О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
- Вы должны заметить огромное различие между Вашим подходом и подходом Ваших американских коллег по киномиру.
- В большинстве американских фильмов особенностью борьбы являются действительно только старомодные боевые искусства. [Принимает несколько классических и театральных позиций и методов борьбы] И это неправильно. Сейчас, конечно, есть аудитория для этого типа борьбы, но она маленькая. Только несколько человек составляют этот тип аудитории. Большинство зрителей любит видеть реальную вещь, не старую традиционную. Они любят естественные вещи, бороться по-настоящему – вот естественная комедия. - Вы упомянули, что, когда Вы пинаете стол, например, к противнику, чтобы начать борьбу, это привносит много эмоций в Ваши сцены борьбы, принимая во внимание, что Жан-Клод Ван Дамм, например, кажется, предпочитает использовать ортодоксальный удар ногой, который многие кинолюбители находят невероятным. - Я думаю, каждая звезда действия - не только Ван Дамм - Сталоне, Чак Норрис, любой - хорошие борцы и боевые актеры. Или если не хорошие борцы, по крайней мере, хорошие актеры. Единственная причина того, что Джеки Чан стал особенным, потому что они не знают, как делать хореографию, они только знают, как бороться. И когда они делают фильм действия, возможно, их режиссер не боевой актер, он просто режиссер. Что означает, что когда они борются, они борются неправильно. То есть, когда в фильме подойдет время действия, это не будет иметь смысл в некоторых местах. Это не выглядит так же хорошо, как фильм Джеки Чана. Почему? Потому что, когда я руковожу всеми сценами борьбы, я руковожу самим собой. И, самое важное, я использую своих собственных каскадеров. Даже если бы я делал фильм, где вы были бы режиссером, когда пришло бы время снимать сцену борьбы, вы бы отошли в сторону, а я руководил бы. Именно это делает мой фильм действия более захватывающим, чем у других людей. Это не означает, что я лучше, чем Ван Дамм - нет, потому что Ван Дамм хорош. Но люди в Америке должны слушать одного человека, который говорит им как бороться. Тогда, если актер хочет сделать удар, но его каскадер не знает какой должна быть надлежащая реакция, и оператор, который является хорошим фотографом, но не знаком с тем, как сделать идеально сцены действия в фильме, и режиссер больше ориентируемый на драму, чем на действие - все эти вещи объединяются и сцена действия не получается. Когда вы смотрите на действие Джеки Чана, это работает. Почему? Потому что я использую своего собственного оператора, своего собственного человека, который занимается освещением, своего собственного каскадера; я - режиссер, я - координатор трюков, я - актер! Так что я делаю все. Переводчик - Лилия - liliavt@yahoo.com | ||||||||||||||||||||
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books. | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 05/10/2003 19:49:09 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: Дата последнего голосования: 05/10/2003 19:49:09 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |