ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки очень добрый, вежливый. У него всегда хорошее настроение".
                                  Мартин Лоренс

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

205 "ЗНАМЕНИТЫЙ КИНОДЕЯТЕЛЬ О СТОЛЕТИИ КИНЕМАТОГРАФА В КИТАЕ – МНЕНИЕ ДЖЕКИ ЧАНА"

О сильных впечатлениях
Из произведений кинематографа, пожалуй, самое сильное впечатление на меня произвели фильмы Ли Хан Сянга. Удивляло его внимание к деталям, будь то пара ботинок, носки, ожерелье, серёжки. Все его актёры были талантливы, вплоть до исполнителей самых мелких ролей. Когда я смотрел его фильмы, например, «Трактир «Дракон», то всегда чувствовал ритм. Сегодня мы сочли бы эти фильмы медленными, но тогда это было обычно. Перелёты камеры, монтаж, углы съёмки, ритм…
Ну и потом фильмы Брюса Ли. Всегда хотелось после его фильмов заниматься боевыми искусствами. Там не было такого внимания к деталям, как у Ли Хан Сянга или Кунг Ху, но это неважно. Имел значение только сам Брюс Ли. Его присутствия на экране было достаточно. Остальное уходило в тень. Не имели значение углы и прочее. Вы видели какие-то верёвки, тени. Неважно, и костюмы тоже были неважны. Брюс Ли был всем, что нужно.

О самом приятном просмотре
Я любил ходить на полуночные сеансы. Многие знаменитости там появлялись в то время. Это было просто признаком хорошего тона – появиться в полночь на киносеансе. Если успех имел полуночный сеанс, то и фильм тоже. Почти каждую неделю я ходил. Уже с понедельника я караулил субботний полночный сеанс. Билеты получал как? Кстати, если ты получал билеты бесплатно, но на фильм идти не хотел, то это почти наверняка означало, что он провалится. В понедельник я сражался за субботние билеты и спрашивал, что будет в следующую субботу. Прошло то время… [вздыхает]… Жаль.

О будущем гонконгского кинематографа
Будем продвигаться в направлении континента в любом случае… В последние годы континентальные бизнесмены активнее инвестировали в кино. Там и съёмки чаще проводятся. И ещё есть оценка. Ведь всегда все стараются пойти туда, где подешевле, что греха таить. Это и к Голливуду имеет отношение. Не снимают фильмы в Лос-Анджелесе. Все едут в Канаду. Ездили в Ванкувер, когда было дёшево. Ванкувер подорожал – теперь снимают в Австралии. Теперь уже подумывают об освоении Португалии. То же у нас на большой земле. Если в Пекине дорого, едем в Шанхай. Дорого в Шанхае – едут в Гуэйлинь. Такова тенденция. В будущем съёмочный процесс переедет на континент, хотя большая часть специалистов будет из Гонконга. Актёры, режиссёры, операторы, осветители… Главные специалисты из Гонконга. В том числе постановщики трюков. Во всяком случае, в ближайшие 10-20 лет так будет. Так я вижу ситуацию. Это правда, это тенденция.

О сохранение гонконгской киноиндустрии
Если хотим сохранить позиции 20-летней давности – доминирование в Юго-Восточной Азии и признание в мире – необходима серьёзная поддержка. Поднять планку качества производства… Необходимы заблаговременные договорённости с актёрами, необходимо воспитать высококлассных сценаристов. Надеюсь, правительство окажет поддержку. И, наконец, всё упирается в зрителей. Не скачивайте фильмы из сети. Не покупайте пиратское. Это сложные вопросы. Чем больше талдычим – нет, нет... Подростки захотят сделать наоборот. Так получается… Только такие меры спасут кинопромышленность. Речь фактически обо всей ЮВА. Вы видите успехи корейского кино… Не все понимают, как сказывается успех кино и телевидения на состоянии страны. Теперь больше людей стремятся в Корею. Едят корейскую лапшу. Недавно я снимал рекламу… Представил трёх гонконгских постановщиков трюков германскому предпринимателю. Он их не взял. Нанял корейского специалиста. Это культурный вопрос. Как так получается? Корейцы поддерживают своё кино. Сборы в Гонконге, например, для них не имеют значения. Один корейский фильм дома заработал 90 миллионов долларов. Это сравнимо с Голливудом. А ведь всего 46 миллионов народу. 20 миллионов идут и смотрят этот фильм. Это поразительно. Люди поддерживают своих кинодеятелей. И у нас так было. Но не теперь. Студии снимают высокобюджетные фильмы, и пираты их через два дня крадут. Потом эта закачка. Вот вам и отсутствие инвестиций в итоге. Поэтому делаются только низкобюджетки, просто в порядке выживания. Но ведь наши граждане на них не ходят. Ходят на иностранное. Так постепенно гонконгского кино просто не станет. Небытие. Ноль. Но нельзя винить в этом зрителей или правительство. Таков вектор. Надо учиться. Начать снова. Это единственный путь. Надеюсь, мы здесь выработаем способы, как наказывать потребителей пиратской продукции, контролировать Интернет. А иначе… Граждане имеют право скачивать что угодно. Некоторые люди просто и не задумываются о том, что это нелегально. Нет такого… Не учитывают этот фактор вообще. Хотите вы, к примеру, купить булочку. Одна стоит 2 доллара, другая 10. За 10 повкуснее, но у меня нет таких денег, я возьму за 2. Трудно поэтому их убедить не покупать пиратское. Такова логика. И эти успехи, которые мы наблюдаем где-то, не вчера ковались. 10-15 лет назад корейское правительство строило студии. Отличные. Все инвестиции государственные. Они поняли, что фильмы позволят осуществить прорыв. Но чиновники не делают фильмы. Этим занимаются специалисты. Продюсеры, режиссёры. Создают студию. Таким образом, режиссёр получает готовую площадку, он сэкономит на аренде. Сбережения образовавшиеся я могу пустить на сами съёмки. В результате хорошие фильмы. Очень хорошие. Они год за годом их делали. Пока наконец не пришёл успех. Затем по цепочке успех передался телепередачам. Многие зрители в регионе интересуются. Они уже восхищаются корейскими звёздами. Учат корейский язык. Многие из моих друзей ездили в Корею на Новый Год. Лапша больше не тайваньская. Лапша теперь с корейской квашеной капустой. Магазины корейской одежды открываются. Куча всего. Вот такие не наши успехи. Надеюсь, что граждане Гонконга поймут эту необходимость…. Успех наших фильмов приведёт сюда туристов, приведёт покупателей наших товаров. Это польза для Гонконга и Китая. Но люди сосредоточены на своих маленьких заботах… Какое отношение я имею к Гонконгу? Пока я в порядке… это правда, но как благополучие Гонконга может зависеть от меня?… Мы должны окинуть взглядом всю картину, но немногие так делают. Такова наша культура. Когда Корея жила в бедности, корейцы копили золото… Не сбежать, а помочь родине… поддержать правительство. Это привело к восстановлению экономики, восстановлению страны. Вы видите повсюду корейскую электронику, корейские автомобили… Всё в Корее делают. A мы до 1997 года копили деньги и сматывали удочки. Все почти. Другая культура. Не было у гонконгцев патриотического чувства. Мы не были китайцами. Нами правили британцы. Чуть что – мы сразу уезжали. Как дела налаживаются – мы снова здесь. Во время эпидемии ТОРС опять уезжаем. Наладилось – опять мы здесь. Вот такой наш Гонконг… Такая культура. Надо нам постепенно... надо видеть успехи других и учиться.

И об остальном…
Мы давно уже думали о подготовке киноспециалистов. Кускование производства ведёт к потере ресурсов. Мы в течение месяца хотим учинить какое-то шевеление в индустрии. Хотим  соединить Международный кинофестиваль, «Кинорынок», награды Гонконгской киноакадемии, некоторые конференции… Режиссёры из  Гонконга, Тайваня, с континента на одной площадке. Это будет месяц кинематографа. Показать людям качество гонконгского кино, привлечь их сюда. Показать людям важность кино. Надеюсь, это привлечёт их в кинотеатры. Люди не понимают, что просмотр фильма воспитывает ребёнка… его терпение развивает. В моём случае, когда я смотрю… независимо от качества, всегда досмотрю до конца. Если плохой, то насколько плохой? Если хороший, то насколько хороший? Буду сидеть до конца в любом случае. Сегодняшние дети очень суетливы. Почему? Диск ставят, чуть-чуть посмотрят [изображает, как берёт что-то и открывает]. Вот вы открыли пачку чипсов и уже что-то пропустили. [Изображает поедание чипсов] Поел, пошёл болтать по телефону. Ля-ля… Так в итоге не посмотрит ничего. Идёт в ванную… Достаёт из холодильника что-нибудь… В итоге пропустил 15-20 минут. Из-за нетерпеливости. Не сидел перед экраном и не смотрел полностью. Даже Билл Гейтс говорил, что тренировал терпение просмотром фильмов. Независимо от качества досиживал. Правильно? Вот спросите себя… Вы встаёте посреди фильма поговорить по телефону? Идёте в ванную, едите что-то? Как обычно, да. Ощущение цельности вы потеряете, если будете смотреть кусками. Это так.

Видеоролик на  RTHK - 35,4Мб - 12 минут 48 секунд.

Источник: http://www.rthk.org.hk

Дата и время публикации: 04/04/2005 23:43:57


Опубликовал: Yurok



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 10

Всего проголосовало: 2
Дата последнего голосования: 04/04/2005 23:43:57


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2743 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100