О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Смотря смерти в глаза.
Чан взял это как обязательство в начале своей звездной карьеры и заслужил любовь своих поклонников, отдавая им в своих фильмах всю энергию и талант. Сейчас кажется возможным, что он мог благодаря тому, что David Chute назвал «мазохистским фетишом к своей подлинности», в один прекрасный день отдать свою жизнь. Также кажется возможным, что его звездное появление в качестве хорошего режиссера могло бы потеряться, как и его собственный изумительнейший спецэффект. Время между тогда и сегодня составляет более чем дюжину лет, множество сломанных костей и один очень близкий к смерти случай (его 45 футовый прыжок в горах во время съемок «Доспехов Бога» в Югославии в 1986). Спустя несколько месяцев писатель журнала «New Yorker» Фредрик Даннен ссылается на собственное описание звезды: «Все знают. Что Джеки Чан - сумасшедший». После сердечного приема «Проекта А» Чан сказал одному из журналистов, что хотел бы не режиссировать несколько лет. Он сказал, что вместо работы над своим английским, хочет научиться чечетке и серьезно заняться актерским мастерством. Но главные роли вместе с Само Хунгом в «Победителях и грешниках»(1983) – ориентированном на комедию сделали так, что вскоре Чан встал на путь человека, играющего неудачников/сверхпреуспевающих людей, как например образ современного гонконгского полицейского. Чан сохранил милые и отчаянные качества своего персонажа из «Проекта А», когда вернулся к режиссерской деятельности в 1985 с «Полицейской историей» (1985). Итоги кассовых сборов этой экшн комедии полностью удовлетворили, как и его мечты сыграть современного полицейского большого города. «Я всегда одинаковый» - сказал он позже Дэвид Чут. «Что вы видите перед собой и на экране – одно и то же лицо». С небольшими изменениями своей личности Чан спланировал съемки самого себя в еще 4 картинах «Проект А II», «Полицейская история II» и снятые в стиле Индиана Джонс – «Доспехи бога I,II» за 6 лет. Когда позже Чан разговаривал с Inside Kung-Fu в 1986, то он законно гордился реалистичностью боевого экшна и энергией каскадерской работы в гонконгских фильмах, так же как и своим собственным мирным переходом в середине 1980 в отношении к экшн фильмам. Используя то, что пришло естественно и было под рукой, Чан непринужденно повторял и изменял старый китайский стиль общего использования боевых оружий: столы и стулья вместо традиционных китайских оружий, а также машины, мотоциклы и велосипеды. Он перечислил только лишь примеры «вспомогательных экшн средств», используемых в «Полицейской истории», «Защитнике»(1984) и «Проекте А». То, что не должен был делать, как он объяснил, это возвращаться к строгой системе боевых стилей большинства фильмов 1970-х. Он сказал: «Я делаю экшн фильмы. Это моя торговая марка. Мое мастерство связано с экшн фильмами в стиле Джеки Чана». Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru | ||||||||||||||||||||
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books. | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 20/06/2003 21:05:55 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: Дата последнего голосования: 20/06/2003 21:05:55 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |