Джеки Чан выпустил линию головнных уборов.
18 января в Токио самый американизированный из всех киногероев Гонконга Джеки Чан представил на Международной выставке моды новую линию мужских головных уборов. Запущена она в сотрудничестве с японской компанией Shigematsu.
Джеки Чан не остался в стороне от захватившей звезд страсти: добрая половина звезд мировой поп - музыки и кино увлеклась теперь производством одежды.
Раньше имя Чана красовалось только на футболках и бейсболках, которые за 20-40 долларов без проблем можно приобрести, заказав на сайте актера. Теперь поклонники его таланта смогут прикупить какую- нибудь летнюю шляпу, украшенную именем звезды, но уже в открытой продаже.
Шоу - индустрия простоя не любит. В промежутках между сбором прибыли от вновь выпущенного альбома или блокбастера имя актера или музыканта само собой может приносить прибыль. Проверенным способом диверсификации профессиональной деятельности для представителей селебритищ во всем мире стало освоение ресторанного бизнеса. Или выпуска линии одежды под собственныим именем - брендом. Всем известная сеть ресторанов "Планета Голливуд", принадлежащая Брюсу Уиллису и Сильвестру Сталлону или сеть Fashion Cafe, раскруткой которой занимались звезды модельного бизнеса Клаудиа Шиффер и Наоми Кемпбелл. Яркие примеры приложения сил звезд 90-х.
Но гораздо интереснее опыты с выпуском именных линий casual-одежды, которые затевают кинодивы и киногерои.
Последними примерами из этой области стала марка JLO, запущенная Дженнифел Лопез, или экспиременты в этой области со стороны Кристины Агилеры. В случае с Лопес над производством линии JLO трудится очень профессиональная команда. Главным дизайнером и совладельцем марки стал родной брат Томми Хилфигера Энди и отпочковашаяся вместе с ним из компании брата команда топ-менеджеров. Результат - коллекции бренда показывается даже в рамках Нью-Йоркской недели моды.
При этом Джеки Чан проявил осторожность - выпуск только головных уборов затрат больших не потребует, значит, финансовый риск, невелик.
Другие фотографии:




