О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
- Вы думаете, что это, возможно, был другой случай, когда Ваш стиль и стиль Вонга Джинга столкнулись? Вы всегда очень сильно стремитесь к совершенству, в то время как Вонг Джинг чисто коммерческий режиссер, которому не нужен успех у критиков, только успешные кассовые сборы.
- [смеется] Да, я думаю, что Вы можете быть правы. Но мне не кажется, что с ним трудно работать, наоборот, он тот, с кем легче всего работать. Его не заботит то, что Вы захотели что-то изменить. Если я скажу ему: «Я могу изменить эту часть?». Он ответит: «Без проблем». Если я скажу ему: «Я могу режиссировать эту часть?». Он ответит: «Конечно, вперед!». Это забавно, но много времени его просто не было на съемочной площадке, потому что у него было в это время еще несколько текущих проектов. Иногда и меня вместе с ним не было на съемочной площадке, и тогда работал только помощник режиссера. - Идея «Городского Охотника» была очень успешна в виде комиксов и мультиков. Но, не смотря на то, что в фильме было много элементов из оригинала, они не казались смесью. - [кивает головой]. Я знаю, я сам был разочарован. Вонг Джинг очень коммерческий, и его фильмы собирают кассовые сборы, но его стиль очень неопределенный для меня. Люди ждали великих вещей от нашего союза, но оказались разочарованными. - Когда Вы объявляли проект, то сказали, что это будет первая из серий «Городского Охотника». Вы хотели создать нечто наподобие Джеймса Бонда – экшн-комедий? - Если бы я режиссировал «Городского Охотника», то сейчас мы бы могли сделать его продолжение. Поначалу компания Golden Harvest была очень рада фильму, т.к. он уложился в график и бюджет и собрал кассовые сборы. Но сейчас они понимают, что рынок не хочет следующего «Городского Охотника», потому что публика была сильно разочарована. Большинство фильмов, которые я режиссировал, имели продолжение, т.к. публика и кассовые сборы требовали их. В несколько следующих лет я могу сделать, если захочу, «Доспехи Бога III», «Проект А III», «Полицейская история IX». Если Вы сделали хороший и сильный фильм, то тогда у Вас есть шанс сделать продолжение. Вот почему я забочусь о своей карьере. Вы должны смотреть на свою работу, как на инвестиции; заботиться о них, и тогда они позаботятся о тебе. - В 1993 Вы появились в эпизоде в «Проекте S» Стенли Тонга. Вы обычно не снимаетесь в эпизодах; почему в этом? - Мне нравится Стенли, он хороший друг и очень хороший режиссер. Я снялся в эпизоде, чтобы помочь ему. Если в фильме есть я, то тогда ему легче его продать, [смеется] даже если я в эпизоде. Также я работаю в Golden Harvest, а значит, помогаю моей собственной компании. Если фильм идет плохо, то тогда проблемы будут и у меня, когда я захочу делать следующий фильм. Я хочу работать со Стенли, но, если фильм неудачный, то Golden Harvest не хочет, чтобы я в нем участвовал. Поэтому я снялся в эпизоде, они изобразили меня на постере, и, т.к. фильм не имел огромного успеха, то все было достаточно хорошо. Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru | ||||||||||||||||||||
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books. | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 21/09/2003 23:37:51 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: Дата последнего голосования: 21/09/2003 23:37:51 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |