] Да, теперь я готов - Бум! Бум! Бум! [Моделирует бросаемые удары, затем встает в позу борьбы еще раз] Теперь давай сделаем это снова." Это совсем другая вещь. То, как я делаю хореографию сцен борьбы, было фактически большой помощью мне, чтобы стать хорошим режиссером, потому что, когда я учу людей драться, я также обучаю их эмоциям и побуждениям помимо их действий. Например, почему я толкаю стол, почему я делаю это, почему я делаю то. Так позже, моя хореография боевых искусств изменяется от чистых боевых искусств к действию. Сейчас двадцатое столетие, почти двадцать первый век - как можно оправдать борьбу таким образом? Нет, это смешно. Использовать классические, традиционные позиции кунг-фу и методы стиля джентльмена подходят для комедии. [Бросает ряд ударов дикого человека и тогда быстро пытается принять классическую позицию кунг-фу, чтобы это выглядело как будто предыдущие удары, были частью его стиля, и не просто дикое размахивание] Сейчас не так, как прежде. Я тот, кто действительно хочет изменить вещи такого типа и делать хореографию борьбы более новой и современной. Вы видите, это не только боевые искусства, но с танцем, с ритмом и всем остальным.


Переводчик - Лилия - liliavt@yahoo.com
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 02/10/2003 23:45:46


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 02/10/2003 23:45:46


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3013 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100