ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Я смотрю все фильмы Джеки и участник его Фан-Клуба".
                                  Майкл Уорнтон

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

20 "О фильмах и кинопроизводстве (часть 2)"
- Это странно, так как некоторые писатели гонконгской прессы и некоторых западных журналов пытались обвинить Вас в его изгнании из фильма.
- Нет, это было решение ГАК, а не мое. Они попросили меня продолжать. И сказать по правде, когда фильм выходит и не имеет успеха, то какую первую причину люди приведут по поводу этого факта? Конечно же, меня, потом Golden Harvest, который выпустил этот фильм, в третьих, ГАК и уже Лау Чиа Лиана. Так они поговорили с Лау Чиа Лианом и я занялся пересъемкой и переделкой фильма. Лау Чиа Лиан отснял более 9 тыс. футов пленки. Я вырезал 4 тыс., переснял, передублировал и переработал в течение нескольких следующих месяцев. Я знаю, что Лау Чиа Лиан не рад из-за решения ГАК, но это не моя вина. Затем он объявил, что собирается снять в своем стиле “Пьяного Мастера III” - “Показать людям настоящий Джой Кун / Пьяный бокс”. Это заставляет меня чувствовать себя странно. До сих пор говорят, что режиссер “Пьяного Мастера II” Лау Чиа Лиан и когда фильм вышел, то его огромный успех создал ему хорошую славу. Затем он идет и делает “Пьяного Мастера III” и что же происходит? Он проваливается на сборах, не нравится публике и каждый меняет свое мнение о Лау Чиа Лиане на противоположное.

- Когда о Вас стали говорить, я помню Вы сказали, что “Брюс Ли шел своим путем, поэтому я собираюсь пойти противоположным” - как Инь и Ян - но Вы всегда делали нечто свое собственное и уникальное.
- Ну, я всегда хотел делать нечто совершенно непохожее на все остальные фильмы. Посмотрите сейчас на американские фильмы – сплошные взрывы. “Мой взрыв будет больше твоего”. Я делал взрывы 10 лет назад! “Полицейская история II” имела дело со всем, что касается взрывов. На протяжении всего фильма вы могли видеть, как взрывы повреждают мое тело, глаза, голову, сначала небольшие, а потом в конце – большой. После этого фильма я с ними покончил. В “Полицейской истории” я делал все с ломающимся стеклом – стекло, стекло, стекло – на протяжении всего фильма ломались стеклянные вещи. Затем в “Чудесах” я экспериментировал с другими вещами. А потом я обнаружил, что в Америке на протяжении этих же 2 лет все было только со взрывами. И я сказал себе: “Я более не буду использовать большие взрывы в своих фильмах”. Небольшие взрывы и более трудные экшн сцены. Это сделало меня и мои фильмы непохожими на голливудские. Я всегда ищу другие фильмы, а затем создаю нечто непохожее, являющееся результатом моих поисков. Именно это делает меня особенным.

- Одна вещь, которая кажется мне очевидной, это то, что, чем успешнее Вы становитесь и больше берете контроля над своими фильмами, то тем больше можно найти в них Вашей философии и веры. Как Вы решаете, что включать в Ваши фильмы?
- Я не знаю, просто снимаю все, что мне нравится. Я не забочусь сильно о рынке. Прямо сейчас Вы можете увидеть – особенно в Азии – очень успешны бандитские фильмы или фильмы триад, поэтому сейчас каждый делает фильмы триад. Не важно насколько крупная звезда, любая крупная звезда делает сейчас фильмы триад. И если некоторые кунг-фу фильмы становятся успешными, то каждый станет делать еще больше кунг-фу фильмов. Я? Я всегда пытаюсь изменить это. Когда они делают кунг-фу фильм, я делаю “Полицейскую историю”. Когда они делают нечто подобное “Полицейской истории”, то я возвращаюсь к кунг-фу фильму. Кажется, что я должен доказывать успех особого типа кино, тогда они идут вслед за мной. Когда они делают фильмы наподобие серий о Вонг Фэй Хунге, которые были очень популярны, я решаю, что не буду делать кино такого типа. Когда все прекращают создавать фильмы этого типа, тогда я начинаю их снимать. Они всегда меня спрашивают: “Почему? Почему ты сейчас снимаешь этот тип фильма, когда он уже потерял свою популярность?”. Я отвечаю: “Нет. Я должен доказать им, что публика яркая, и что она всегда будет ходить на хорошее кино”.
Даже сейчас в Азии рынок кинобизнеса очень плох, и все люди, связанные с кино, просто скажут: “О да, рынок очень плох, потому что публика хочет сэкономить деньги, оставаясь дома. Что мы можем в этом случае поделать?”. Я отвечаю: “Нет – взгляните на “Титаник”. Он везде побил рекорды. Почему? Потому что, если фильм хороший, то люди всегда придут на него посмотреть”. Сейчас мой фильм “Кто я?” был выпущен в Азии, и каждый идет посмотреть на него. Почему? Да потому что публика не так глупа, как думают наблюдатели рынка. Если кино хорошее, то люди всегда его посмотрят. Не важно беден ли рынок, хорошие вещи люди всегда купят. Это подобно плохой музыке, которую никто не слушает. Хорошую музыку слушают все. Это факт, в который я верю.


Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 26/08/2003 23:09:00


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 26/08/2003 23:09:00


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3261 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100