ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки построил мост между Востоком и Западом."
                                   Поклонник

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15422

Количество Активных: 39

8 ""По пути с Джеки Чаном" - Назад в студию (26-27-30 марта 2006) - Записки Екатерины Майсак "
26 марта
После нескольких недель съемок группа и актерский состав вернулись в студию, доснять несколько сцен внутри помещения к последнему фильму Джеки Rob-B-Hood". Когда я приехала, самого Джеки еще не было, поскольку график изменили, и в сегодняшних сценах он участия не принимал. "Без проблем, - сказала я его ассистентке Дороти. - Я просто погуляю тут вокруг".
Я прошлась до основной площадки, где подготавливали последовательность действия, и была приветственно ткнута кулаком, принадлежавшим Парку, одному из каскадеров команды Джеки. Конечно, все это было в шутку; ребята из каскадерской команды Джеки действительно очень милые люди. Приветствие ударом кулака или головы означает, что ты уже один из членов семьи. Атмосфера на площадке всегда очень теплая, и съемочная группа выглядит вполне привычной к тому, что очень высокая американка (я) бродит вокруг, задает кучу вопросов и делает снимки. Очень мало моментов, когда я чувствую себя не на месте или в дороге.
Я понаблюдала, как группа подготавливает кадр и неоднократно снимает дубли, прежде чем все получится, как надо. Я не актер, поэтому испытываю восхищение от способности героев снова и снова повторять те же слова, движения и выражение чувств. Они очень убедительны как в первом дубле, так и в последнем. Большинство дублей из тех, что я видела, переснимались из-за небольших проблем с актерами, делающими ошибки. Так много составляющих нужно для того, чтобы снять успешный дубль: освещение, реквизит, действие, оборудование. Очень сложно добиться, чтобы все это находилось в идеальном состоянии.
Когда я пытаюсь представить, на что должна быть похожа съемочная площадка, перед глазами всегда возникает суета, яркие лампы и вопящий режиссер. Конечно, на площадке для съемок фильма Rob-B-Hood" тоже установлены яркие лампы и всегда суматошная активность, но это контролируемая активность. И я никогда не слышала, чтобы режиссер Бенни Чан вопил, ни разу. Бенни тихий и задумчивый на площадке, и добивается того, чего хочет, позволяя всем просто выполнять ту работу, на которую они нанимались. Он управляет группой и актерским составом с безмятежной уверенностью, которая часто заставляет меня удивленно распахивать глаза. Могла ли бы я оставаться такой спокойной, когда так много вещей вокруг происходит и так, как нужно, и наоборот? Сомневаюсь.
Я провела время, наблюдая, как команда каскадеров управляется с последовательностью действия, и была под огромным впечатлением от их профессиональных навыков. Каскадеры работают не только перед камерой, где выглядят столь впечатляюще, но и позади нее, помогая координировать движения. Каждый из них оказывает поддержку всей команде, чтобы добиться успеха и избежать каких-либо травм. JC Stunt Team работает так гармонично и слаженно, потому что проводит бесконечные часы, дни и годы тренируясь и выполняя трюки вместе. Посмотрев на их репетицию и исполнение трюков для этого фильма, я почувствовала великое уважение ко всему, что они делают. Так же, как танцоры заучивают движения для танца, каскадеры должны заучить и исполнить движения для исполнения трюка. Для того, чтобы добиться реализма, волнения и безопасности, они все должны работать как команда, и каскадеры Джеки делают это как нельзя лучше.
Пока я стояла, восхищаясь командой каскадеров, подошла Дороти и сказала, что Джеки уже едет, а потом спросила, не хочу ли я пойти с ней, чтобы его встретить. Мне было любопытно посмотреть, как он себя чувствует, потому что несколько дней назад он получил очень серьезную травму. Один из каскадеров нанес ему удар ногой в грудь, не надев перед этим специальную обувь для трюков. Боль Джеки была настолько сильной, что он поехал в больницу, проверить, нет ли перелома. Доктор, однако, написал ему в больничном листе, что все в порядке, и сказал, что ушиб заживет быстро.
Когда он приехал, то выглядел хорошо, но в течение дня стало ясно, что периодами он испытывает сильную боль. После обмена приветствиями, мы втроем пошли обратно на площадку, и я стала искать место, где можно было бы присесть и сделать кое-какие записи. Рядом находилось какое-то строение с площадкой наверху, и я поднялась туда по лестнице, чтобы оглядеться вокруг. Смотреть на все сверху было очень интересно, и я облокотилась на перила, чтобы сделать несколько снимков. "Ой, оно шатается, - подумала я. - Лучше на него не опираться". Я выбрала другое место и щелкнула несколько кадров. Потом осмотрела площадку и пошла в другой конец, сфотографировать Джеки, беседующего с Луисом и Бенни. Только я начала снимать, как моя рука надавила на одно из перил, ограждавших площадку, и эта глупая палка ПОЛЕТЕЛА ВНИЗ!! К счастью, я успела поймать ее до того, как она покатилась по лестнице, но не настолько быстро, чтобы мои маневры не привлекли внимание Джеки. "Не трогай это! Осторожней!" - закричал он мне снизу. Без всяких сомнений, он увидел мое ошеломленно выражение, потому что тепло улыбнулся и прибавил: "Не забывай, здесь нет ничего настоящего. Все это реквизит. И тебе нельзя облокачиваться на перила". Именно об этом я подумала несколько минут назад, перед тем, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО облокотилась на перила. Я вдруг поняла, как мне невероятно повезло, что я не свалилась с площадки на кучу очень опасного на вид оборудования, лежащего внизу. "Урок усвоен", - сказала я про себя. И навсегда сохраню в памяти девиз Джеки: "Безопасность прежде всего".
Начав спускаться по лестнице вниз, я услышала вопль: "Кэтрин, лови!!" Понятия не имея, чего ожидать от того, что летело ко мне по воздуху, я приготовилась к самому худшему. Глянула вниз и вижу - стоит внизу не кто иной, как наш друг Кен Ло, и готовится кинуть в меня баскетбольный мяч. Прекрасно помня обо всех шатких опорах вокруг и о своем ненадежном положении на лестнице, я очень вежливо попросила его не бросать мяч:
"Не смей этого делать!!" - прошипела я.
Повторять было не нужно; Кен вовсе не собирался кидать мяч; просто он неисправимый шутник. Я с облегчением перевела дух и продолжила свой путь по шаткой лестнице к относительной безопасности.
Осматривая еще один участок студии, я думала о том, как ужасно, что я не могу писать обо всем, что вижу. Но я действительно не могу, потому что не хочу испортить вам просмотр фильма. Я лучше расскажу вам о множестве очень интересного реквизита, имеющегося повсюду, и, хотя я усвоила урок насчет его подлинности, я не могла удержаться от мысли о том, как было бы весело поиграть с некоторыми из них. Пока я стояла и размышляла об этом, кто же как не Кен решил подкрасться ко мне сзади и заставить меня немножко шумно отреагировать. Ну хорошо, не немножко. В действительности это прозвучало достаточно громко, так что когда я отвернулась от укоряющего меня Кена, то узрела все до единого лица работников студии, уставившиеся на меня в упор. К счастью выходки Кена стали источником развлечения не только для него самого, но и для все группы, и я с облегчением увидела, что все улыбаются, включая Джеки. Лицо у Кена было озорное; ему удалось подловить меня еще раз.
"Посмотри, что ты натворил, - завопила я, - На меня смотрят все без исключения!"
"Привет!" - ответил Кен.
Я развернулась и пошла поискать еще какое-нибудь место, где можно сесть, такое, чтобы я могла держать Кена в поле своего зрения.
Побродив вокруг, я села рядом с Джеки, поговорить еще немного о несчастном случае. Он говорил об этом очень сухо, но не мог скрыть ощущение дискомфорта у себя в груди. Он сказал, что это самый обычный инцидент, и такие вещи происходят всегда. Сказал, что они позаботились о том, чтобы застраховать всех актеров, но согласился с тем, что нет никаких гарантий их полной безопасности. Я не стала спрашивать, сердится ли он на каскадера; для меня было ясно, что нет. Я была поражена, что он приехал на площадку, хотя ему не нужно работать сегодня, но сюрприза в этом для меня не было. С самого начала съемок Джеки был полностью вовлечен во все аспекты, связанные с фильмом.
Побеседовав какое-то время с Джеки, я пошла искать тихое место, чтобы сесть и заняться записями. Только я начала писать, как услышала голос Джеки: "Кэтрин, где Стенли?" Я снова пошла к Джеки и принесла ему Стенли. Сейчас вы спросите, кто такой Стенли. Я расскажу вам о нем. Стенли - это маленький мальчик, сделанный из бумаги. Он примерно 10 дюймов высотой и приехал к нам из Америки. Его отправила сюда учительница из Северной Каролины, чтобы он провел здесь какое-то время и побольше узнал о Джеки. Его полное имя Флэт Стенли, и он является частью того, что называется Флэт Стенли Проект. Учителя берут разукрашенного учениками бумажного мальчика и отправляют его знаменитостям, спортсменам, бизнесменам или кому-нибудь еще, кого только могут придумать. Идея состоит в том, что тот человек, у которого гостит Стенли, показывает ему окрестности, делает фотографии и ведет журнал. Затем Стенли отсылается обратно учителю, и ученики читают о его приключениях. Это замечательный способ поощрять чтение, и доставляет огромную радость как ученикам, так и хозяину (не говоря уже о Стенли, который пережил ужасающее время в Гонконге).
Джеки посадил Стенли в режиссерское кресло, потом отнес наверх, туда, где готовили следующий кадр, и положил его на веревку для исполнения трюка. Несколько минут он потратил на объяснение для группы, кто такой Стенли, затем дал ему повернуть камеру, показал кран, и под конец продемонстрировал поднятый вверх большой палец. Джеки очень понравилась идея Флэт Стенли Проект и, конечно, у него возникло множество разнообразных идей, как показать Стенли все вокруг. (Примечание: Стенли отправляется обратно в Америку 28 марта во второй класс под руководством мисс Куинн в Северную Каролину.)
Спрятав Стенли в чехол от фотокамеры, я опять уселась на удобный диванчик заниматься своими записями. Но не успела коснуться ручкой бумаги, как почувствовала, что передо мной кто-то стоит. Джеки.
"Какой размер обуви ты носишь?" - спросил он.
"Проклятие, - подумала я. - Мне конец. Сейчас Джеки выяснит, что у меня очень большие ноги".
Джеки стоял, терпеливо дожидаясь моего ответа.
"Ну, - промямлила я, - у меня размер огромный".
Он улыбнулся. "Дай посмотреть. Ты носишь тот же размер, что и я", - объявил он.
"Разумеется", - ответила я, пока Джеки протягивал мне один из своих ботинок (нет, не из тех, что были на нем).
"Надень его", - велел он.
Мои мысли тут же перенеслись в Оушен-парк, когда Джеки заставил мистера Ли скакать на одной ноге, пока он демонстрировал мне его ботинок. Что такое у Джеки с обувью?
Я взяла ботинок и натянула себе на ногу. Он подошел, но у него оказалась очень толстая подошва, так что мне даже стало страшно вставать, потому что я боялась перепугать Джеки.
"Джеки, эти ботинки делают меня чересчур высокой", - пожаловалась я.
"Высокой - это хорошо, - ответил он. - Я дам тебе несколько пар".
"Окей", - сказала я, садясь на диван и подняв ногу так, чтобы Джеки мог снять с меня ботинок и дать возможность вернуться к моим записям.
Он побежал проверить, как продвигается съемка, а я продолжила царапать записи в своем блокноте. Вскоре я почувствовала, что передо мной снова кто-то стоит.
"Пойдем со мной", - сказал Джеки.
Он повел меня кругом по студии, показывая все различные участки и объясняя, что здесь как и для чего. Иногда мы проходили мимо таких интересных вещей, что я просто должна была спрашивать, что это такое.
"Реквизит", - отвечал Джеки на каждый мой вопрос. Я сказала ему, что обычному человеку, такому, например, как я, тяжело привыкнуть к некоторым вещам. Куску дерева, которое вовсе не дерево, но раскрашено так мастерски, что от дерева не отличишь. Камню, который не камень.
"Запомни то, что я тебе говорил, - сказал он. - Здесь нет ничего настоящего".
Я мысленно повторила это, чтобы сохранить в памяти, тут же вспомнив, как облокачивалась на шаткие перила.
На обратном пути мы проходили мимо холодильника, и Джеки предложил мне чего-нибудь попить. Когда он протягивал мне пачку чая, я обратила внимание, что одно отделение в холодильнике было выделено специально для Джеки. Он очень щедрый человек и всегда охотно делится со всеми тем, что у него есть, но по вполне понятной причине ему хотелось хранить отдельно свою еду от дюжин членов съемочной группы, которые без конца осаждали холодильник. Продолжив прогулку, мы подошли к столу, уставленному корзинками с закусками и бутылками с витаминами. Джеки остановился и взял бутылку, в которой лежали гигантские желеобразные таблетки. Достав одну из них, он протянул ее мне: "Вот, возьми. Это полезно для тебя". Поднося руку с таблеткой ко рту, я подумала, что мне, наверное, все же стоит выяснить, что это такое, поэтому я спросила. Это оказалось Королевское Желе, вещество для которого производилось пчелами, и было предназначено для улучшения иммунитета (я прочитала об этом в справочнике, когда вернулась домой). Выяснив, что таблетка не принесет мне вреда, я положила ее в рот и пошла следом за Джеки.
На площадке продолжалась дискуссия по поводу трюка, так что я уселась и стала наблюдать за Джеки, беседующим с каскадерами и координатором трюков до тех пор, пока они не договорились о последовательности. Затем Джеки сел и стал следить за съемкой, а я смотрела, как он оглядывает помещение. Гадая, на что же он обратит внимание, я получила ответ через несколько секунд. Его внимание привлекли несколько человек, стоящих в дверном проеме над площадкой и выяснявших, что здесь небезопасно. Он позвал Парка и попросил его протянуть ремень безопасности через открытый дверной проем. Джеки замечает все, что происходит вокруг него. Абсолютно все.
Проведя еще какое-то время в наблюдении за ходом съемки, я решила, что уже пора отправляться домой. Студийный микроавтобус подбросил меня до метро, и я поехала к себе на квартиру.

27 марта
После обеда в полдень понедельника Фиби спросила меня, не хочу ли я вместе с ней поехать на съемочную площадку; она хотела записать с Джеки очередную партию дневников. И хотя я провела там предыдущий день, мне очень хотелось поехать снова, поскольку я еще не виделась с Мэтью и его мамой Вики.
Когда мы приехали, Джеки был занят в сцене, так что я пошла погулять и вскоре обнаружила Мэтью, лежащего на поверхности зеленого экрана, что ему чрезвычайно не нравилось, а группа взрослых перед ним старалась сделать все от нее зависящее, чтобы продержать его там еще немного и снять крупный план. Но все усилия были напрасны. Они пытались показывать ему игрушки, петь, корчить рожи, издавать различные звуки; ничего из этого не срабатывало. Терпение, проявляемое группой, было поистине святым. Они оставались спокойными и никогда не показывали свою расстроенность или недовольство, даже когда Мэтью отказывался вести себя тихо и сотрудничать. У него были собственные соображения по поводу того, что он хочет делать в данный момент, и ни один человек не мог убедить его поступить иначе. Совершив еще несколько попыток, группа пришла к выводу, что ничего не получится, и перешла к другой работе. Мэтью, его мама Вики и я пошли наверх искать место, чтобы посидеть и поболтать какое-то время.
Мэтью капризничал больше чем когда-либо, а Вики сохраняла свой обычный невозмутимый вид. Мы поговорили немного о том, чем они занимались, и о том, как Мэтью справляется со своей ролью маленькой кинозвезды. (Он справлялся очень хорошо.)
Пока мы сидели у столика, навестить Мэтью пришел Бенни Чан. Мэтью просто обожает Бенни, и, пока мы с Вики разговаривали, они наслаждались обществом друг друга. Бенни - человек очень деликатный, и Мэтью рядом с ним чувствует себя очень комфортно. Я сфотографировала их вместе, а потом пошла посмотреть, чем занят на площадке Джеки.
Я застала Джеки в компании Вилли и Солона, которые заехали повидаться. Быстро поздоровавшись с ними, я отправилась к Фиби, которая наблюдала, как снимают сцену драки. Со своего места мы могли видеть только какое большое количество людей и самых разных планов было вовлечено в этот кадр, который, скорее всего, займет на экране около 4 или 5 секунд. Они переделывали кадр несколько раз, пока не убедились, что все выглядит так, как они хотели. Фиби и я поговорили с Джеки, а затем я отправилась наверх, посмотреть, как группа воюет с Мэтью.
Его снова положили на зеленый экран, и группа опять собралась вокруг него, стараясь уговорить его полежать спокойно, чтобы снять крупный план его лица. И опять Мэтью нервничал и не желал сотрудничать. Так продолжалось до тех пор, пока к тому месту, где он лежал, не поднялся по лестнице Бенни Чан, держа в руках кинокамеру, и не начал говорить с ним низким, успокаивающим голосом. Это было похоже на магию. Мэтью пришел в полный восторг от голоса Бенни, и, пока мы все стояли, затаив дыхание, Бенни снял эпизод, который был ему нужен. Я пошла просмотреть эту запись на мониторе и выразила свое восхищение. "Никто больше не смог заставить его сотрудничать, - сказала я Бенни, который выглядел очень довольным. - Вот почему ты режиссер!" Когда я выпалила это, Бенни рассмеялся.
Когда я снова присоединилась к Джеки, он находился в самом разгаре дискуссии с командой каскадеров, обсуждая движения, включенные в следующий кадр. Я тихонько уселась и стала наблюдать, как Джеки описывал - а затем показывал - свою идею остальным. Совершенно потрясающе было видеть, как быстро они схватывали последовательность движений, которые были им показаны так мимолетно. Но так уж они работают. Немногочисленный обмен словами, быстрая демонстрация - и команда готова сниматься в сцене.
После показа Джеки отошел в сторону, чтобы дать им снять дубль, тут же взял на руки Мэтью и стал показывать ему реквизит, находящийся на площадке. Если вы читали статьи о ходе съемок, то вы знаете, что Джеки полностью очарован Мэтью. Их дружба определенно изменилась с момента начала съемок, когда все, на что был способен Мэтью в присутствии Джеки - это взрываться от плача. Теперь они несомненные приятели, хотя нет никаких гарантий, что Мэтью будет делать то, что захочет Джеки. В любом случае, Мэтью готов сотрудничать с одним и только одним человеком: с Мэтью. Но даже когда Мэтью становится упрямым, как бык, все равно очевидно, что Джеки его обожает.
Поскольку уже было поздно, мы с Фиби решили поехать домой. Попрощавшись с Джеки, мы покинули площадку, не подозревая о том, что в этот самый момент в тело Джеки поселилось некоторое количество самых опасных микробов, известных человечеству: микробов младенца.

30 марта
29 марта съемка было отменена, потому что они оба - и Джеки, и ребенок - заболели. В полдень следующего дня мы с Фиби опять поехали на площадку с намерением взять интервью у одного из актеров (который уже закончил работу и не снимался здесь). Когда мы приехали, Джеки был занят съемкой сцены на верхнем этаже, так что мы просто присели и стали ждать, когда он освободится. Когда он спустился вниз, мы подошли поздороваться и тут же увидели, что он болен. По-настоящему болен. Шагнув ко мне, он придвинулся поближе, чтобы я осмотрела его горло. Я не врач, но проверив состояние его горла, мне стало ясно, что он подцепил инфекцию - горло было ужасающе красным. Еще он попросил меня потрогать боковые части его шеи, и я замерла от страха, когда это сделала - там что-то явно было не в порядке.
"Чувствуешь? Как ты думаешь, что это такое?" - спросил Джеки.
"Ого, вот это да", - ахнула я, тихо поздравляя себя с тем, что не выбрала в качестве карьеры заботу о здоровье. После установки диагноза (возможно, горловая инфекция, возможно, ангина, определенно подхваченная с детскими микробами), я решила держаться от Джеки на расстоянии вытянутой руки во время всего своего пребывания.
Следующий час, который я провела на площадке, был очень, очень тяжелым. В первый раз мне довелось наблюдать, через что вынужден проходить Джеки при работе с болью. Сцена драки была короткой и очень стремительной, но одно из движений, которое исполнял Джеки, когда широко замахивался рукой для удара, заставляло его испытывать серьезную боль в области повреждения груди. И вкупе с повышенной температурой, кашлем и жутко опухшим горлом это было самое ужасное зрелище, за которым пришлось наблюдать. Дубль за дублем он каждый раз воспроизводил необходимое движение, причинявшее ему сильную боль. Даже многоопытная съемочная группа вздрагивала и отворачивалась - так тяжело было на это смотреть. Но Джеки не сдавался. Дубль за дублем, и так ЧЕТЫРНАДЦАТЬ РАЗ ПОДРЯД. Каждый раз что-то оказывалось не так, и каждый раз Джеки и Хи Юн (еще один актер/каскадер) проделывали это сначала. Если движения получались превосходно, камера была повернута не под тем углом. Когда камеру устанавливали как следует, один из ударов ногой оказывался недостаточно высоким. Для Джеки это была настоящая пытка, но он держался до тех пор, пока все, наконец, получилось идеально.
Проведя еще немного времени в разговорах с членами съемочной группы и сделав несколько снимков, мы с Фиби поехали домой. Нам было тяжело смотреть, как Джеки мучается от боли и чувствует себя совсем больным. Когда я спросила Фиби, почему же он не стал брать какое-то время, чтобы отдохнуть и поправиться, она сказала, что действие заложено в самой его природе. Он не хочет нарушать график съемки и нуждается только в том, чтобы двигаться и завершать намеченные дела. Что до меня, то во время болезни я предпочитаю отдых в постели и куриный бульон, но я не Джеки Чан. Мы все знаем, что он такой только один.

Дата публикации: 20/11/2006

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Комментарий:Это очень интересно,по- читать о том , как соз-
дается кино . Спасибо!
Имя:Стрелец
Его email:email@email.com
Дата:0-/-1/2012, 18: 2:3:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2015

Rambler's Top100