Объявление рекламной компании в Китае, Японии, Корее. Возьмите хорошую идею и основывайтесь на ней. Это история приключений Сэма Перлматтера и его партнеров.
Среди клиентов Перлматтера продюсеры Ави Лернер и Моше Диамант, он участвовал в нескольких фильмах в роли исполнительного продюсера, среди которых "The Fourth War", "No Good Deed" и "Redline". Но его 17-летнее партнерство с Форманом продолжает развиваться в новых направлениях. Надеясь распространить волшебство на Азию, Форман и Джеки Чан только что закончили съемки в Гонконге рекламного ролика в духе столкновения Востока и Запада.
"Азиатский рынок не знает хорошо Джорджа, но они знают гамбургеры и они знают Джеки", - сказал Перлматтер.
Но вместо того, чтобы заплатить заработок Форману, автор заявления Салтон сделал беспрецендентное дело с Форманом за 45% прибыли. Перлматтер, как партнер Формана, тоже получил долю.
В 1999 году Салтон выкупил партнерство, заплатив Форману и Перлматтеру почти 140 миллионов долларов за права на имя Формана. "Большинство из этого отошло к Джорджу, но я тоже получил хорошо", - сказал Перлматтер.
Единственный рынок, на который он еще не проник - Азия. Чан искал возможности, месяцами сглаживая противоречивые графики работ, и съемка рекламного ролика началась.
Запуск рекламной компании в Китае планируется на август, вслед за Японией и Кореей.