О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Это человек, который никогда не будет ходить, если он может бежать; не будет пользоваться лестницей, если может спуститься по электрическому столбу; летать на вертолете, если он может болтаться на веревочной лестнице, и всегда быть счастливым… так долго, как он может себе приказать.
Со времен немого кино не было режиссера, который имел бы такую абсолютную власть, деньги и время для создания фильмов в своем собственном стиле, в стиле Джеки Чана. Как создатель фильмов, Чан сосредотачивается на предметах первой необходимости. Например, когда он снимает погоню, он снимает погоню: движущиеся со скоростью, грацией и юмором тела, вместо чрезмерно большой серии искусственных выстрелов. «Когда он снимает боевую сцену, то он делает это так, как будто это была первая когда-либо снимающаяся драка без чувства того, что в ней чего-то не хватает, что-то добавлять» - писал кинокритик Дэвид Кер. «Достаточно кулаков и ног: вычурное, фетишистское вооружение Робокопа могло бы только помешать. Хотя он вносит в свои кадры четкие движения и ритмы, местоположение его камеры (обычно широкоэкранной) регулируется только с точки зрения ясности изображения. Его техника, как и у Джина Келли в его самонаводящейся танцевальной последовательности, всегда работает на движущееся тело, которое для Чана всегда останется зрелищем натуральным и обворожительным». Также важен в фильме Чана герой Чана. Они оба неразлучны. «Полицейский, который прилагает все силы, чтобы схватить человека, точно такой же, как и актер, который прилагает все силы, чтобы развлечь публику» - продолжает Кер. «Это рвение Чана преуспеть и быть принятым приводит его к беде. Это трагедия сверхпреуспевающего человека, которая может перевоплотиться в комедию – в успех – только путем достижения чего-то еще». Было отмечено, что такое самопожертвование позволяет мужчинам любить фильмы Джеки Чана, потому что в них он показывает, что сверхчеловеческое возможно. Женщины любят Чана, т.к. его сверхчеловеческое выглядит человечным. Не удивительно, что Чана приравнивают не к Шварценеггеру, Ван Дамму и Сталлоне, а к Чаплину, Китону и Ллойду. Безусловно, влияние комиков немого кино бесценно при формировании Джеки Чана, как актера, режиссера и трюкача, особенно когда вспоминается один человек – Бастер Китон. Хотя Джеки активно проводит кампании против пиратских копий его фильмов, сделанных в наши дни (это большая проблема в Китае и Чайна-таунах), по иронии судьбы первый шанс, который он получил, чтобы увидеть гениального Китона, был с помощью пиратских записей (работы Китона только совсем недавно вышли на лицензионном видео). Перевод - Мария Щербакова (mariaak@jackie-chan.ru) | ||||||||||||||||||||
Источник: (C) Renee Witterstaetter, 1996. Изд. Warner Books | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 13/10/2002 14:04:04 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: 2 Дата последнего голосования: 13/10/2002 14:04:04 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |