ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

...Новый МИР!

"Я смотрю все фильмы Джеки и участник его Фан-Клуба".
                                  Майкл Уорнтон

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

Дневники Джеки Чана '2006'
Впервые на русском языке на нашем сайте мы публикуем Дневники Джеки Чана с его англоязычного официального сайта.
© 2006 jackiechan.com All Rights Reserved.

Дневники Джеки Чана - 25 сентября 2006 года

Документальный фильм, который меня встряхнул Я снова в Париже. Первое, что я сделал, вернувшись в отель, это позвонил Файби в Гонконг, чтобы рассказать ей кое-что, что меня очень взволновало. Вы знаете, в самолете я посмотрел два фильма, каждый из которых меня заинтересовал. Первый фильм The Sentinel, с Майклом Дугласом в главной роли. Он играл агента Секретной службы, который защищает президента Соединённых Штатов. Я думаю, что сценарий этого фильма очень хорошо написан и это продукт свободно [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 21 сентября 2006 года

Церемония поднятия флага Моя встреча с Джонатаном закончилась в 2:30 утра, и я пытался определиться, отправляться спать или нет, потому что в 5 утра мне нужно было на площадь Тяньаньмэнь, на церемонию поднятия флага. Я думал, попробовать мне отдохнуть или не стоит, и в то время, пока я решал, чем бы заняться, если не спать, я заснул просто потому, что был выжат как лимон. Меня разбудила ассистентка в 4:10, и я немедленно отправился чистить зубы и переодеваться. Вскоре я уже сидел на диване в [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 20 сентября 2006 года

Стартовала рекламная кампания Rob-B-Hood Я должен уехать из Гонконга 23 сентября и быть 24-го в Париже, чтобы начать съемки Часа пик 3, поэтому рекламная кампания фильма Rob-B-Hood была начата на 10 дней раньше срока. Неисправность самолета Мы с группой актёров должны были лететь на частном самолёте на презентацию в 14:30, но самолёт сломался, что заставило нас ждать целую вечность. Позже мы узнали, что гироскоп самолета не мог нормально вращаться, а это очень опасно. Поэтому рабочие нем [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 18 сентября 2006 года

Интервью в Шеньчжене Этим утром мы собрались в офисе в Коулун Тонге, чтобы ехать в Шеньчжень в рамках рекламной компании Rob-B-Hood. Мы отправились в Шеньчжень на машине, проехали Лок Ма Шау и Хуань Гань, потребовался примерно час, чтобы пройти контрольные пункты из Гонконга в Китай, и, наконец, мы добрались до гостиницы в Шеньчжене. Прокатчики фильма уже ждали нас в гостинице, они проводили меня в комнату отдыха и рассказали, сколько интервью у меня будет сегодня. Интервью должны были быть ра [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 17 сентября 2006 года

Поездка в Таиланд Вчера мы проговорили с друзьями до 3 утра, потом я быстро заснул, но ассистентка разбудила меня всего лишь через несколько часов. В 7:00 мы летим в Таиланд, но должны приехать в аэропорт намного раньше, чтобы пройти таможню. Чтобы быть уверенными, что успеем вовремя в случае пробок, мы выехали в шесть часов. По дороге ассистентка напомнила мне, что сегодня воскресенье и движение не должно быть сильным. В машине я чувствовал себя умиротворённо, наверное потому, что было воск [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 14-15 сентября 2006 года

Поездка в Сингапур Этим утром я закончил все свои дела в офисе, включая встречу с моей дизайнерской командой. Из-за плохой погоды не было настроения ни на что. На улице шёл не просто дождь, а настоящий ливень. Почему я выбрал слово "ливень"? Потому что значение этого слова больше, чем слова "дождь", и я хочу, чтобы читатели представили себе, каким сильным был этот дождь. Я должен был лететь сегодня в Сингапур и волновался, что график будет нарушен из-за дождя. Позвольте рассказать вам о цели [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 11-13 сентября 2006 года

Из Венеции назад в Гонконг Я заснул в три часа ночи, и Дороти разбудила меня в 6, мы взяли паром и покинули гостиницу. Я хотел немного полюбоваться Венецией, но было очень холодно. Я пробовал сделать фотографии, но не смог. Остальные отдыхали в каюте в эти полчаса дороги в аэропорт. Трудно представить, что только десятичасовой перелёт отделяет Венецию от Гонконга, а климат и природа настолько отличаются. Когда мы добрались до аэропорта, то узнали, что полет был отсрочен. Я начал волноваться, [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 08-10 сентября 2006 года

Венеция Я не помню, во сколько я заснул, но Дороти разбудила меня в шесть утра. Я собрался бегом и, даже нормально не позавтракав, помчался в аэропорт. Так как полёт отложили, я очень рано оказался в зале ожидания и у меня было достаточно времени, чтобы сделать записи дневника, которые были случайно удалены. На борту самолёта я читал журнал и заснул, даже не зная, сколько страниц прочитал. Полёт до Венеции длится час и двадцать минут. В аэропорту нас встретили и проводили до гостиницы. Я нахо [Подробнее...]

Дневники Джеки Чана - 06-07 сентября 2006 года

Просмотр фильмов Мои ассистентки знали, что мне скучно, поэтому нашли для меня портативный компьютер, чтобы смотреть фильмы, и прошлой ночью я смотрел их до 3 утра. Я был счастлив, потому что одна из вещей, которые я люблю делать - это смотреть кино. Один из фильмов, которые я выбрал - "Мемуары Гейши". Я думаю, что постановка, освещение и режиссура фильма были превосходны. Единственное, что мне немного не понравилось - это использование языка. Почему некоторые герои говорили на японском, а дру [Подробнее...]

Дата и время публикации: 13/11/2006

Дневники Джеки Чана - 05 сентября 2006 года

Новые светящиеся вывески Привет Друзья! Как дела? Я нахожусь во Франции, где веду подготовку к началу съемок "Час пик 3". Мы находимся теперь в процессе пре-производства. Любые новости, которые будут в течение съемки, мы будем продолжать доносить до вас. Сегодня у меня был междугородный разговор с нашим офисом в Коулун Тонге в Гонконге. Нам сообщили, что установка вывесок для объявлений снаружи офиса закончена. Вы спросите, со всем этим строительством снаружи, а что будет со всеми табличками, [Подробнее...]

Дата и время публикации: 13/11/2006

Остальные статьи: [320-311] [310-301] [300-291] [290-281] [280-271] [270-261] [260-251] [250-241] [240-231] [230-221] [220-211] [210-201] [200-191] [190-181] [180-171] [170-161] [160-151] [150-141] [140-131] [130-121] [120-111] [110-101] [100-91] [90-81] [80-71] [70-61] [60-51] [50-41] [40-31] [30-21] [20-11] [10-1]
Данные материалы опубликованы в электронном виде на нашем сайте только для личного некоммерческого ознакомления. Перепечатка запрещена, все права принадлежат JC Group.
Мы благодарим наших участников-переводчиков, а именно: