ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Когда я смотрю фильмы с Джеки, я хочу стать им!"
                           Квентин Тарантино

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

30 "О хореографии боевых сцен (часть 1)"
Есть что-то волшебное в боевых сценах Джеки Чана. Это очаровывающая смесь действия, фантазии и боевого реализма, которую можно увидеть на экране. Последовательность борьбы Джеки оживает и вовлекает в себя аудиторию, так сильно, что зрители облегченно вздыхают (наряду с Джеки), когда он наконец побеждает.
Кроме того, что он является талантливым актером боевых искусств, что позволяет ему исполнять фактически любую боевую технику, Джеки также превосходный атлет. Это способствует расширению возможности его выбора и способностей к импровизации в последовательностях его борьбы. И тогда становится очевиден факт, что в течение последних двадцати лет, Джеки работал рядом со всеми большими звездами боевых искусств. Он был каскадером в двух картинах Брюса Ли, которые были сняты в Гонконге и, несомненно, изучались на предмет того, как Ли работал над введением его собственных феноменальных боевых приемов. Позже, Джеки работал с Само Хунгом, который был не только его "старшим братом" со времен Пекинской Оперы, но также и один из лучших координаторов трюков на юго-востоке Азии. Но, являясь непосредственно актером, Джеки создал свое собственное уникальное действие, смешав комедию с борьбой, помещая свой собственный и уникальный штамп на каждый боевой прием, который он исполняет. И он не показывает абсолютно никаких признаков замедления.

- Джеки, в своих фильмах Вы боролись со многими западными актерами боевых искусств, включая Била Уоллиса ("Супернога"), Бенни Уркидеса, Кита Вимли, Ричарда Нортона, и Гэри Даниелса. В то время, как в ваших фильмах они выглядят хорошо, возвращаясь на запад и делая фильм там, они никогда не выглядят так эффектно. Почему так, как вы думаете?
- Хореография! Действие или хореография боевых искусств очень важны. Постановка камеры, монтаж, темп борьбы, все эти вещи очень важны. В реальной жизни вы можете быть самым великим боевым актером или самым великим уличным бойцом во все времена, но если у вас бедная хореография, монтаж или если вы не понимаете, как соединить кинематографическую сцену борьбы, вы не будите выглядеть так хорошо. В Гонконге, все режиссеры фильмов-действия имеют широкие знания в различных боевых искусствах, расположений камеры, скорости фильма, техники монтажа и так далее. Я знаю эти вещи сам, потому что я делал фильмы большую часть своей жизни. Вы не можете просто подбирать это, как вам вздумается. В Америке лучшие спецэффекты, лучшие компьютерные эффекты, лучшие механические эффекты, в то время как в Гонконге, только базисные спецэффекты. Для сцен борьбы, США все еще далеко позади нас. Они не понимают, как снимать борьбу. Я работал в Америке и посетил много мест сьемок фильма.
Но сколько раз случается, что режиссер действия в американском фильме даже не смотрит в камеру, позволяет только себе одному монтировать сцену. Это не хорошо, должен быть монтажер, который понимает темп, который знает, как соединить сцену борьбы. Но если он не делал хореографию этого, он не понимет, как соединить это в комнате монтажа.

- Что Вы думаете о боевых искусствах, которые представлены сейчас в кино другими актерами?
- Сейчас в кино они больше не используют действительно боевые искусства. Так или иначе, нет классических боевых искусств. Это действие, действие - это больше чем просто борьба. Это скорее бокс. Даже удар ногой разный. Кроме того, сейчас слишком много людей дерутся ногами в кино. И я не хочу делать эти удары . Я хочу быть особенным. Ван Дамм дерется ногами, каждый так дерется - это большая вещь, очевидно. И я хочу, чтобы мои фильмы отличались, и я не дерусь ногами так много. Я делаю более трудные вещи, например, прыгнуть на диван и подняться на крышу. Я делаю так много разных вещей, например, дерусь кулаками на велосипеде, или я слегка ударю ногой на мотоцикле. Я хочу использовать что-то другое, не только стоять там и драться - бум! Или высоко ударить.


Переводчик - Лилия - liliavt@yahoo.com
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 01/10/2003 22:46:29


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 10

Всего проголосовало: 2
Дата последнего голосования: 01/10/2003 22:46:29


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2916 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100