ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Что не выразимо в словах, неистощимо в действии".
                                           Сао Цзы

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15446

Количество Активных: 39

11 "Чемпионат по ралли"
Целью моей поездки в Египет было участие в ралли вместе с приглашённой знаменитостью и лидером команды от фирмы "Мицубиси". Моя команда и я, вообще-то, выиграли гонку. В любом случае, мы шли впереди, но на половине пути вдруг объявились террористы и заявили, что причинят вред всем гонщикам. Конечно, гонки пришлось срочно прекратить.
В итоге мы полетели на другой континент. География пустыни очень странная. Для нас каждая пустыня представлялась как часть плоской равнины, но это определённо был не тот случай. И эта, и та пустыня была покрыта тем, что местные жители определяют как "вспышка белого света". Мы проехали весь путь и до последнего момента не понимали, что прямо перед нами возвышается песчаная дюна. Скорость была 150 км/ч, так что 4 или 5 гонщиков были выброшены из машин, когда выполняли поворот. Один из них оказался в критическом положении. К счастью, все гонщики упали отдельно друг от друга, и наш чемпион был отправлен в госпиталь.
В результате гонок наша команда завоевала следующие позиции: чемпион, 2, 4 и 5 места.
Перед гонками я подумал, почему я отдаю такое сильное предпочтение именно ралли? Ответ прост: гонки "Гран-при" слишком стереотипны. Положенные 100 кругов гонщики проезжают по одной и той же местности. В гонках ралли всё по-другому. Гонщики едут до цели разными путями – в этом году от точки А до точки В, в следующем от точки В до точки С. Маршруты полностью новые и разнообразные. Ты не можешь знать, куда едешь, нет никакой ссылки на то, что может случиться на твоём пути. Язык, который они используют, уникален. Если вы никогда не гонялись в поле, вы определённо не получали это ощущение. Обычно гонщики стартуют со скоростью 100 км/ч. Двигаясь в таком темпе, ты не можешь ясно понимать местность. Едешь по долине, а замечаешь впереди холм только тогда, когда подъедешь к нему вплотную. Гонщик должен уметь переключить скорость немедленно, от четвёртой до первой. Они действительно хорошо натренированы и искусны. Это возбуждение, этот ужас и этот род особых ощущений может пережить только настоящий гонщик. Уникальный ремень безопасности даёт тебе ощущение, словно ты падаешь, но ещё не упал. Я считаю, это чувство великолепно. В гонках по открытому полю я пришёл только третьим, но хорошо понимал, как чувствовал себя победитель! До этого я водил все виды транспортных средств. Гонщику ралли требуется 1 минута и 40 секунд, чтобы проехать 2 мили. Лично мне на это нужно 3 минуты, и, если до финиша остаётся 2 круга, я могу сделать это за 2 минуты. Кроме того, гонщики ралли не знают, куда едут. Они полностью зависят от инструктора, который сидит рядом и указывает направление. Например, инструктор говорит: "Езжай 20 миль прямо, затем поверни". Гонщик, следуя указаниям, едет вперёд и через 20 миль поворачивает направо. Это так захватывающе, поскольку ты не знаешь, какие опасности тебя ждут, но, тем не менее, нужно сохранять скорость. Гонщик и инструктор должны превосходно понимать друг друга. Если этого нет, они могут просто случайно расстаться со своей жизнью.
Множество гонщиков погибает на ралли. До меня доносился слух, что каждый гонщик, едущий на соревнования Гран-при, узнав, что среди соперников присутствует гонщик ралли, скорее всего, откажется от состязания. Лучшие гонщики в мире – это гонщики ралли. Гонки ралли – это вовсе не лёгкая и не простая задача. Никто не обсуждает уровень подготовки того, что должно быть сделано – состояние джипа, обоих гонщиков или группы поддержки. Только для одних гонок требуется иметь в наличии 23 запасных джипа! Сколько же приходится сменить покрышек за один месяц гонок? Ответ – две тысячи. Эта цифра может показаться преувеличенной, но это правда! Это потому, что для разных гоночных маршрутов нужны разные виды покрышек – для снега, песка пустыни, грязи, сухой дороги, влажной дороги и так далее. Всё должно быть подготовлено в продвижении на каждой местности до контрольного пункта. Если шина спущена или поломано какое-то оборудование, необходим немедленный ремонт! Вообще говоря, каждый гонщик, как правило, ведёт новый джип каждый день. В жизни обычные люди не готовы участвовать в гонках ралли. Это потому, что только изготовители больших машин могут поддерживать этот вид соревнований, например, обширный масштаб гонок, таких, как Париж-Дакар, предоставляет изготовителям удобный случай показать миру, насколько мощная у них продукция. Поэтому каждый гонщик обязан продемонстрировать своё наилучшее исполнение. В результате гонки становятся исключительно опасными. Я помню, как в одной из гонок погиб сын леди Тэтчер. Несмотря на наличие вертолётов и продвинутой навигационной системы для супервидения, гонки ралли не менее опасны. Поскольку гонщики не могут предсказать, какие препятствия возникнут у них на пути, они обязаны обладать способностью обнаруживать и устранять все барьеры.
Каждый год я мечтаю принять участие в ралли. Так или иначе, благодаря моей тяжёлой рабочей нагрузке и ограничениям с моей собственной стороны и со стороны страховой компании, я пропустил одни гонки вплоть до настоящего момента. Мне очень хочется поучаствовать в гонках, пусть даже сроком в одну неделю. Вообще я осмелюсь на гонки не длиннее одного месяца. И согласился бы даже на машину с номером 00, только на одни гонки ралли.

Дата публикации: 02/03/2004

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2015

Rambler's Top100