ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Единственный комедийный актер, который мне нравится - это Джеки Чан."
                                  Вячеслав Полунин

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

37 "О координации трюков (часть 4)"
- Вы сделали так много фантастических трюков в течение всей Вашей карьеры. Но какой трюк произвел на Вас самое большое впечатление?
- Вы говорите о больших трюках? Ничего из того, что я сделал, так меня не впечатлило. Такие трюки могут выполнить множество людей – вопрос лишь в том, будут ли у вас на это деньги. Когда я выбираю для себя трюк, то представляю первую сцену, вторую, сцену погони и т.д. Это толкает меня к той точке, когда публика говорит: «Давай Джеки, сделай это!». Потом я просто делаю большой трюк, и публика говорит: «Да!». Если я скажу, чтобы этот трюк сделали другие каскадеры, то они выполнят его также, потому что они будут думать: «Сегодня день, когда я – Джеки Чан. Это делает меня особенным».
Я не считаю, что делать трюки, это нечто особенное. Чем я действительно горжусь – моей хореографией. Моя техника гораздо сложнее, чем трюк. Вы говорили о моем прыжке с вертолета – каждый может сделать это. Я просто честен. Но, если говорить о моей технике, как, например, сделать удар ногой с разворотом, опуститься, ударить кулаками – бум! бум! бум! – и показать все это красиво и комедийно, вот это действительно гораздо сложнее любого трюка.
Я думаю, что я лучший по части хореографии. Трюки просты, а это гораздо сложнее. Сложные вещи, это, когда я прихожу на съемочную площадку и начинаю придумывать техники. Как я могу сделать бой эмоциональным, и чтобы в нем был элемент комедии? А также, что мне надо сделать, чтобы публика поддерживала меня и хотела, чтобы мой персонаж успешно выполнил трюк? Трюк - это просто. Но сам собой он ничего не значит. Это как пить кофе или прыгать через что-нибудь – у публики не будет эмоционального интереса. Зачем ты пьешь кофе, а потом прыгаешь через здание? Необходимо иметь схему, как, например, в «Разборке в Бронксе», где люди меня избили, а затем преследовали, из-за чего я взбираюсь на второй, третий этажи. Затем меня снова бьют, а я пытаюсь убежать. И когда я могу это сделать, то показываю плохому парню жест «Поцелуй меня в зад!», и убегаю, делая большой прыжок на другое здание. Самое сложное во всем этом не трюк, а планирование. И это и является моим самым большим талантом.
Любой может выполнить трюк. Все мои каскадеры делают отличные трюки, но почему? Потому что они не знают, как это поставить. Почему они меня слушают? Потому что я знаю, как это делать, как: «Нет, это слишком жестоко, добавь немного юмора сюда. ОК, достаточно. Дай я посчитаю – бум! бум! бум! бум! – нет, это слишком скучно. Три удара сюда и один сюда. Разбей стакан, подвинь стол». Затем они выполняют все вместе. Еду домой и редактирую в машине. Сегодня первый, второй кадры. Все собирается вместе, и я думаю о том, что завтра следует добавить еще пару вещей. Теперь достаточно. Или я думаю о последовательности трюков. Предположим, мой персонаж выпрыгивает через окно. В этот момент его начинает преследовать мотоцикл. Когда он начинает ко мне приближаться, я просто прикасаюсь к нему, а затем разворачиваюсь и падаю. Затем на меня падает всякий розничный товар. Я поднимаюсь, переворачиваю навес и ослабеваю – и затем происходит большая ерунда. Вы идете под мостом, заходите в кофейный магазин, и почти ударяете там человека, несущего фруктовый сок. Он очень расстроен, а вы говорите: «Извините». А затем парень разворачивается и наступает на банановую кожуру и падает. Да! Вы создали все картину целиком.

- Вы носите с собой блокнот, чтобы записать идеи, если они к Вам придут?
- Да.

- Вы просыпаетесь по ночам с идеями, которые записываете?
- Да. Под моей кроватью всегда есть бумага. Я везде ношу с собой все необходимые детали. Если я нахожу что-нибудь интересное, то сразу записываю это. Однако сейчас это стало гораздо проще. Сейчас много электронных писем. Я читаю много книг, даже, если я не очень хорошо читаю по-английски. Если я нахожу что-нибудь полезное, то просто это копирую. Затем вешаю на стену в своем офисе. Вы можете увидеть, что по всему офису у меня развешаны картинки с моими идеями.


Перевод - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 17/10/2003 20:50:15


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 10

Всего проголосовало: 5
Дата последнего голосования: 17/10/2003 20:50:15


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3448 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100