ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки очень добрый, вежливый. У него всегда хорошее настроение".
                                  Мартин Лоренс

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15446

Количество Активных: 39

288 "Интервью Джеки Чана для передачи Celebrity Talk Show 15 (1989г.)"



Интервью Джеки Чана для передачи Celebrity Talk Show 15 (1989г.)


Jackie: Я нервничаю, потому что не знаю, о чем вы будете меня спрашивать.


Host (ведущий): Как-то я видел вашего отца за просмотром этого фильма, и во время вырезанных кадров он сказал: «Смотри, смотри, смотри, кровь! Она настоящая!»


Jackie: Да, это был порез прямо рядом с моим глазом, здесь. На самом деле, я старался держать это настолько тайно, насколько это возможно. Потому что, как только такая новость попадает в газеты, нужен лишь один день, чтобы она долетела до Австралии, где живут мои родители. После чего снова, испугавшись и плача, будет звонить моя мама. Так что я всегда стараюсь, насколько возможно, не разглашать такие вещи. Мы, сколько могли, не придавали значения инциденту в Югославии. Мы хранили этот секрет долгое время. После того случая даже сейчас при надавливании в этой области больно. В моем ухе отсутствует кость…так что не очень удобно использовать наушники. Когда я на концерте, не могу слышать низкие ноты, а высокие ноты болезненны. Так что иногда вы можете увидеть, как я затыкаю ухо. После падения (в Югославии) болит бедро. Я не знал, что происходит. Но неожиданно все вокруг стали внимательно рассматривать мою голову. Не знал, что происходит, но много крови хлестало из моего уха. Так что, все что я видел – кучу людей, пытающихся наложить мне на голову пресс, используя вату, меняя бинты и говоря: «Джеки, не засыпай. Не засыпай! Проснись!» Одна из причин, почему я не иммигрирую, - это госпитали. Я смотрел на госпитали других стран и они…они просто не очень хорошие!

Host: Но в Югославии госпитали должны быть очень хорошими!
Джеки: Нет! (гримасничает и качается)

Интервьюер сказал, что спросил медсестру: «Что это такое черное на потолке?», на что она ответила: «О, это был пациент. Ему не понравился его бинт, так что он просто снял его, и хлынула кровь». Кровь до сих пор на том потолке! Они никогда ее не смоют.
Jackie: Потолок был очень низкий. Я лежал там, уставившись на черное пятно и думал, «этого просто не может со мной быть».
С 12 часов той ночи, когда произошел несчастный случай, до операции в 8 часов, все подходили ко мне по одному, говоря, «ты будешь в порядке. *boohoohoo* Они тебя прооперируют, вставят в голову пластину. *boohoohoo* Ты будешь в порядке *boohoohoo*». Я лежал там, слушая, как каждый объясняет это мне. Это было ТАК успокаивающе! (саркастично). И каждый раз я видел время от времени открывающуюся ненадолго дверь, слышал шепот, после которого дверь снова быстро закрывали. Потом открывалась, шепот, закрывалась снова. Все это пугало меня еще больше! Иногда я видел выражения их лиц, и как они говорили: «О, он до сих пор бодрствует. Он до сих пор при сознании. Это хорошо». Из-за этого я нервничал!

Host: Может быть, вы не знаете этого, но где бы ни был Джеки, он всегда регистрируется в очень хороших отелях и спит на полу из-за своих проблем со спиной.
Jackie: Да, и еще, если я сижу долгое время, мне нужно медленно вставать. Особенно после долгой поездки, я всегда нахожу место, чтобы немного растянуться. Например, я нахожу место, где я бы мог сделать руками так, и ногами – так. Благодаря этому я чувствую себя очень комфортно: кости немного смещаются, позвоночник тоже двигается. Очень хорошие ощущения.

Host: У вас много сломанных костей и травм, не правда ли?
Jackie: На спине, здесь на шее. Кое-что – от случая с мотоциклом. И в другой день я упал на спину. О! Забыл захватить с собой рентгеновскую пленку. Если б вы на нее посмотрели – это бы вас очень удивило. Колени, пальцы…повсюду.

Host: Как вы получили травму спины?
Jackie: Когда упал с мотоцикла.

Host: Почему бы вам просто не вылечить все, пока все еще хорошо?
Jackie: Вообще, я не очень-то доверяю китайской медицине. А в западной медицине мне не нравятся операции – я не хочу, чтобы меня вспарывали. Я перенес так много травм что вам пришлось бы разложить меня по частям и собрать по кусочкам, и понадобится долгое время, чтобы вылечиться.

Jackie: Я боюсь игл. Помню, там был передвижной фургон для переливания крови, внутри были несколько человек. Все молчали, кроме меня. Я продолжал орать, а все вокруг на меня глазели.

Host: Вы сами делаете все свои трюки, и до сих пор боитесь игл? Почему вы боитесь игл, а не трюков?
Jackie: В общем, трюков я тоже боюсь. Но меня мотивирует то, что после трюка люди будут говорить о нем. Возможно, когда-нибудь их (т.е. трюки) поместят в музейный архив, чтобы в будущем люди могли увидеть это. Вот, что сводит меня с ума, когда я готов играть сцену и стою на месте, а оператор и осветитель настраивают свою аппаратуру. Это всегда меня опустошает, потому что я стою там, готовый для сцены, и у меня есть время подумать о моих возможных травмах. Так что перед дублем я даю им подготовиться первыми, а сам стараюсь расслабиться…немного посмеяться. Только когда они все установят, я иду на сцену с 12-15 готовыми камерами. Когда слышу, как они вращаются на полной скорости, я просто делаю это.

Host: Вы что-нибудь произносите перед прыжком?
Jackie: Нет, но я кричу. Например, в «Полицейской истории»я кричал во весь голос, когда прыгал. Это было захватывающе, особенно, когда закончилось.

Host: Говоря о «Полицейской истории», я слышал, многие девушки и даже актрисы плакали после окончания трюка.
Jackie: Это было очень приятно. После окончания трюка я посмотрел на девушек и сказал: «Ну и что. Пустячное дело. Легко!». А на самом деле, перед началом сцены, я ОЧЕНЬ нервничал. Я не супермен. Я нервничаю перед каждой сценой с трюками. Но мне просто надо сделать это. Но в конце каждой сцены я чувствую восхищение и чувствую себя, как герой. Я горжусь собой! И мне нравится, когда плачут актрисы (смеется). А я говорю: «Все со мной в порядке». Все это мотивирует меня делать еще больше трюков.

Host: Не думаете ли вы, что сняли уже достаточно боевиков? Не думаете ли, что пришло время отдохнуть?
Jackie: Ну, когда об этом думаешь, кроме Брюса Ли, ни один китайский актер не способен был создать такое (т.е. боевики) для международного рынка. Мы не можем соревноваться в мелодрамах, драмах, научной фантастике или в фильмах ужасов. Ни в чем. Даже если бы Стивен Спилберг снимал меня в Star Wars или ET, дал бы мне все свое оборудование и технологии, я бы не знал, что с ними делать. Здесь никто не способен использовать технологии и делать фильмы вроде этих. Каждый раз, когда я смотрю подобный фильм, я чувствую, что наши технологии слишком элементарные. Но я так же хочу, чтоб они смотрели наши фильмы, чесали затылки и спрашивали себя: «Каким же это образом они делают такие фильмы??» Так что я всегда исхожу с точки зрения боевика, стараясь попасть на международный рынок с тем, что они никогда не смогут сделать. Есть куча вещей, которых не можем делать мы, и не можем с ними соревноваться. Я смотрел американское кино, создание которого стоило миллионы долларов. Я спросил, сколько понадобилось денег, чтобы снять одну особую сцену со спецэффектами, моделированием и т.п. Даже моделирование! Это лишь миниатюрное моделирование, а выглядит, как настоящее! Я спросил, и это стоило 500.000 гонконгских долларов, чтобы сделать. Если создание односекундной сцены стоит 500.000 гонконгских долларов, то для нашего бюджета такое сделать невозможно. Скажем, есть сцена, где самолет влетел прямо в горный туннель и взорвался на другой стороне. У вас есть несколько людей, которые делают модели, режут и монтируют разные сцены так, чтобы выглядело очень натурально. Но на самом деле – они имеют технологии и ноу-хау, чтобы создать подобное. Вот как бы ОНИ сделали это. Если б это делал я, то, скорее всего, использовал бы настоящий самолет и взорвал бы его в горах, потому я не знаю, как это сделать по-другому. Вот почему я застрял в боевиках.

Host: В фильме «Чудеса» вы потратили кучу времени, разрабатывая боевые сцены.
Jackie: Да, это становится все более и более сложным. Многие люди видели боевые сцены, и создание чего-то, что бы выглядело по-новому, очень-очень сложно. Была одна сцена, на которую понадобилось 84 дубля.

Host: Что это была за сцена?
Jackie: Сцена в ночном клубе. Продолжительная сцена, где с потолка падал вентилятор. Она заняла 17 часов. Та сцена была сложна для фильма, потому что мы не имели необходимого крана (подъемного) для видеокамеры. В конечном счете, камера была прикреплена к одной части рамы. Это было не совсем похоже на кран, который позволяет выдвигать камеру и возвращать ее назад. Во время сцены были люди, которые, когда камера снимала одну сторону, убирали с ее пути столы и оборудование, обеспечивая перемещение по комнате. А когда камера поворачивалась, чтобы снять другую сторону, они возвращали в ее поле зрения столы со стульями на те же самые позиции.

Host: Вам стоит снять документальное кино про создание того фильма.
Jackie: Я уже сыт по горло! Я действительно не хочу еще что-либо делать. Я мог просто снять ту сцену с разных ракурсов и смонтировать их вместе. Но я хотел добиться создания лучшего фильма.

Host: Думаю, вы могли бы снимать драмы или мелодрамы.
Jackie: Я пытался. Но в конце концов, я всегда должен был добавить туда немного экшна. Компания, на которую я работаю, препятствует моему участию в фильмах этих жанров. Есть несколько разных типов релизов. Есть гонконгская версия, но для иностранных версий мы всегда должны добавлять больше боевых сцен. Это неважно для иностранцев, так как они этого все равно не поймут. Например, была одна добавленная сцена. Сцена заключалась в том, что они пили чай. На самом деле они говорили на кантонском: «пойдем посмотрим, что они делают и добавим им проблем». Но это не было подлинно переведено на турецкий, и в конечном счете, способ, которым они продублировали или подали субтитры, был…в общем, продолжением истории. Так что, в любом языке иногда не могут хорошо прорабатывать кантонские диалоги.

Host: Раз вы не можете играть в драмах, вы могли бы быть их продюсером или режиссером.
Jackie: Это то, что я со временем планирую делать. Если я сам хорошо не справляюсь с драмой, тогда могу быть продюсером или режиссером и давать играть другим людям. Все равно получу сатисфакцию.

Host: На самом деле, вы можете играть в драмах. Возьмите фильм «Чудеса»: не так много людей в Гонконге способны сделать такое. И вся история, и многие ее переплетения. Сюжет был ОЧЕНЬ хороший. Это был очень хороший фильм.
Jackie: Спасибо, спасибо. Вот моя визитка (смеется).

Host: Я не в курсе, знают ли люди, что есть причина, по которой у Джеки удлиненные волосы.
Jackie: Да! Это один из приемов, который я обнаружил и придумал. Когда вы снимаете фильм, когда наносите удар кулаком, это необязательно должен быть сильный удар, это на самом деле зависит от реакции другой персоны. Например, ударьте меня сюда. [Джеки немного отодвигает голову] Вы увидели силу? Нет. Здесь ничего нет. А теперь попробуйте еще раз. Это реакция, которой я добиваюсь от всех своих каскадеров. Но если вы не практикуетесь, то можете действительно повредить свою шею. Еще одна вещь, которую я добавил – я немного отрастил волосы, и перед ударом я слегка распыляю на них воду, так что, когда сотрясается голова, создается впечатление, что летит пот. И пыль. Эти маленькие вещи я придумал, чтобы удар выглядел очень сильным. Так что каждый, кто присоединяется к моей команде каскадеров, должен практиковать это движение. Они должны упражнять свою шею так, и так, и так. Не только голову, но и бедра, колени, живот…в разных последовательностях…чтобы выглядело так, как будто удар был сильным. Даже актрисы могут так делать. Ключ в том, чтобы были волосы. Иногда мы добавляем пыль. Когда кто-то падает, вы видите море пыли. Это делает боевую сцену более реальной. Но иногда нам нужно добавить настоящий удар. Публика становится все более смекалистой. Решающий удар или пинок должен смотреться очень реалистично. В некоторых драках РЕАЛЬНЫЙ контакт, потому что зрители сообразительные и знают, что происходит. У нас нет сильной защиты для рта, потому что она выглядит громоздко. Иногда мы можем использовать кусочек хлопчатобумажной или мягкой ткани, кладя за щеку, чтобы смягчить удар в одном из дублей. Но вы не можете обойтись только ударами. Еще вы будете закрывать глаза. Это просто естественная реакция. Так что я оставляю камеру включенной, продолжаю делать движение…просто продолжаю наносить удары, пока человек к ним не привыкнет и не перестанет моргать, а потом неожиданно бью по-настоящему! То же самое в драках с пистолетами, включая меня. Камера работает все время, когда я нажимаю на курок до тех пор, пока не привыкну к звуку и отдаче пистолета, и не перестану закрывать глаза. Таким образом мои глаза открыты, и вы никогда не увидите, как я закрываю глаза, даже в замедленном движении. Я выбираю только стоящие сцены, в которых глаза всегда открыты. То же самое с людьми, которых должны застрелить. Они слышат «мотор» или «действие» и их глаза могут начать бегать. В кино это смотрится отвратительно. Так что я говорю актеру или актрисе: «Этот удар пропусти…и снова пропусти…и снова. А когда они меньше всего ждут, бум! Ударь по-настоящему!».

Host: Вы накопили большой опыт создания фильмов. На западе производители фильмов имеют богатый опыт создания мелодрам.
Jackie: Да! Как в сценах с поцелуями между мужчиной и женщиной. Если они знают, что назревает, сразу начинают собирать губы вроде этого (фото)! И все равно им еще надо практиковаться. Они видят друг друга, приближаются, собирают губы…они должны практиковаться, чтобы при съемке не врезаться зубами друг в друга. Так что там тоже нужно прибегать к маленьким приемам, аналогично, как и в боевиках.

Host: При всем вашем опыте, вы должны быть ЭКСПЕРТОМ боевиков.
Jackie: Ну, это моя профессия. Это то, что я должен делать. Есть некоторые кадры и сцены, которые могут быть довольно отвратительными. Насколько ужасными или кровавыми мне стоит их сделать? Люди будут смотреть на человека, который падает и ударяется головой об пол. Для публики это может быть ужасно. Как сделать это менее ужасным? Ты можешь использовать выражение лица, или более широкий ракурс, от общего вида до земли, фокусируясь на выражении лица, в которое можно добавить немного комичности, чтобы для зрителей это выглядело менее ужасно. За исключением «Полицейской истории». Например, в фильме «Чудеса», КАЖДЫЙ – плохой парень. Но разве вы ОЩУЩАЕТЕ, что они все плохие? Нет. Это счастье – сделать удачный фильм. Но как показать плохих парней не такими плохими, чтобы зрители не чувствовали их такими плохими?

Host: Возможно, ваша индивидуальность повлияла на фильм.
Jackie: Вы правы. Я ощущаю, что не существует по-настоящему хороших или плохих людей. В каждом из нас есть определенные плохие черты. Наверное, это те же мысли, что и в «Чудесах».

Host: Мы уже знаем, что Джеки боится игл. Есть ли еще что-нибудь, в чем вы можете проявить слабость? И почему режиссер Ченг (Cheung) называет вас «Мистер Солдат»?
Jackie: В то время я работал в студии. Каскадеры были разделены на группы. Одна группа была там, а я был в другой группе. Я был включен в работу на 19-той съемочной площадке, не смотря на то, что по-прежнему входил в состав другой группы. Ну, я был Каскадером (Lung Fu Mou Si – т.е. тигр-дракон, выражение старших каскадеров) и кто бы заботился обо мне, если б я получил травму при выполнении трюка? Я был не очень заинтересован в работе для прочей площадки, пока был задействован в другой группе каскадеров. Я мог работать там, только если мне больше нечего было делать. Когда меня включили, режиссеру я нравился и он давал мне некоторые привилегии. «Не хочешь работать на этой площадке? Ладно, тогда можешь быть одним из пиратов. Бери в зубы кинжал, выплывай и жди команды «Действие!»». По правде говоря, я не очень хороший пловец.

Ведущий сильно подшучивает над Джеки. Он (Джеки) сгибается от хохота и закрывает в смущении лицо (комично).
Все ДУМАЛИ, что я хороший пловец. Предполагалось, что я буду пиратом, выплыву, развернусь и поплыву обратно. Как только они сказали «Приготовиться», каждый взял в зубы кинжал и поплыл. Если б я был режиссером, я бы сначала все настроил, а ПОТОМ отправлял бы всех выплывать и возвращаться. А так, сначала мы выплыли, и ПОТОМ они начали настраивать камеру, расставлять людей, «эй, здесь надо использовать дублера». И все это время я тяжело переносил, плавая. Я должен был опираться то на одного человека, то на другого, а они от этого уходили под воду. Так я тыкался в одну сторону, потом в другую. Хуже всего, камера еще не была готова, мы услышали: «Нам надо сменить пленку!» А потом режиссер спросил: «Эй, че ты делаешь?? Не возвращайся! Оставайся на месте! Мы сейчас начнем!» Но я вернулся и сказал: «Ух, я не хочу зарабатывать эти деньги. Я могу утонуть в любую минуту». На что режиссер ответил: «О, ладно. Почему бы тебе не быть парнем на носу корабля?». Я должен был изображать основного персонажа и принять в кадре вид героя. «Снимаем». Они начали съемку фильма…«Эй, подождите, где второй парень (т.е. дублер)?». Главный актер (Дэк Лонг) сказал: «Он там внизу. Он спит». Но на самом деле произошло то, что у меня началась морская болезнь, я был на дне корабля и меня тошнило.

Host: Но там же было немного волн. И вас все равно тошнило?
Jackie: Эй, волны были ДОСТАТОЧНО БОЛЬШИМИ!!! В прошлом году мы снимали фильм со сценой на корабле. Я был режиссером, актером, хореографом боевых сцен и меня ТОШНИЛО ВСЕ ВРЕМЯ. Я не совсем мог настроить себя на какую-либо работу. Но, как бы то ни было (возвращается к фильму о пиратах, о котором говорил раньше), я просто стоял на половину в воде и держал оружие над головой. Это все, что я делал. Потом пришли люди, говоря: «Э, да ты «Солдат–Принц». Не умеешь плавать, страдаешь морской болезнью, не можешь делать этого, не можешь делать того». Так что после этого они звали меня «Принц. Солдат». (Принц-Солдат – выражение, означает, что человек слишком нежен, чтобы делать что-либо).

Когда мы снимали сцену на воздушном шаре в Югославии, шар был слишком высоко, мой адреналин зашкаливал, некуда было деть тошноту от полета. Режиссер уже был замучен все время плакавшими актрисами. Наконец он сказал им: «Оставайтесь в корзине» (смеется), пока я карабкался с шара вниз в корзину. Я справился с этим, но было сложно. Шар все время крутился и поворачивался, дул ветер. Так что надували шар, пока я еще находился на земле, стоя на точке, которая должна была быть центром шара. Но пока они наполняли его, материал шара замкнулся вокруг меня, было тяжело дышать, я крепко держался за трос. Надо было оставаться на месте, где был центр шара. Я не мог отпустить (трос). Когда шар был почти заполнен и я смог дышать, дома внизу уже были очень маленькими. После того, как я увидел дома, я увидел вертолет. Я не мог отпустить трос, так как он был контрольной отметкой моего месторасположения на шаре. Когда шар полностью раскрылся, я уже был уставшим. Потом я увидел жесты режиссера из вертолета и понял, что они уже снимают. Так что…(храбрится).

Host: Джеки, так чему вы научились у своего Мастера? Это помогло вам?
Jackie: Ну, я тренировал гибкость, развивал силу мышц, особенно рук и ног. Но сейчас, довольно часто, все тренировки кунг-фу не связанны. Будучи звездой боевиков, я должен понимать ракурсы камеры, знать, как работать с людьми, играть, драться, я должен был научиться ездить на мотоцикле, роликовых коньках, скейтборде…надо знать все.

Host: Так я слышу, вы – работяга. А после завершения дня вы остаетесь монтировать фильм.
Jackie: Да, это часть моей работы. Я должен. Например, если я еду снимать фильм в другую страну, и пойду с ребятами выпить в бар, это привлечет слишком много внимания, люди могут начать драку и все такое. Даже без драк, быть в центре внимания совсем не весело. Так что пойти куда-нибудь развлечься – не развлекательно. Если б я был с людьми из Гонконга, тогда мы хотя б на одном языке поговорить могли б. Но с иностранцами, особенно в Японии, совсем нет времени расслабиться и повеселиться. Так что в свое свободное время я прошу людей [монтировщиков]: «Покажите мне, как монтировать фильм». А через некоторое время могу сказать: «Э, я знаю, как это делать теперь. Пойдите, отдохните». Так я перенимаю их работу. Так что теперь, если не могу играть, ставить боевые сцены или что-нибудь режиссировать, я все еще могу монтировать. Потому что я знаю практически каждый аспект кинопроизводства и вы не сможете меня надурить. Я знаю все.

Host: Весь процесс?
Jackie: Да!

Host: Так вы знаете все?
Jackie: Да, еще будучи ребенком и до сих пор.

Host: Как долго вы снимаетесь в фильмах?
Jackie: Начиная с 7 лет.

Host: Как выглядит Саммо?
Jackie: Ему бы стоило похудеть.
Я до сих пор помню съемки шоу «Leung San Pak Yu Jook Ying Toi» (нечто вроде «Ромео и Джульетты»). Я играл «Купидона» и пел песню «Sun Tong» (Дитя бога).

Host: Вы, должно быть, очень любите делать фильмы.
Jackie: Нет, до сих пор, я ненавидел сниматься в фильмах. Единственное, что я любил в съемках [когда был ребенком в оперной школе] – отсутствие практических занятий в тот день. Если мне надо было сниматься, мне не надо было подыматься раньше 8 утра. А если съемки не было, я должен был вставать в 5 утра. Когда была съемка, Мастер говорил, что мы очень устанем, так что можем поспать до 8 утра.


Другие фото:







Перевод: Alrx_dragon, 2010
специально для www.jackie-chan.ru
Источник: jackie-chan.ru

Дата и время публикации: 12/06/2010 00:30:25


Опубликовал: elf of shadows



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 10

Всего проголосовало: 14
Дата последнего голосования: 12/06/2010 00:30:25


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3175 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Комментарий:хочу встретится с Джеки Чаном мне сроочно
Имя:Влад
Его email:vlad-boldin@mail.ru
Дата:1-/-1/2010, 02: 1:9:
Комментарий:хочу встретиться с Джеки Чаном.
Имя:Катя
Его email:kattsarenko@mail.ru
Дата:9-/-0/2011, 13: 0:8:
Комментарий:Нравится людям когда их успокаивают,но иногда
человек попавший в ситуацию не зная как поступить
ищет кто теперь станет его успокаивать,или не
узнают ли родители о том что со мной произошло.
Имя:Алексей
Его email:email@email.com
Дата:7-/-0/2012, 22: 0:7:
Комментарий:я бы сьездил в отпуск в гонконг родной стране
джеки чана
Имя:валентин
Его email:valentin.meshkov@bk.ru
Дата:8-/-0/2012, 23: 1:8:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2015

Rambler's Top100