О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Более, чем феномен, Джеки Чан единственный. Фан-клубы Джеки Чана по всему миру посылают агентов на съемочные площадки его фильмов, которые он часто сам пишет, управляет и выпускает, используя оборудование, взятое напрокат от компаний, которое улучшает техническое качество гонконгского кинопроизводства. Он способствовал созданию профсоюза каскадеров, и найму мужчин и женщин, которые принадлежат к Ассоциации Каскадеров Джеки Чана. Он также нанимает актеров, предоставляемые его собственным кастинговым и модельным агентством “Ангелы Джеки”.
Джеки Чан наделен предпринимательской энергией, которая сделала Гонконг единственным национальным кино, который может конкурировать с Голливудом. Но вся эта энергия затрачена на улучшение его искусства, Джеки Чан – это тот тип кинопроизводителя, который живет и дышит фильмом. “Один раз, делая фильм” - сказал он один раз своим поклонникам в Чикаго – “это как наркотик – ты больше не можешь не делать этого”. - Как Вы были вовлечены в кинопроизводство в первый раз? - Когда мне было 8 лет, выпускающая компания обратилась к моему мастеру с просьбой обеспечить их детьми актерами. Главную роль в моем первом фильме играла самая известная в то время кинозвезда Гонконга и Тайваня. На протяжении нескольких других фильмов она брала меня для съемок в качестве ее сына. Таким образом, имя актера-ребенка было завоевано в кинопроизводстве. Затем, когда период актера-ребенка закончился, а мужчиной я еще не был, то стало трудно найти роль. Однако я вырос крупным, и меня наняли в качестве каскадера. После этого я стал помощником хореографа боевых искусств, а позже хореографом. Моей работой было научить людей как наносить удары кулаками для камеры. Режиссеры и продюсеры решили, что я выполняю удары гораздо лучше, чем их актеры. Они захотели, чтобы я был и актером, и техническим координатором. Вот как все это началось. - Есть разница между людьми, которые приходят увидеть Ваши фильмы и фильмы, сделанные другими экшн звездами в Гонконге? - Один из моих фильмов был выпущен в Азии, и я только получил обзоры прессы из Гонконга. Когда люди идут в кинотеатр посмотреть мой фильм, они не окружены молодежью в желтых шляпах и с серьгами в носу. Эти дети ходят смотреть фильмы, выпущенные триадой – они хотят смотреть эти фильмы. Однако любой может привести своих детей на фильм Джеки Чана. Каждый чувствует себя комфортно, приводя детей на мой фильм. Когда я дерусь на экране, то все дети улыбаются и смеются. Дети смеются, а взрослые люди восхищенно говорят: “О! Посмотри на это!”. Это моя публика, и это единственная публика, которую я хочу. - “Пьяный Мастер II” имел огромный успех как у себя на родине, так и по всему миру. Это было продолжение классического “Пьяного Мастера”, первого фильма, который принес вам успех. Много людей намекали тогда, что фильм был бесконтрольный и провалится. Однако фильм получил огромный успех у публики и критиков по всему свету. Если обернутся назад, Вы довольны фильмом? - Не особенно. Безусловно, я счастлив, что он был успешным в Азии и в мире, но сказать по правде, я не на все 100% удовлетворен этим фильмом. Если бы я был режиссером этого фильма с самого начала, то он мог бы получиться лучше и в другом стиле. Я пригласил режиссером Лау Чиа Лиана, т.к. если я просто актер в фильме, то у меня есть время на другие дела. Он был отличным режиссером, и когда я разговаривал с ним, то видел, что он тоже хочет создать хорошее кино. Но я не думал, что его режиссерский стиль устарел; фильм был похож на старое кино. Я не всегда был в Китае на ранней стадии съемок, был очень занят другими проектами, поэтому получилось так, что большая часть фильма была сделана без моего просмотра. Я ожидал очень многого от Лау Чиа Лиана, поэтому, когда я посмотрел отснятый материал, то был разочарован и подумал, что фильм пойдет на экранах не очень хорошо, и публика будет очень разочарована. Но я уважал Лау Чиа Лиана и решил ничего ему не говорить, и мы продолжили съемки. Мы делали фильм для Гонконгской Ассоциации Каскадеров (ГАК), но, когда члены палаты режиссеров ГАК увидели фильм, то были шокированы и сказали, что не могут выпустить фильм в том виде, в котором он находился. Я предложил, что может быть, если они позволят мне переделать некоторые сцены и создать новые, то фильм может быть спасен. Таким образом, палата ГАК села с Лау Чиа Лиана и сказала ему, что они не удовлетворены фильмом – но это не выглядело как увольнение… Переводчик – Мария – mariaak@jackie-chan.ru | ||||||||||||||||||||
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books. | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 25/08/2003 14:04:58 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: 1 Дата последнего голосования: 25/08/2003 14:04:58 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |