ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки мой герой. Он - настоящий мужик!".
                                  Брюс Уиллис

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15446

Количество Активных: 39


369 "Реклама с Джеки Чаном Bajaj Discover"
Jackie Chan is the Master, and the Bajaj Discover - его последнее искушение.

Мумбаи: Ogilvy & Mather и Bajaj сделали хороший ход, когда они вовлекли в рекламу нового мотоцикла Bajaj Discover Джеки Чана. Суперзвезда показала скрытые способности Discover, и уже подняла его над Мумбаи. В первую неделю мотоцикл уже стоил 39,997 рупий и составил конкуренцию не только мотоциклам других фирм, но даже мотоциклам Bajaj - Caliber и Wind.

Bajaj Discover был представлен, как "Последнее Искушение", и без сомнения реклама повторяет это, используя актерский дар Чана.

Вице-президент Bajaj Auto Ltd RL Ravichandran сказал, что компания уже продала за 30 дней 12 тысяч мотоциклов и ожидают, что в январе продажи повысятся до 40 тысяч, конечно, все будет еще зависеть и от производства.

Начальник O&M Пиюш Пандей возражает против диспутов по поводу того, что Чан подчинил марку Discover, говоря: "Нет никакой опасности в том, что бренд Джеки подчинил бренд Discover. Они на самом деле дополняют друг друга". Пандей также сказал, что Чан - не является представителем бренда, так как они не верят в такую концепцию.

Реклама, написанная младшим творческим директором Абхиджит Авастхи и снятая режиссером Corcoise Films Прасуном Пандеем, полностью снималась в Китае. По своей концепции реклама приближалась больше к голливудскому фильму, нежели к обычной 90-секундной рекламе. Международная команда, включающая актеров из Китая, управляющих на съемочной площадке из Гонконга и вернувшегося режиссера по трюкам Брюс Ло - они все были ответственны за выпуск рекламы. Постпроизводство было, однако, сделано в Индии Prime Focus.

Счет на заднем плане приятен для ушей, а темп музыки меняется от быстрого к медленному в зависимости от ситуации. Практически не используя слов, реклама соответствует "Последнему Искушению". Хотя эта реклама не является самой дорогой из индийских, представителей, но для Bajaj - она самая дорогая за время их существования.

Компания также планирует разместить рекламу в плакатном варианте и в Интернете.

Изначально Bajaj Auto планировало выпустить новый мотоцикл в Северной и Восточной Индии, медленно продвигаясь к Maharashtra и Gujarat с намерением прикоснуться к южным штатам Tamil Nadu и Kerala к ноябрю. "Представление мотоцикла в различных частях страны будет вестись одновременно с его производством" - повторил Ravichandran.

Хорошо пойдет Discover на рынке или нет - неизвестно, но факт остается в том, что имя Чана на рекламе определенно поможет ему в создании имиджа.
Источник: www.jc-news.net

Дата и время публикации: 27/11/2004 15:05:21


Опубликовал: mariaak



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 5.4

Всего проголосовало: 15
Дата последнего голосования: 27/11/2004 15:05:21


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2046 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая

Реклама на сайте


© 2001 - 2015

Rambler's Top100