ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Когда я смотрю фильмы с Джеки, я хочу стать им!"
                           Квентин Тарантино

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

4 "Ребенок-актер в возрасте 10 лет."
Ребенок-актер в возрасте 10 лет.
Во время всех этих занятий, Чан стал настолько хорошо обученным, что в возрасте 10 лет он играл детские роли в драматических фильмах. Он также привлекал много внимания публики, уча-ствуя в живых выступлениях Пекинской Оперы, которые показывала школа. Под сценическим псевдонимом Юань Ло, Чан путешествовал по Южной Азии от школы в качестве одного из «Семи Маленьких Счастливчиков», труппы, которая включала в себя таких звезд кино и режиссеров, как Само Хунг и Юань Бьяо, производственных директоров Корей Юань (Юань Квай) и Манг Хой, и еще двое других ребят, которым также было суждено стать исполнителями и режиссерами в фильмах с боевыми искусствами в Гонконге.
Так как учитель Ю обладал правом забирать большую часть заработка от этих подработок в кино и в шоу, в качестве платы за обучение, то Чану и его «кунг-фу братьям» оставалась лишь ми-зерная сумма. Чан занимался обучением еще 7 лет, и в общей сложности получилась полная 10-летняя развлекательно-боевая тренировка. Ближе к концу обучения он начал работать каскадером и помощником хореографа по боевым искусствам, известным как Чан Юань Лун (Главный Дракон Чан), в том время, как его «старший брат» Само Хунг, был известен как Юань Лун (Главный Дра-кон).
Между тем, Чан начал экспериментировать с хапкидо и таэквондо, изучил элементы из сти-лей кунг-фу Южного Шаолиня и придумал свои собственные.

Как «умереть» драматически.
В возрасте 18 лет, когда Чана другие мастера боевых искусств инструктировали в игре перед камерой, ему особенно удавалось падение и драматическая «смерть». В соответствии с популяр-ным течением, игра Чана была «открыта», в то время когда он подготавливал сцену смерти глав-ного героя, изображая, какой мучительный конец она должна иметь. Одному продюсеру понрави-лось чановское исполнение. Так Чан сыграл своего первого героя в 1971. Но фильм «Маленький Тигр из Катона» провалился на кассовых сборах.
В то же время, нос Чана буквально опережал рост остальных частей тела. Джеки был еще подростком, когда нос еще не достиг всей своей длины, но этого было достаточно, чтобы другие дети стали называть его «Большой Нос».
В следующие несколько лет, Чану изменила фортуна, успех ушел от него, и он уехал в Авст-ралию, в Канберру, где жили его родители. Затем в 1976 году молодой «менеджер фильмов» Вил-ли С.К. Чан (не родственник), тот самый Вилли Чан, который остался менеджером Джеки до сего дня, привез молодого таланта, чтобы показать продюсеру Ло Вею. Будучи режиссером первых двух фильмов с мировым феноменом Брюсом Ли, Ло создал новую выпускающую компанию. Он быстро «принял» Джеки Чана, как сына, и подписал с ним контракт на несколько картин.

Чан не был «Следующим Брюсом Ли», он был «Первым Джеки Чаном».
Несомненно, помня Ли, как «Маленького Дракона», Ло изменил псевдоним Чана на Чен Лун или по-катонски Синг Лун (что в грубом переводе значит «потенциальный дракон» или «становя-щийся драконом»). Так началось 10-фильмовое сотрудничество, в начале которого, используя изумительные чановские таланты, Ло сразу попытался клонировать неповторимого Ли и засунуть живые таланты Чана для подражания «военному рыцарству» Братьев Шоу. Хотя эти попытки вы-звали шум вокруг Чана, названного в это время по-английски «Джеки», огромных коммерческих премий и наград это не принесло.
В 1978 растерянный Ло Вей отдал Чана на время в Seasonal Films, где продюсер Нг Си Юэнь, режиссер Юен Ву Пинг и Джеки Чан сделали совместно два фильма. В первом Чан играл скром-ного юношу, во втором заносчивого бездельника. В обоих фильмах его хитрый и сдерживающим напарником был отец режиссера Симон Юен (Юэнь Хсиао Тьен). В добавление ко всему, старший Юен был также учителем Чана – самый спокойный, надо сказать, в Академии Китайской Драмы в Гонконге. «Змея в тени орла» и «Пьяная Обезьяна в Тигрином Глазу» (более известен, как «Пья-ный Мастер») взорвали кассовые сборы, прочно установив новую разновидность жанра – «коме-дийное кунг-фу».


Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 12/06/2003 11:08:59


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 12/06/2003 11:08:59


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2763 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100