ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Только самые невероятные вещи, которые случаются в жизни, остаются в человеческой памяти".
                                  Бастер Китон

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

35 "О координации трюков (часть 2)"
- Вы действительно подняли координацию трюков и боевую хореографию до уровня искусства. Вы привнесли элемент души или искренности в Ваши боевые сцены, что делает Вашего персонажа безупречным.
- Да, мне нравится экшен, но я ненавижу насилие. Вот почему в моих фильмах вы не найдете много насилия. Если Вы скажите: «Ваши фильмы жестоки», я отвечу: «Это хорошее насилие; я не показываю кровь из носа, нет сквернословия, как, например, в других голливудских фильмах, где в каждой сцене можно услышать «пошел ты на ***» и т.п.» У меня никогда не было диалогов такого типа. Также у меня никогда не бывает оружейных боев, где кто-то стреляет, и затем у парня, в которого стреляли, появляется кровь вокруг рта, носа и т.д. Вот почему, когда я проектирую свои боевые сцены, они больше похожи на искусство, на танец, на ритм. Как чечетка «ба-да-да-бум-бум, ба-да-да-бум-бум».

- Данное воспитание в Пекинской Опере носило очень жесткий режим, и является фактом то, что Вы не раз ставили свою жизнь в своих трюках для того, чтобы дать публике самое лучшее. Так вот, когда Вы смотрите на большинство североамериканских каскадеров, которые жалуются на трюки, которые гораздо проще тех, что делали Вы, Вас это не расстраивает? Это не побуждает Вас думать: «Эти парни просто не знают, что такое тяжелая работа»?
- [эмпатически] Нет. Я думаю по-другому. В действительности в начале я учился моему экшену, моему удару руками – большинству моих ударов руками – у американских каскадеров. Раньше в гонконгской киноиндустрии мы все дрались в классическом стиле – [показывает несколько классических серий из блоков и ударов]. Вдруг в Гонконг приехала американская съемочная группа, чтобы снимать «The Sand Pebbles», для чего они использовали гонконгских каскадеров. Они научили нас, как надо делать ответное действие на удар рукой. Это был фильм о лодке и стрельбе, они также использовали некоторых гонконгских актеров. Это было американское кино.

- Как давно это было?
- О, это было где-то лет 35-40 назад. Американские каскадеры решили научить гонконгских каскадеров, как правильно реагировать на удар руками в кино, и как правильно их наносить.

- И сейчас это вернулось на круги своя, т.к. теперь американцы смотрят на гонконгские фильмы для того, чтобы научиться делать трюки и боевые сцены.
- Все те годы мы изучали это: реакцию и удар. После этого мы продолжали создавать новые вещи. Однако, американские кинопроизводители за все годы после этого были сконцентрированы больше на компьютерной графике и тому подобных вещах, и отошли от того, над развитием чего мы работали из-за трестов и страховых организаций. Позже они ушли в крупные трюки, парашюты, бьющиеся машины, прыжки на мотоциклах, и в этом виде трюков Америка до сих пор самая лучшая. У нас не получается снимать такие же сцены с парашютом, мотоциклами, потому что у нас нет такого типа помещения в Гонконге. Даже, если у вас есть мотоцикл, то нет места для прыжка! Нет места! Поэтому мы работали над такими небольшими вещами, как удары ногами и руками. Почти без остановки в течение пятидесяти лет мы улучшали наш боевой экшен. Особенно я. Это как ходить каждый день в школу. Как много вещей я могу создавать каждый день? Много вещей. Посмотрите на американские фильмы. Как много вещей создано компьютерами? И они самые лучшие. Таким образом мы учимся у Америки спецэффектам, а Америка у нас – ударам ногами и руками, маленьким вещам.


Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 10/10/2003 20:40:27


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 10/10/2003 20:40:27


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2645 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100