ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки мой герой. Он - настоящий мужик!".
                                  Брюс Уиллис

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15446

Количество Активных: 39

3 ""По пути с Джеки Чаном" - Съемки в студии Шинг Фунг (12 января 2006) - Записки Екатерины Майсак "
Если вы путешествуете в восточном направлении от Коулун Тонга к Сай Кунгу, местность вокруг начинает заметно меняться. Дорожный ветер поднимается до крутых, покрытых деревьями гор, и если вы обратите внимание, то почувствуете давление в ушах с увеличением высоты. Примерно через 15 минут вы сворачиваете на узкую дорогу. Справа от вас находится богато украшенный храм; слева канал. Продолжая подниматься по все более сужающейся и продуваемой ветром дороге, вы проезжаете мимо пальмовых деревьев, тропических растений, бродячих собак и необычного здания. Вы скрещиваете пальцы и надеетесь, что здесь нет машин, едущих в противоположном направлении, потому что на этой дороге только одна полоса, позволяющая ехать как в одну сторону, так и в другую. Иногда попадается место, где можно притормозить и разрешить другой машине проехать, но иногда такого места нет, и тогда кто-то должен отъехать назад, чтобы пропустить встречную машину. Я уже говорила, что такого рода дороги не являются необычными для некоторых районов Гонконга, и они были построены, когда в рассредоточенных районах не наблюдалось особого развития. Теперь, когда популяция передвигается на Новые Территории, отсутствие планировки очевидно. И все же вид вдоль этих дорог очень красивый.
После того, как мы проехали через ворота и были проверены охраной, Файби и я проникли под своды киностудии Шинг Фунг. Нам пришлось проехать по еще более ветреным дорогам, прежде чем мы добрались до расчищенного места для парковки. Прямо перед нами находились два огромных металлических здания. Слева была студия Один, и именно там снимались некоторые сцены из фильма "Проект ББ". С парковки я увидела Джеки и несколько членов съемочной группы, стоявших около здания.
Это значило, что между сценами сейчас перерыв, и он, вероятно, разговаривал и шутил с другими актерами. Приблизившись, я смогла увидеть Мэтью, который находился в обществе производственного ассистента и примерно пяти других людей, беседующих и смеющихся. Поскольку погода была теплой, лучше всего было находиться на улице, хоть, признаюсь, я с тревогой поглядывала внутрь студии.
Мэтью выглядел веселым, но усталым. Оказывается, за день до этого произошла маленькая неприятность, поскольку Мэтью чувствовал себя несколько раздраженным. Ну хорошо, он был ОЧЕНЬ раздраженным. Но я лучше предоставлю Джеки рассказать вам все об этом в своем дневнике! После встречи со всеми в течение нескольких минут, я обернулась и увидела, что Джеки держит Мэтью в горизонтальном положении, и глаза малыша начинают моргать оооооочень медленно, что означает, что сон уже не за горами. Джеки качал его и расхаживал вокруг, и вскоре Мэтью уже крепко спал.
Сейчас все, кто укачивал ребенка, заставляя его заснуть и расхаживая с ним на руках взад и вперед, знают, что через минуту, как только вы остановитесь, ребенок снова проснется. Так случилось несколько раз, но те 5 минут, в течение которых Мэтью спал, позволили Джеки сесть, держа его на руках. Пока малыш спал, Джеки тихонько поглаживал его лицо и руки, приговаривая: "Посмотри! Он такой милый! Такой невинный!" Я сделала несколько снимков с разных точек, пока Джеки сидел, восхищаясь Мэтью, и мы разговаривали о некоторых трудностях, которые возникают при работе с детьми.
Пока мы беседовали, нас прервало появление совершенно обожаемого 3-хлетнего существа по имени Ники. Она старшая сестра нового дублера Мэтью и живет в Австралии. Ники вела себя очень дружелюбно, хотя была немного смущена нашими вопросами о дикой жизни Австралии. Джеки расспрашивал ее о кенгуру и валлаби (разновидность маленьких кенгуру), но она не смогла ответить.
Тогда Джеки затянул песню: “Tie me kangaroo down, sport. Tie me kangaroo down!” Ники смотрела на него озабоченно и с легким подозрением. Можно было видеть все мысли, крутящиеся в ее голове. Почему этот человек говорит про кенгуру? Что это за песня?
Настало время попробовать другой подход.
«Привет, Ники! – сказала я. – Если я приеду в Австралию и посмотрю вокруг, то что я увижу?»
«Такси», - ответила она сухо. Джеки покатился от смеха, а я продолжила.
«И какого же цвета такси в Австралии?»
«Оранжевого».
«Значит, в Гонконге они красные, в Нью-Йорке желтые, а в Австралии оранжевые! Очень хорошо. А ты когда-нибудь ездила в такси?»
В ответ она развернулась и на полной скорости помчалась к своей матери.
Хм-м. Ей не нравятся такие вопросы.
Я оставила Джеки с Мэтью на руках и направилась к студии, чтобы осмотреть ее изнутри. Раньше я ни разу не бывала в киностудии, так что все здесь для меня было ново. Представьте себе огромное здание с высокими потолками типа склада. А теперь представьте, что внутри этого склада кто-то воздвигает здание. Внутри этого внутреннего здания и есть то место, где происходят съемки. Здесь по сценарию проживает герой, которого играет Джеки, и оно сделано, как квартира.
Огромные лампы, установленные снаружи за окнами, имитируют солнечный свет, льющийся внутрь. Здесь, в этом внутреннем здании, много чего происходит. Здесь люди, оборудование, провода, лампы, мониторы. Очень тесно и людно. Я оглядела квартиру, сделала несколько снимков и вышла на улицу.
После этого пришло время для сцены с Джеки, так что мы все снова пошли в студию. Когда все затихли, кто-то заорал: «Мотор!» И сцена началась. Одним из самых уникальных переживаний во время нахождения на съемочной площадке была возможность видеть снимающуюся сцену на мониторе и, вдобавок, в то же самое время слышать то, что происходило совсем рядом. С того места, где я стояла, я могла видеть Джеки в большом зеркале, а стоило немного повернуть голову, и я видела то, что происходило на мониторе.
Я наблюдала очень долго и слушала, как Бенни дает Джеки указания, и смотрела, как они оба обсуждают детали сцен. Когда мы пересмотрели сцену на мониторе, это было очень похоже на магию, до того иначе все выглядело на экране! Например, свет в студии, такой мощный и интенсивный, на экране выглядел мягким и ярким. Грим актеров на мониторе выглядел очень натурально, но в реальности они были таки очень сильно накрашены!
Я покинула битком набитую студию, чтобы осмотреть местность вокруг зданий. Я уже говорила, что эта киностудия использовалась многие годы для съемок фильмов всех видов, и я была в восхищении, находя старые предметы реквизита, лежащие на земле, и другие вещи, скопившиеся на задворках.
Гуляя вокруг, я зашла на участок, который выглядел как то, что вы могли видеть в студии “Universal”, во Флориде. Под навесом деревьев стояли столы и скамейки. Справа маленький пешеходный мостик, а слева Рождественская елка (да, Рождественская елка!) Файби рассказала мне, что этот участок использовался для всяких вечеринок и барбекю. Все это выглядит по-настоящему волшебно, прямо как Сад Секретов. Казалось, что стоит мне оглянуться, и я увижу группу монахов Шаолиня, собравшихся вокруг одной из маленьких ям с огнем!
Покинув сад, я обошла еще несколько обширных студийных участков и была поражена пейзажами вокруг студии. Это просто потрясающе, и если вы стоите с правой стороны, то, обернувшись, сможете видеть одни лишь горы и деревья. Просидев в городе 6 месяцев подряд, просто потрясающе снова увидеть природу.
Возвращаясь к студии Один, я увидела, что Джеки стоит снаружи с Папой Чаном, разговаривает с ним и курит трубку. Джеки курит рубку?! Вовсе нет, это специальное устройство, чтобы помочь тем, кто хочет бросить курить. Выглядит как трубка, и когда вы затягиваетесь, выбрасывает из себя облака искусственного дыма. Очень реалистично, но Папа определенно предпочитает настоящую. Между тем пришло время для Джеки возвращаться назад в студию. Это был способ отдохнуть после полудня. Внутрь, наружу, работать, ждать. В конце дня, когда начало темнеть, я, перед тем, как попрощаться, щелкнула еще одно фото и запрыгнула в микроавтобус, который повез меня назад в город.

Дата публикации: 19/07/2006

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2015

Rambler's Top100