О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
- Какой Ваш фильм самый любимый?
- Если Вы говорите об экшне, то мне кажется “Полицейская история”. - Почему? - Потому что это был первый раз, когда я изменил экшн и боевой стиль. Практически каждый, даже мой каскадер и я, сильно рисковали своими жизнями. Мы рисковали своими жизнями для действительно опасных трюков. Многие получили травмы. Когда фильм вышел, то все в Азии были шокированы. Даже Америка, когда он там вышел на видео, сходила с ума от него. - А какой Ваш любимый фильм с точки зрения режиссуры? - Если говорить о режиссерском навыке и технике, то это должны быть “Чудеса” или, как они еще известны, “Мистер Кантон и Леди Роза”(1989). - Какая Ваша любимая боевая сцена, которой Вы руководили? - Я люблю определенные сцены из каждого сделанного мною фильма. Например, финальная сцена боя из “Пьяного Мастера II” или драка ночью в парке из “Полицейской истории II”. Даже сейчас, когда я смотрю на свои старые фильмы, я удивляюсь. Я говорю: “И это я?”. Я сделал так много вещей, что даже иногда часть их забываю. И когда у меня появляется возможность посмотреть эти фильмы, я думаю: “Ухты! Я действительно сделал много отличных вещей”. - Боевая хореография в “Пьяном Мастере II” была жесткой и четкой. После стольких кунг-фу фильмов, где каждый летает, и экшн состоит из быстрых сменяющих друг друга кадров, которые очень смущали публику, Ваш экшн стилизован, но реалистичен. Вы несколько раз использовали веревки, но просто для того, чтобы усилить экшн. - [смеется] Точно! Именно поэтому я провел так много времени над экшном этого фильма. Слишком часто гонконгские фильмы просто помешены на экшн сценах. Когда я съездил на кинофестиваль в Париж два года тому назад, то многие меня спрашивали: “Почему в гонконгских фильмах все летают?”. Это очень глупо! Когда я много смотрю гонконгских фильмов, то не понимаю, что происходит. Все очень быстро. Экшн повторяется – но не трюк, а тело! Когда актер приходит на съемочную площадку, обычно всего лишь на час или два, то просто сидит и делает крупный план. Или как это [имитирует арфу, отправляя стрелы против многочисленных противников], затем вы монтируйте взрывы и работу каскадера. Я смотрел на такой вид экшна и удивлялся, почему они не используют это оружие в Войне в Заливе! [смеется]. Это глупо! И еще более сумасшедшим является факт, что хотя каждый может летать, они ездят на лошадях. Я смотрю на гонконгские фильмы такого сорта, и действительно думаю, что все люди вокруг считают это мусором. Долгое время я хотел сделать “Пьяного Мастера II”, и когда произошло возвращение кунг-фу фильма, я подумал, что время пришло. Но когда мы еще снимали фильм, то много других кунг-фу фильмов провалились в прокате, и люди сказали мне, что уже поздно, и лодка уплыла. Но я не думаю, что слишком поздно, т.к., если фильм хороший, то публика придет его посмотреть. - Вы доказали успешность “Пьяного Мастера II” Я был удивлен, что никто не попытался скопировать его экшн стиль с момента его выхода . - Они хотели! Я не самый лучший экшн актер в Азии, но я удачлив по двум причинам. Во-первых, я люблю снимать фильмы, поэтому уделяю много внимания для съемки именно хороших; во-вторых, у меня есть Рэймонд Чоу и Golden Harvest, которые поддерживают меня. Вы знаете, что на последнюю сцену мы потратили пару месяцев! Большинство компаний не имеет времени на то, чтобы снимать вещи так, они всегда хотят все сделать скорей. Для меня большая удача, что есть поддержка, что я могу потратить целый день на один кадр. [смеется] Я уже не молод – я могу прыгать на 6 футов в воздух, но только несколько раз. После 5 или 6 раз я уже не могу больше так высоко прыгать, поэтому останавливаюсь и делаю другие кадры. На следующий день я снова пытаюсь сделать это движение. У многих компаний нет времени и денег – им надо закончить кадр сегодня. Поэтому часто они отснимают какой-нибудь идиотский неправдоподобный кадр, и фильм попадает в разряд плохих. Я знаю много других очень хороших экшн актеров, но у них нет денег или времени, чтобы сделать их экшн сцены такими же хорошими, как мои. Переводчик - Мария - mqriaak@jackie-chan.ru | ||||||||||||||||||||
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books. | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 28/08/2003 23:38:00 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: Дата последнего голосования: 28/08/2003 23:38:00 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |