ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Я смотрю все фильмы Джеки и участник его Фан-Клуба".
                                  Майкл Уорнтон

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15446

Количество Активных: 39


457 "ДЖЕКИ ЧАН РЕКЛАМИРУЕТ ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА"

Критики называют это идеологической обработкой, но правительство – знанием государственного гимна.

 

ГОНКОНГ (АР) – Гонконг уполномочил кинозвезду Джеки Чана поднять чувство патриотизма жителей бывших британских колоний через рекламную ТВ кампанию, торжественно открытую в среду.

Как только реклама вышла на экраны, законодатели Гонконга начали вести дебаты по поводу мотивов, побудивших правительство потребовать вывешивать флаг Китая на правительственных зданиях, школах и университетах.

Последние события показали, что жители Гонконга недостаточно патриотичны. Привыкнув к свободе Запада во время британского правления, которое закончилось всего лишь восемь лет назад, местные жители обеспокоены возможностью авторитарного режима со стороны Китая.

Рекламный ролик «Наш дом, наша страна» длительностью 45 секунд транслируется дважды в дневное время перед основными программами новостей на двух местных ТВ станциях, на Китайском языке, с октября прошлого года, а с 23 мая длится ровно одну минуту. Субтитры на китайском языке показывают слова текста.

Щеголяя в белом костюме в стиле Мао, Чан объявляет в начале рекламы: «Национальный гимн является одним из символов страны»

Затем на экране появляется первый астронавт Китая Йанг Ливэй, Олимпийские легкоатлеты Китая, а так же демонстрируются флаги Китая и Гонконга, при этом флаг Китая развевается выше, чем флаг Гонконга.

Все это происходит под звуки Китайского государственного гимна «Марш добровольцев». Когда гимн заканчивается, Чан вновь появляется на экране и говорит: «Государственный гимн – это песня, которая представляет страну. Это проявление национального духа… Граждане большинства стран знают свои гимны»

Новая версия рекламного сообщения начинается с пятисекундного вступления и заканчивается десятисекундным объяснением. Рекламное сообщение, в котором Чан и другие знаменитости, включая автора текста Чен Квок-конга и драматурга Чунг Кинг-фая, говорят о патриотизме, будет транслироваться каждую неделю в течение трех месяцев.

Автор текста Чен Квок-конг (Cheng Kwok-kong) говорит, что слова гимна «выражают дух патриотизма, который заставляет идти вперед и не отступать».

Пока Чунг объясняет историческую подоплеку гимна «Марш добровольцев», Ченг оценивает возможность слов пробудить «мужество и стойкость граждан Китая», в то время как Чан говорит, что «это символ страны».

Двести тысяч ГК долларов послужат «буфером» для остальной рекламы, которая рассматривается, как «неподходящая» для показа до и после проигрыша гимна, как говорит Даниэль Хеунг (Daniel Heung), председатель Комитета по развитию гражданского образования правительства Гонконга, который занимался продвижением рекламы.

«Гимн выучили многие дети», - говорит он, но добавляет, что никаких специальных опросов не проводилось, что бы выяснить эффективность действия рекламного сообщения.

Критики расценили рекламу, как «промывание мозгов».

Даниэль Хеунг отверг подобные обвинения, утверждая, что целью рекламы является дать базовое знание государственного гимна.

Но, намекая на будущие рекламные ролики, Хеунг сказал, что следующим шагом в обучении более глубокому пониманию гимна Китая будет демонстрация его разнообразных сторон.

«Мы знаем, что гражданское обучение занимает много времени», - сказал Хеунг на пресс-конференции: «И это только начало»

Новая более длинная версия рекламы является только началом тех усилий, которые прилагаются для взращивания чувства патриотизма на территории Гонконга. В течение трех месяцев появится целая серия передач, посвященных данному вопросу, говорит Хеунг. В этом рекламном сообщении появится новый подход: вместо звезд все увидят «разные лица Китая», которые будут олицетворять чувство патриотизма «обычных граждан». Хеунг сказал, что пока не планируется делать рекламное сообщение дольше одной минуты.

Так же законодатели призвали вывешивать китайский государственный флаг на правительственные здания, школы и университеты в Новый Год, в Государственный День, 1 октября и 1 июля, в день возвращения Гонконга Китаю.

Это предложение выдвинул про-Пекинский член законодательного собрания Ма Лик, представляющий партию Ма, которая провела опрос на прошлой неделе. Опрос показал, что 30 процентов местных жителей не знают, что звезды на китайском флаге желтого цвета.

Леунг Йан-винг, лектор Института Образования Гонконга и Союза гражданского образования, критически относится к новым рекламным сообщениям, так как считает их больше именно «рекламными», но не «образовательными».

«Вид флага и пение гимна - это слишком поверхностно. Обучение патриотизму – это очень сложное дело», - говорит он.

Комитет по гражданскому образованию инвестировал 560 тысяч ГК долларов в два рекламных сообщения, в которых говорится о социальной гармонии.

«В начале этого года общество было слишком взбудоражено. Темой этого года является социальная гармония», - говорит Хеунг.

Источник: http://www3.cjad.com/content/cp_article.asp?id/global_feeds/CanadianPress/EntertainmentNews/e051827A

Дата и время публикации: 21/06/2005 23:18:16


Опубликовал: Johny



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 5.3

Всего проголосовало: 11
Дата последнего голосования: 21/06/2005 23:18:16


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 1922 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая

Реклама на сайте


© 2001 - 2015

Rambler's Top100