ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Когда я смотрю фильмы с Джеки, я хочу стать им!"
                           Квентин Тарантино

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

19 "Искусство постановщика (часть 3)"
Dying For Action


Это огромное стремление к совершенству также становится трудным для любого режиссера, сталкивающегося с ожиданиями Джеки. На самом деле, Джеки заработал репутацию человека, который завтракает режиссерами - пережевывает и выплевывает их, как будто они оставили плохой вкус у него во рту. Возможно, это так и есть.
Они порицают его независимость.
Чан точил зуб на Ло Вэя, который всегда был больше заинтересован в скачках, чем в управлении. Большая часть хореографии и экшна в первых фильмах Джеки была его собственной обязанностью. Он всегда быстро учился.
"Когда я руководил боевыми сценами" - говорил Чан писателю Барри Паттисону, "Ло Вэй всегда спал, поэтому в большинстве случаев все руководство ложилось на меня. Я смотрел много фильмов, благодаря им я учился. Я никогда не ходил для этого в школу, все, что я знаю, я узнал сам".
Очевидно, что его пытливый ум приведет Чана к беде. Когда он перебрался на студию "Golden Harvest" и получил больше управления, денег и идей, его проекты начали набирать гигантские размеры и длинные графики по производству - ситуация, которая позволила Джеки делать фильмы без сценариев.
"Много лет назад в Гонконге мы вынуждены были использовать уже написанный сценарий. У нас у всех были его копии, которые мы обсуждали и проводили дни и ночи, работая с ним"- рассказывал Джеки. "Неожиданно, кто-то еще делал фильм, над которым я работал! Когда я делаю фильм, то обычно он занимает год или еще больше. Поэтому некоторые другие создатели фильмов могут украсть мои идеи или даже сценарий и использовать его. Они могут сделать фильм за два или три месяца и выпустить его, пока я еще нахожусь в процессе съемок. Бывает, мой каскадер (Джеки дерется только со своими специально обученными каскадерами) на съемочной площадке скажет мне: "Джеки, я видел эту сцену уже в таком и таком фильме", и это приводит меня в ярость. В настоящее время, когда у меня есть сценарий, он в голове".
Даже долгие по времени съемки фильмов для Джеки могли пройти незамеченными, если фильмы себя компенсировали и приносили прибыль. Когда фильмы не собирали достаточно средств, "Golden Harvest" прекращала общую поддержку фильма - Джеки не мог дальше ставить свои собственные фильмы. Проблема содержалась в том, что было слишком много фильмов, которые Чан хотел снять, и это становилось просто не возможным без помощи других постановщиков.
"Я много раз пытался изучить американское кинопроизводство, которое идет по расписанию" - говорил Джеки своему фан-клубу. "Это очень трудно для нас. Для разговорных сцен это нормально, но я провожу большинство своего съемочного времени над боевыми сценами. Каждый день мы чувствуем себя по-разному. Если я устал, то предпочитаю подурачиться, а на следующий день я, может быть, почувствую себя замечательно, полным энергии и идей и дерусь хорошо. Вот почему я могу сказать, что боевые сцены в Гонконге самые лучшие".
Мог ли яростно независимый Чан взять что-то от другого такого же постановщика. Он ненавидел опыт работы с американскими постановщиками, которые не знали, как сдержать его уникальные возможности, и пытались сделать из него нечто, чем он не являлся. Он тогда уже принял руководство от первоначального постановщика "Доспехов", повлекшее несчастный случай с ним и его долгое выздоровление.
Некоторые утверждали то, что лучшие чановские фильмы были откликами на производство картин, в которых он полностью разочаровывался. Например, впечатляющий "Проект А" был сделан в период, чтобы показать фильм лучше "Драка в Бэттл-Крик", а "Полицейская история" служила для того, чтобы показать постановщику "Защитника", как он должен был быть сделан.



Перевод - Мария Щербакова (mariaak@jackie-chan.ru)

Источник: (C) Renee Witterstaetter, 1996. Изд. Warner Books

Дата и время публикации: 16/10/2002 22:30:00


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 9

Всего проголосовало: 2
Дата последнего голосования: 16/10/2002 22:30:00


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 5915 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100