ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Мой стиль боевых искусств - китайский винегрет."
                                  Джеки Чан

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

55 "Стеклянная история"
Фильмы Джеки Чана не только установили новые стандарты в постановке драк и исполнении трюков в приключенческом кино. Во многом благодаря новациям Джеки само гонконгское кино стало таким,
каким мы знаем его сегодня: динамичным, остроумным, захватывающим с первых же кадров, — настоящей альтернативой закостеневшему в собственных штампах Голливуду. И «Полицейская история»,
признанная лучшим фильмом Гонконга 1985 года, была одной из важных вех в достижении этого.

До Джеки Чана боевые сцены в Гонконге снимали на лесных опушках или пустынных площадях, где противники могли беспрепятственно демонстрировать друг другу и зрителям «чистое кунфу». Им не приходило в голову поднять с земли палку или кинуть в соперника камень — ведь это нарушило
бы чистоту боевых стилей! Уже в «Проекте А», вышедшем двумя годами раньше «Полицейской ис-
тории», Джеки удалось извлечь драку из тепличных условий и поместить ее на улицы Гонконга, в портовые кабаки, игорные дома и пещеры с пиратскими сокровищами, где герои кидались тарелками с
лапшой и ломали друг об друга стулья. Этот фильм открыл Гонконгу путь к современному кинематографу, действие которого уже не должно было помещаться в неком условном времени и
пространстве: кино вышло на городские улицы, расцветилось всем многоцветьем и зазвучало всем многоголосьем современного мегаполиса. В постановке драк Джеки сумел неразрывно срастить
комические гэги со сложнейшими трюками, что и превратило его фильмы в оригинальное, ни на что не похожее зрелище.
«Полицейская история» стала еще одним шагом Джеки-режиссера к совершенствованию своего стиля. Если в «Проекте А» действие все-таки происходило в Гонконге XIX века, то «Полицейская история» наглядно демонстрирует преимущества современного городского ландшафта в качестве арены для драк и трюков. Уже открывающая фильм сцена автомобильной погони в гонконгских новостройках (машины, несущиеся по склону холма, сметают находящиеся там трущобы) являла масштабность разрушений, которой мог бы позавидовать любой голливудский боевик. Что до ошеломляющего финального пятнадцатиминутного побоища в современном супермаркете, среди сверкающих металлом эскалаторов,
неоновых огней рекламы и разлетающихся вдребезги витрин (битого стекла было так много, что каскадеры даже переименовали фильм в «Стеклянную историю»), то оно и по сей день остается чем-то вроде недостижимого Эвереста в жанре приключенческого кино.
Трюки,которые Джеки исполнял сам и требовал от своих каскадеров, были настолько сложны, что многие трюкачи отказывались работать с «сумасшедшим юнцом». На съемках «Полицейской истории» Джеки решил создать собственную команду каскадеров, которые были бы не просто дешевой рабочей силой, а высококлассными профессионалами, готовыми выполнять самые сложные задания. Так родился «Клуб каскадеров Джеки Чана». Джеки сам набирает этих людей по всему миру, тренирует их и из своего кармана оплачиваетим страховку, снаряжение и лекарства, — ибо нет в мире настолько рисковой страховой компании, которая согласилась бы застраховать Джеки Чана и его трюкачей.
Как обычно, самые сложные трюки Джеки Чан приберег для себя. Исполняя в финале картины спуск по пятнадцатиметровому шесту, увитому гирляндами электрических лампочек, он начисто содрал себе кожу с ладоней. «Сегодня я не могу понять, как я тогда решился на такой безумный трюк»,— говорит Джеки в интервью. Тем не менее он не только решился, но и исполнил его целых три раза. И лишь потом выяснилось, что из-за халатности служителя на электрогирлянду, которая так красиво лопалась, когда герой съезжал вниз, было подано максимальное напряжение, и только по счастливой случайности Джеки не был убит током.
Источник: журнал \"Панорама TV\" (Санкт-Петербург), январь 2001

Дата и время публикации: 19/08/2002 23:10:58


Опубликовал: anaesthesia



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 9

Всего проголосовало: 2
Дата последнего голосования: 19/08/2002 23:10:58


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2672 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100