Смотрите на Джекки в новой рекламе. На этот раз - Пепси.
После 20 лет запоминающейся рекламы в Суперкубке -- часто вместе с самыми знаменитыми людьми мира -- Пепси снова там. На этот раз это банка диетической пепси. Два рекламных ролика вместе с третьим для Sierra Mist выйдут в эфир во время первой и второй четверти Суперкубка XL на Эй-Би-Си 5 февраля.
Диетическая пепси в этом году официальный напиток национальной футбольной лиги.
"Люди любят диетическую пепси уже десятилетия и популярность не падает", - сказала Си Николсон, менеджер Pepsi-Cola North America, - Суперкубок предоставляет замечательную возможность для новой рекламы пепси. Этот бренд - очень важен и мы будем продолжать искать возможности оставаться в центре внимания".
Агент Джей Мор (Джерри Магуайер, "Last Comic Standing") встречает каждую знаменитость, чтобы заверить своих клиентов в хорошем сотрудничестве. Краткое описание рекламных роликов:
* Диетическая пепси - "банка Хип-хоп" (60 секунд)
Шон (Пафф Дэдди) помогает ему написать новый хит. Они идут в студию на запись новой песни "Brown and Bubbly", которая немедленно попадает в чарты.
* Диетическая пепси - "банка Трюк" (30 секунд)
Джекки Чан сотрудничает с диетической пепси в своем следующем большом боевике.
Джекки нашел умное решение своей проблемы.
Вы помните, что Джекки был в США в августе (см. записи Джекки) на съемках рекламы диетической пепси. Она появилась 5 февраля 2006 года. Вот информация о рекламе с Adweek.com:
Диетическая пепси сотрудничает со звездами
Нью-Йорк. Пафф Дэдди, Джекки Чан, Джон Мор и диетическая пепси появятся в рекламных роликах в Суперкубке XL 5 февраля, - сообщили сегодня.
Два ролика диетической пепси были сняты DDB в Нью-Йорке (хотя это уже достаточно известный напиток).
Для "банки хип-хоп" Пафф Дэдди написал новую песню "Brown and Bubbly," которая уже пользуется успехом. "Он свежачок, новичок, его любят дамы. Он просто обязан сотрудничать с лейблом", - сказал Пафф Дэдди. "Вы знаете, что хотите этого, вы знаете, что любите это", - говорится в тексте песни, и это сопровождается "пшшш", когда открывается бутылка.
В "банке трюк" Джекки Чан снимается вместе с бутылкой пепси в боевике. В обоих роликах актер Джон Мор играет агента. В 30-секундном ролике Мор настаивает, что диетическая пепси может сделать трюк дважды. На экране написано:
"Легкая. Бодрящая. Освежающая." Джо Пытка режиссирует оба ролика.
Также будет продемонстрирована реклама Sierra Mist во время трансляции Суперкубка.
В этом году уже в 20-ый раз реклама пепси появляется в Суперкубке. Ролики выйдут во время первой и второй четверти игры.
Другие фотографии:


