ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки стал настоящей звездой. Он совмещает в себе харизму и взрывоопасный экшн".
                                  Джо Эстерхази

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15479

Количество Активных: 39

23 "О фильмах и кинопроизводстве (часть 5)"
- Я помню, как находился на съемочной площадке, где все ужасно спешили, чтобы закончить фильм за эту ночь, так как он должен был быть готов уже пять дней назад.
- Да вы знаете это! Качество фильма очень важно. После того, как мы закончили “Разборку в Бронксе”, мы отвезли его в Австралию, чтобы сделать звук Dolby, а потом в Америку для музыки. Мы старались сделать его как можно лучше, но мне кажется, что некоторые местные компании стараются сделать свои фильмы как можно хуже. Они сами себя разрушают. Прямо сейчас в Гонконге гонконгские фильмы уступают западным уже в течение последних двух лет, и весь рынок гонконгских фильмов в Азии очень плох. Даже такие крупные фильмы, как Бог Азартных Игроков 2 / Возвращение Бога Азартных Игроков (God of Gamblers 2/God of Gamblers Returns) с участием Чоу Юань-Фата и “Кулак легенды” с Джетом Ли были не очень хорошо приняты в других странах – даже в Корее! Также, в то время как Гордон Чан Кар Санг очень хорош при режиссуре драмы, то Юен Ву Пинг при создании экшн сцен. Поэтому, когда снимается экшн сцена, то на съемочной площадке отсутствует Гордон. Потом через, может быть, пару дней, когда сцена закончена, Гордон возвращается. Вот почему происходит плохая смесь между драмой фильма и его экшн сценами. Это неправильно. В моих фильмах нет разницы, кто режиссер, я провожу на съемочной площадке столько времени, сколько могу. Из своего опыта я понял, что по-настоящему никто не может управлять мной. В “Криминальной истории” и в “Разборке в Бронксе” я всегда был на съемочной площадке, иногда даже больше, чем режиссер! Я почти как сорежиссер фильма. Если фильму плохо, то это отражается на мне, т.к. я забочусь о своей карьере.

- Если Вы посмотрите на гонконгскую киноиндустрию за последние десять лет, то кажется, что Вы были единственно стабильная фигура, так что Ваша стратегия по-настоящему работает.
- [трясет головой] Вы знаете, что каждый мне говорит: “Джеки – ты чудо! Ты все еще на вершине, твои фильмы до сих пор приносят деньги, как тебе это удается?”. Я им отвечаю, что я не чудо, а всего лишь забочусь о своей карьере. Есть один экшн актер, которого я знаю, он очень успешен, но сейчас, кажется, он теряет свою привлекательность. Одно время он одновременно снимался в двух экшн фильмах на Golden Harvest. В один день он должен был сниматься в двух главных экшн сценах для каждого из фильмов, и что он сделал? Он пришел ко мне в офис и стал говорить, что устал, и, в конце концов, заснул на моем диване! Я сходил на обе площадке и увидел, что за него его экшн сцены выполняют дублеры. Я вернулся в офис и поговорил с ним. Он сказал мне, что ему или мне нет нужды выполнять все боевые сцены или опасные трюки самим – надо просто позволить это сделать каскадеру. Я удивился, если бы он оказался прав, но потом оба эти фильма провалились в прокате. После этого я знал, что был прав – нужно заботиться о своем фильме. И не только для гонконгского и малайзийского рынков, но и для всех остальных.
Я всегда говорю моей бригаде, что плохо, когда ты начинаешь врать другим людям, но еще глупее, если ты лжешь самому себе. Если ты говоришь правду, то, может быть, людям не всегда нравится это слышать, но они верят и уважают тебя. Это моя философия: если кто-то задает мне вопрос, то я отвечаю на него правдиво. Например, вчера я сказал, что собираюсь на церемонии получить премию “Лучшему Азиатскому Актеру”. Газетчики спросили меня, как я себя чувствую, и я правдиво им ответил. Я сказал, что буду очень счастлив, если ее получу, но особенно, если это премия будет что-то значить. В Гонконге это странно. Существует четыре радиостанции и каждая имеет свои церемонии награждения – что является нормальным – но они дают награды каждому! Это глупо. Я даю награду тебе, затем, чтобы твой фотограф не чувствовал себя обделенным, я даю награду и ему, потом себе. Это выглядит жалким. Если бы я выиграл премию Академии, Оскар, то, конечно, я чувствовал бы себя очень счастливым и гордился бы собой, потому что существует только один Оскар. Это особенная награда. Она что-то значит. Но если бы Оскар был и в Нью-Йорке, и в Чикаго и т.д., то он бы никого не волновал. Надо давать людям награды, которые что-то значат!


Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 29/08/2003 23:29:48


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 29/08/2003 23:29:48


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3095 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100