![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Подъем кунг-фу комедии.
Хотя казалось, что настоящая знаменитость приходит медленно, Чан был положительно на-строен на его получение и укрепление. Он имел амбивалентные отношения в процессе обучения в школе оперы, однако дисциплина учителя (которую Чан в последствии с уважением, но без жела-ния принял) окупилась в 8 фильмах с боевыми искусствами, которые он закончил с 1976 до 1981: «Деревянные бойцы Шаолиня», «Боевые искусства змеи и журавля Шаолиня» и «Астральное кунг-фу», две кунг-фу комедии, снятые на Seasonal Films, и три, снятые самим Чаном: «Бесстраш-ная Гиена», «Молодой Мастер» и «Лорд Дракон». Чан представил симпатичные, неоклассические комбинации фильмов с боевыми искусствами для первых двух в этом списке и для Seasonal Films. Для последних 5 фильмов он внес очень мно-го техник и юмора, наполнил в утроенном темпе традиционные боевые стили разнообразными ударами ногами и кулаками. Но он не хотел быть Барышниковым. Чан показал абсолютное мас-терство в животных стилях, и когда они не подходят ему при разработке сцены боя, то тогда один из его изобретений или импровизаций используются. Чан смешал освященные веками формы с подготовленной эзотерикой и пародийные фильмы о боевых искусствах, в результате чего мы видим на экране его повороты, растягивания и мелька-ние по всему экрану. Он установил определенный ритм ударов и отскоков, затем начал по этому образцу ударять. Его причудливые и головокружительные атлетические представления протекали быстро и оживленно перед все более растущей аудиторией, сидящей с широко открытыми глаза-ми. Их заставляли смеяться, и за это они любили его. Во время 30-минутного куска из «Бес-страшной Гиены», например, Чан пролистал немного Хун-гар, классификация общедоступных техник, немного Вин-чун, классические позы, такие как кулак на бедре, движения ногами Белый кран, изобретения, такие как преобразование концепций Вин-чун к ногам, битва палочками для еды и тайное перевернутое вверх дном тренировочное упражнение сесть-встать. Непрерывно он использовал все что имел, оказывая психологическое воздействие на противников своим зашпак-леванным лицом, резиновыми ногами и стальными мускулами. К началу 1980-х микс не имел полного описания. Чану пришлось подвести итог, и он назвал его просто «мой собственный стиль». И даже он не мог сказать, откуда он брал свои бесконечные новинки. Но любой восточный кинозритель мог сказать, где все они сталкивались: Джеки Чан мог надолго засесть на верхушках хит-парадов. Когда 1980-е начались, американские поклонники поймали Чана, использующего старое, чтобы сделать новое. Эксперты увидели его намек на коми-ка 1920-х Бена Турпина смешной серой шляпой из «Бесстрашной Гиены» и «Молодого Мастера». Большинство из тех, кто писал о «Короле Кунг-фу» сравнивали его быстроногое безрассудство с голливудскими звездами прошлых лет, с Эрролом Флинном, с Дугласом Феербанком или с тремя «маленькими» гигантами немой эры: Чарли Чаплином, Бастером Китоном и Гарольдом Ллойдом. Закадровый образ Чана поддерживал связь с великими комедиантами. Американские специа-листы по маркетингу в 1980 при выпуске «Большой Драки» показались несколько смущенными относительно того, что продавать и как. Но Чан свободно сказал репортерам в Соединенных Шта-тах о своем желании избегать сильной жестокости, мести и кровопролития, которого было много в гонконгских фильмах с боевыми искусствами на пике успеха Брюса Ли. Он обратил внимание на то, что подражатели Брюса Ли такого не делают. Он хочет играть и руководить экшн фильмами с человеческими эмоциями и драмой, чтобы вся семья могла получать удовольствие. «Я не большой и не жестокий человек» - сказал он Тони Пейджу, гонконгскому репортеру для американского журнала. «Мне нравится играть неудачников, маленьких скромных людей. Я хочу выглядеть как Дастин Хоффман, который может драться. Если я побеждаю, я счастлив». Отойдя в сторону от бескомпромиссных, боевых карате стилей, которые были самой лучшей позицией в Гонконге, Чан уже добавил «фантазийное» традиционное кунг-фу, которое характери-зовал, как требующее старательной точности и слаженности при изложении фильма. И он добавил комедию. Он вставлял ее в самую середину серьезного боя и важной финальной схватки, новая формула, которую он изготовил, по его расчетам должна была работать – особенно со смешным моментом в конце, чтобы показать публике сценическую возню и гул. Признание пришло с беспрецедентным коммерческим успехом «Молодого Мастера», кото-рый закончился выдержкой из более раннего чановского хита, который был модифицирован для того, чтобы оставить Чана в гипсе и бинтах с ног до головы. Эта последняя маленькая сцена была незабываема: «победитель» Джеки Чан с двумя темными глазами, сверкающими из узких щелей его мумиподобной упаковки, говорящий зрителю «пока-пока» во время звучания трека "Kung Fu Fighting Man", исполненного им самим, и вот признания закружились вокруг него. Он был героем, заслужившим не только титула и пояса победителя, но и двух месяцев в местной больнице. Фи-нальные кадры «Молодого Мастера» были добавочными. Они были смешной ситуацией. Они бы-ли также предзнаменованием. Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru | ||||||||||||||||||||
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books. | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 17/06/2003 23:52:54 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: Дата последнего голосования: 17/06/2003 23:52:54 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| |||||||||
|
![]() Реклама на сайте ![]() © 2001 - 2019 |