ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Мой стиль боевых искусств - китайский винегрет."
                                  Джеки Чан

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

19 "О фильмах и кинопроизводстве (часть 1)"
Более, чем феномен, Джеки Чан единственный. Фан-клубы Джеки Чана по всему миру посылают агентов на съемочные площадки его фильмов, которые он часто сам пишет, управляет и выпускает, используя оборудование, взятое напрокат от компаний, которое улучшает техническое качество гонконгского кинопроизводства. Он способствовал созданию профсоюза каскадеров, и найму мужчин и женщин, которые принадлежат к Ассоциации Каскадеров Джеки Чана. Он также нанимает актеров, предоставляемые его собственным кастинговым и модельным агентством “Ангелы Джеки”.
Джеки Чан наделен предпринимательской энергией, которая сделала Гонконг единственным национальным кино, который может конкурировать с Голливудом. Но вся эта энергия затрачена на улучшение его искусства, Джеки Чан – это тот тип кинопроизводителя, который живет и дышит фильмом. “Один раз, делая фильм” - сказал он один раз своим поклонникам в Чикаго – “это как наркотик – ты больше не можешь не делать этого”.

- Как Вы были вовлечены в кинопроизводство в первый раз?
- Когда мне было 8 лет, выпускающая компания обратилась к моему мастеру с просьбой обеспечить их детьми актерами. Главную роль в моем первом фильме играла самая известная в то время кинозвезда Гонконга и Тайваня. На протяжении нескольких других фильмов она брала меня для съемок в качестве ее сына. Таким образом, имя актера-ребенка было завоевано в кинопроизводстве. Затем, когда период актера-ребенка закончился, а мужчиной я еще не был, то стало трудно найти роль. Однако я вырос крупным, и меня наняли в качестве каскадера. После этого я стал помощником хореографа боевых искусств, а позже хореографом. Моей работой было научить людей как наносить удары кулаками для камеры. Режиссеры и продюсеры решили, что я выполняю удары гораздо лучше, чем их актеры. Они захотели, чтобы я был и актером, и техническим координатором. Вот как все это началось.

- Есть разница между людьми, которые приходят увидеть Ваши фильмы и фильмы, сделанные другими экшн звездами в Гонконге?
- Один из моих фильмов был выпущен в Азии, и я только получил обзоры прессы из Гонконга. Когда люди идут в кинотеатр посмотреть мой фильм, они не окружены молодежью в желтых шляпах и с серьгами в носу. Эти дети ходят смотреть фильмы, выпущенные триадой – они хотят смотреть эти фильмы. Однако любой может привести своих детей на фильм Джеки Чана. Каждый чувствует себя комфортно, приводя детей на мой фильм. Когда я дерусь на экране, то все дети улыбаются и смеются. Дети смеются, а взрослые люди восхищенно говорят: “О! Посмотри на это!”. Это моя публика, и это единственная публика, которую я хочу.

- “Пьяный Мастер II” имел огромный успех как у себя на родине, так и по всему миру. Это было продолжение классического “Пьяного Мастера”, первого фильма, который принес вам успех. Много людей намекали тогда, что фильм был бесконтрольный и провалится. Однако фильм получил огромный успех у публики и критиков по всему свету. Если обернутся назад, Вы довольны фильмом?
- Не особенно. Безусловно, я счастлив, что он был успешным в Азии и в мире, но сказать по правде, я не на все 100% удовлетворен этим фильмом. Если бы я был режиссером этого фильма с самого начала, то он мог бы получиться лучше и в другом стиле. Я пригласил режиссером Лау Чиа Лиана, т.к. если я просто актер в фильме, то у меня есть время на другие дела. Он был отличным режиссером, и когда я разговаривал с ним, то видел, что он тоже хочет создать хорошее кино. Но я не думал, что его режиссерский стиль устарел; фильм был похож на старое кино. Я не всегда был в Китае на ранней стадии съемок, был очень занят другими проектами, поэтому получилось так, что большая часть фильма была сделана без моего просмотра. Я ожидал очень многого от Лау Чиа Лиана, поэтому, когда я посмотрел отснятый материал, то был разочарован и подумал, что фильм пойдет на экранах не очень хорошо, и публика будет очень разочарована. Но я уважал Лау Чиа Лиана и решил ничего ему не говорить, и мы продолжили съемки. Мы делали фильм для Гонконгской Ассоциации Каскадеров (ГАК), но, когда члены палаты режиссеров ГАК увидели фильм, то были шокированы и сказали, что не могут выпустить фильм в том виде, в котором он находился. Я предложил, что может быть, если они позволят мне переделать некоторые сцены и создать новые, то фильм может быть спасен. Таким образом, палата ГАК села с Лау Чиа Лиана и сказала ему, что они не удовлетворены фильмом – но это не выглядело как увольнение…


Переводчик – Мария – mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 25/08/2003 14:04:58


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 5

Всего проголосовало: 1
Дата последнего голосования: 25/08/2003 14:04:58


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3589 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100