ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки очень добрый, вежливый. У него всегда хорошее настроение".
                                  Мартин Лоренс

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

217 "Французское интервью Джеки Чана"
Числа означают время, отсчитываемое с начала интервью
0:35
Я очень польщён и удивлён. Вот этой возможностью побывать в Париже и получить такую награду. Я ведь получаю много таких наград в Азии. Но за пределами Азии, где-то бы то ни было… я бываю весьма польщён в таких случаях. Я ведь получал награды в Гонконге, Сингапуре, Таиланде, Китае, на Тайване. Там устроители думают «Сначала нужно наградить Джеки Чана». Но здесь по-другому, в Америке, в Германии, в Париже это действительно честь для меня.
1:32
Ммм… вот в Америке я снял «Час пик» с сиквелом, «Шанхайский полдень» с сиквелом, и правительство Гонконга заявило: «Джеки, возвращайся в Гонконг и снимай здесь». Так я основал компанию JCE. То есть я занимаюсь продюсированием в данное время, на съёмки лично нет времени. Только продюсером. И тут я услышал от Бенни Чана о «Полицейской истории». Вроде хотели пригласить то ли Джеки Чунга, то ли Тони Леунга Ка Фая. И тут я ему говорю: «Эээ, эти ребята не годятся в суперполицейские. Суперполицейский – это я. Что это за супермен – Тони Леунг? А Джеки Чунг вообще певец. Не поверят зрители». Говорю: «Это мне подходит». Потом ушёл, а мой менеджер Уилли говорит: «Почему бы вам Джеки не пригласить?» На другой бюджет. Предположим, 2 миллиона долларов. Вот так. Они мне позвонили, и Уилли: «Джеки, ты должен на это подписаться». И я подумал: «Да, надо попробовать, знаете ли… вот такую драму». Я хочу быть азиатским Робертом де Ниро. Почему не попробовать? Это не комедия. Это абсолютно трагедийная вещь. И я согласился. Попробовал. И я сменил цифры бюджета. Теперь это были уже не 2 миллиона, а 15 миллионов.
3:43
Я хочу сменить амплуа. Хочу показать зрителям, что в моём арсенале не только боевые комедии. Я ведь в действительности очень хороший актёр. И вот вы видите американские фильмы, как они там принимают по рюмашке. [Изображает] И всё. [Показывает на всех] «Новая полицейская история». Ах, вах. [Изображает падение] Я по две канистры воды выпивал. Не нравятся мне фильмы, в которых они [изображает принятие очередной порции выпивки] И тут «буэ»! Они скисли! Вот что я хотел показать... И плакать целый день очень трудно. Весь день нужно себя поддерживать в печальном тонусе. Попросил людей со мной не разговаривать, входил в печальный образ.
4:48
Знаете, есть такой тип супегероя, как Кёрк Вонг в «Истории преступления». Никогда не сдающийся. Уверенный в себе. Здесь другой случай. Ничто, кажется, не может мне помочь, поскольку всё самое худшее случилось.
5:24
В первой «ПИ» изображён не совсем настоящий полицейский. Такой живчик, да, всё время в действии. Ничего не боящийся, неостановимый. Как Суперкоп. Не человек. В «НПИ» это человек.
5:58
[Пожимает плечами] Другой опыт на этот раз. Другой. Поэтому в последние десять лет стараюсь попробовать другие жанры. «Городской охотник» - комикс. «Великолепный» - мелодрама. Ищу новые дороги. И вспомнил Роберта де Ниро. Актёр всех жанров, не только боевика или комедии. Всё хочу попробовать. Поэтому я подрядился на «Миф». И это почти фэнтэзи, да? [Обращается к Уилли] Да, как фэнтэзи. Только что закончил другой сценарий. Там играю отрицательную роль. Да [улыбается и кивает], плохого парня. Я там похититель. [Прикрывает рот рукой] Не хочу ничего говорить. Но это такой благородный разбойник. Это комедия. Вот так, фэнтэзи, комедия, а потом, возможно, будет «Час пик 3». Потом ещё американский фильм. Но ищу новые сценарии, новые локации.
7:11
Один сценарий там уже готов практически. В следующем году будем снимать в Камбодже.
7:35
Да, пытался я. И раньше уже пытался, но крёстный мне говорил: «Нельзя тебе умирать». Я сказал: «Так ведь некоторые чуть ли не в каждом фильме умирают». Спросил: «Почему это я не могу?» А он мне: «Не можешь, и всё тут».
8:20
Раньше было трудно, теперь легче. Да, и китайское правительство здесь в Гонконге помогает. И туристы сюда едут, и киношные здесь вопросы. Раньше обязательно ты должен был как минимум двух китайских актёров использовать. Сейчас нет такого, легче. Пираты, правда, по-прежнему представляют проблему.
9:20
Мы здесь видим много производств – и они находятся в собственности у американцев.
9:30
Не просто интересуются китайским рынком, а очень даже. Но знают, что пиратство там повсеместное. Но если вышел на американский рынок, проблем уже не будет. Как там фильм Цуй Харка… «Герой», что ли? Там он стоил бы 150 миллионов долларов точно. Здесь они тратят 5-10 миллионов. Азиатский рынок, китайский рынок – это всё бонусы уже.
10:20
Да нет изменений. Разве что вот сценаристы, режиссёры. Раньше мы могли кидать камешки какие-то в адрес КНР, всё так проходило. Но такой фильм ты не выпустишь на континенте. Но теперь-то это крупнейший рынок! Вот продюсер, режиссёр уже теперь автоматически там уже автоматически какие-то реверансы делают. Рынок нужен. Рынок – это наше всё, я так мыслю. Нет у тебя рынка, ты не можешь попасть в Америку, в Европу, в Японию, в Корею. Если только в Гонконге пытаться развиваться – захиреешь. Днём ты фильм выпустил, вечером уже пиратскими копиями все прилавки завалены! Вот это проблема. И мы в эти годы видим, что китайский рынок всё более привлекательным становится. Видим тенденцию. Вот почему многие режиссёры теперь ещё и политики. Знают, что нужно. Китайское правительство изменяется к лучшему.
12:10
[Все смеются] Вот я думаю, что с американским производством лучше. Они знают, что если будет успех на родине – всё, больше не надо беспокоиться. Каждый год мы видим, как кто-то там чуть ли не миллиарду собирает. Вот это да! Это предел. Стоп. А в Китае что они видят? 1,3 миллиарда человек. Это только в Азии. Но не знают, как сделать китайский фильм. Но заинтересованы. Что делать? Поэтому они, как Miramax. Тратят 30 миллионов на ДЕСЯТЬ фильмов. И один из них – вах! Уже всё окупилось. Мало какой фильм вы в Штатах сделаете за 30 миллионов. Но в Китае-то за эти деньги 10 можно сделать. Для Китая это большое дело. Но они интересуются только рынком, а не политикой. Для американцев всё только в бизнесе. Только бизнес на уме. Кроме этого, нам есть чему поучиться у них. Упаковке. Они знают, как обёрточку сделать. Ерунду как конфетку представят. А мы сделаем хороший фильм, а представить его не можем. И мы используем их деньги на развитие местных талантов, местных режиссёров. Это полезный обмен, я думаю.
14:34
В Гонконге из-за пиратства, конечно, всё не так, как в былые времена. Продюсер, режиссёр… могут использовать новые таланты. Вот я использовал в своё время деньги – меньше 1 миллиона долларов уходило на «Змею в гнезде орла», «Пьяного мастера». И они стали известны за пределами Гонконга. Вот видите, я 30 лет спустя здесь. Вроде я должен быть на пенсии уже. Но я всё ещё здесь. И люди, актёры не меняются, понимаете. Потому что всё одни и те же люди, к свежему источнику никто не припадает. Нет нового лица. И зрители говорят: вот опять Джеки, а здесь Саммо Хунг. Понимаете? И вдруг рынок открывается. За последние десять лет мощный скачок кабельного, спутникового телевидения. Они открывают для себя телевидение. «Ого! Японские сериалы». Такие хорошие. Но в Японии их никто не смотрит. В Гонконг они приходят. Но для нас это новые таланты, новые лица, новые истории. Всем нравятся. Потом с Кореей то же самое. Корейцы сейчас на пике популярности в Азии. И тут спонсоры говорят: «Джеки, знаешь, не мог бы ты вот сюда корейскую актрису пригласить?» Про Гонконг никто не спрашивает. И я понимаю, что надо нам объединиться. Потому что сейчас вся Азия слмшком американизировалась. Вы знаете, сейчас ведь вся молодёжь [изображает рэпперские выкрутасы, все смеются], даже мой сын так со мной разговаривает. Смотрят американские фильмы, слушают американскую музыку. Гамбургеры, пицца, Макдоналдсы, одежда, всё, всё! Поэтому МЫ должны объединиться. Если мы объединим Китай, Японию, Гонконг, Корею, то это будет большой рынок. Привлекать звёзд из разных стран, как в «Мифе». Там корейская актриса, индийская – Индия у нас второй по размеру рынок в мире. Я не знаю, получится вот этот эффект или не получится.
18:14
Я говорю об «обёртке». Я знаю, как делать комедии, как драмы, как трюки. Но когда фильм готов, я не знаю, как его представить людям. Как представить европейцам, американцам. Американцы в таких вещах поднаторели. Например, они меня пригласили сниматься в «Часе пик». Не думали, что в Америке будет успех. Они подумали, что хоть на видео отыграют затраты. Только о видео думали. Потому что мои фильмы на видео хорошо расходятся. Вот они посчитали, как будет в Европе, ещё где-то. «Ладно, у нас ещё есть азиатский рынок. Попробуем». Они хотят пробраться на азиатский рынок. И вот мы сделали первый «Час пик». Я расстроен. Сожалею. «Почему я участвовал в таком ужасном фильме?» Мне не понравился, я вернулся, и тут БУМ! Большой успех в Америке, и они решили сделать мультик. Большой успех у того, что мне не нравилось. Это не мой жанр. Потом я решил – в Америке я делаю фильмы для Америки, в Азии для себя. Две аудитории. Вот в следующем году «Час пик 3». Крис Такер за это время только эти фильмы сделал. [Смеётся] Нигде больше не снимался. Я стараюсь меняться. И мир меняется. Даже американские боевики. Используют китайские боевые искусства. Каскадёров. И пользуются помощью, моей команды – «Джеки, помоги»! Я соглашаюсь, посылаю людей. И они быстро учатся. Комбинируют боевые искусства со спецэффектами. Компьютерная графика. Диснеевцы уже в Гонконге хотят делать китайский мультик. Задел на будущее. Китай – огромный рынок. Это все понимают.
20:52
Я знаю... Если ты отличаешься от других, аудитория это полюбит. Я люблю выделяться. Все эти годы так было.
21:10
Это всё, что я умею делать. Потому что мы выросли из очень бедной киноиндустрии, всему учились на съёмочной плошадке. Вот вы сейчас усадите меня за компьютер, я не пойму, что там с ним надо делать. Я стараюсь научиться прямо в процессе. ДУМАЮ, что способен к обучению. Не знаю, как это получается. [Изображает работу на компьютере, распоряжения] «Стой там. Стой здесь. Ага. Повернись. Всё, пока». [Смотрит вокруг] Не знаю, что делаю. «БЕГИ!» [Изображает подбегание к голубому экрану] «ЗЛОЙ», «ИСПУГАННЫЙ». Никто не испугался что-то. [Смеётся, оглядывается назад] Когда я снимаюсь в фильме, я всамделишно пугаюсь, понимаете? Что я могу перед голубым покрывалом сделать? Ничего! [Изображает обрызгивание лица водой] Обливаюсь водой. Знаете, американские режиссёры, продюсеры, Спилберг, Лукас, очень талантливые, очень умные. Такие умные, что я… нет. Возвращаюсь в Гонконг и делаю то, что мне нравится. Я писал сценарий два года, но хорошей идеи всё ещё нет. Тишина. Я хочу сделать немой фильм. Чёрно-белый. Так много технологии нынче, я хочу вернуться к истокам. И диалоги текстом на экране. [Изображает]
22:47
Я об этом думаю сегодня. Кино дорогое, много денег, много спецэффектов, не человеческое уже. Вот мы когда-то смотрели «Вестсайдскую историю» или «Звуки музыки». Такие фильмы. Сегодня вы смотрите, говорите «ого» и уходите домой. После этого больше не вспоминаете.
23:22
Многие песни мы до сих пор помнима. [Поёт] А сегодня вы посмотрите MTV [изображает гангста-рэп] «Что он поёт?» «Я не знаю». А вот это мы до сих пор помним [поёт] «And I always love you ooo». Вот это хорошая песня, да? Такие вот [поёт] «You are always on my mind, you are alway on» - верно? Не забываешь двадцать лет спустя… ПЯТЬДЕСЯТ лет спустя люди поют. Никто же не [изображает рэп]. Это даже и понять-то нельзя. Слишком быстро. Для меня только ритм подходит – тренироваться.
24:16
ДА. [Все смеются] Вот у меня есть идея о Камбодже. Это шокирующая история. Камбоджа. И вот месяц назад у меня была беседа с Чжангом Имоу. Он услышал это и сказал «Ого». Я ему говорю: «Хочешь снимать?» Он говорит, что да, возьмётся за такое. Я говорю - хорошо. Он снимает, я играю. Это для нас большой вызов. Масштабный фильм. Я думаю, люди будут рыдать. Шокирующий фильм.
25:30
Боюсь. Каждый раз боюсь, когда делаю трюк. Я же не супермен. Такой же, как и все. Но я просто думаю о том, что должен это сделать. Люблю себя испытывать.
26:02
Это как в 80-е. В 70-е я и Саммо. Да. Мы видели, что популярно, [Бьёт кулаком по воздуху] бам. И в самом деле били людей на площадке. И многие травмы получили из-за нас. И я подумал: «Это же кино. Чего мы тут дубасим-то?» И кроме того, наши фильмы дети смотрят. Поэтому я решил делать комедии. И в драках тоже – нет крови, нет ничего такого. Все поднимаются снова. Как в мультике. Поэтому меня и попросили дать разрешение на съёмки мультфильма. Потому что дети смотрят мои фильмы. Поэтому я уже очень давно не изображаю такие жестокости. Наверное, когда я был молод, мне нравились такие вещи. Но с возрастом, с выходом на международные рынки начинаешь больше думать о детях. Поэтому, когда я смотрю эти бои без правил [морщится]. Слишком жестоко. Бах-бах-бах! Зачем мне это? Боевые искусства не должны пропагандировать насилие. Они пропагандируют [указывает на голову] мышление. Уважение. Защиту. Оборону. Не нападение. В Америке меня спрашивают: почему у тебя нет таких драк [изображает удары, хруст шеи]. Нет, я думаю, и так достаточно насилия в мире.
27:53
Да, другое, это другое. Не то, что я хватаю вас и бью, бью, бью. Это другое. Почему американский мальчишка прячется за машину [изображает прицеливание] и стреляет, стреляет, стреляет в людей? Это ситуационное насилие. Не так, как в моих фильмах. Вы там не увидите вот [изображает кровь, капающую с губ].
28:36
Вы должны рассказать историю, и что это очень грустно, что приходится применять насилие к людям. Это не то, что в боях без правил. Вы только видите на видео: БАМ, БАМ, БАМ! Видите кровь. Надо бы вот показать его семью, как рыдают жена, мама, сын. Только показывают, как люди дерутся, а потом шампанское распивают. Надо показать, что там за кулисами творится. Я неудачно исполнил трюк, мне больно. Этого не надо повторять. Это как школа для людей. Люди что-то усваивают из фильмов, реально. Но плохие вещи они не будут воспринимать.
30:02
Другой актёр, другой режиссёр, они по-другому будут вести себя. Там Чоу Юн Фат, например, с пистолетами обязательно. Бах-бах-бах. Если это я, то тогда настоящие драки, настоящее действие, трюки. Другая эпоха, что ли. Всё поменялось в 20 веке. Всё. В этих новых фильмах они летают, по 20 ударов наносят, пока они в воздухе. [Смеётся] Я не люблю это. Когда я сам делаю фильм, мне нужны какие-то настоящие вещи... Сколько могу допрыгнуть, столько и будет. [Показывает уровень прыжка] Это важно. Но сначала история, а потом уже драки, трюки. Раньше, в 80-х, трюки были для меня на первом месте. Трюки, прыжки, комедия. Не история. «Ты чего уставился?», потом драка, бах-бах. Аудитория вздыхает: «Ух ты!» Сейчас это ушло. Сначала сценарий.
32:04
Я уже с 90-х начал приглашать новых актёров. Всегда стараюсь пригласить новых талантливых людей. Денни я на вечеринке встретил. Я его пригласил. И новый режиссёр. Новый, да, как же… Стивен Фунг? [Смеётся над своей забывчивостью] Он очень молод был, и мы ему доверили, потратили 2 миллиона на фильм… как же его? [Ждёт ответа от Уилли] («Стать фениксом»?) Да [улыбается, вспоминает] «Стать фениксом». На английском! [Смеётся] И вот мы его поддержали. Хочу открыть школу. Будет называться «Школа боевых искусств в кино». И нам действительно нужны новые звёзды. Потому что я председатель каскадёрской дружины, и режиссёр, и осветитель, и монтажёр – всё делаю. Вот мы собираемся, решаем начать ещё три проекта, а людей-то нет больше. Все тут получаются на все руки мастерам. Нужны новые таланты, а то опять пригласим Саммо Хунга. Саммо, Саммо и ещё раз Саммо. [Смеётся]
Вопрос: Вы видели фильм «Старый мастер»? [Джеки вопросительно смотрит] Там снимались Сыфу Ю Джим Юэн и американский кикбоксёр Уильям Луи. Он был снят в начале 80-х.
34:10
Нет-нет.
Вопрос: Не видели?
Нет, я помню. Потом мы, Саммо Хунг, все студенты спросили: «Ты зачем это сделал?» [Изображает избиение] Да! Мы НИКОГДА его не смотрели. http://www.kungfucinema.com/reviews/oldmaster.htm
Вопрос [какая-то реплика]
Ужасно, да?
Вопрос: Сыфу?
Да, Сыфу. Тогда ещё мы только учились делать фильмы. Можете посмотреть «Пьяного мастера» [изображает движения], потом вторую часть. Разные вещи.
Вопрос: Чоу Юн Фат. Вы его видели, показался ли он вам довольно-таки... [неразборчиво]
34:58
Ха-ха, да он всё знает, а? [Указывает на человека, задавшего вопрос] Давайте в частном разговоре. На самом деле мы все из одной песочницы. Все друзья. Когда я стал известным, сформировал свою команду. Из Австралии, Кореи, Китая. Раньше нет, все только из Гонконга были. Мы ведь все были каскадёрами. Саммо Хунг, Юэн Бяо, Юэн Квай, все.
35:58
Я вам что скажу – для американцев это всё бизнес.
36:06
Ну да. Если честно, благодаря американским фильмам я стал известен по всему миру. У них было всегда отличное финансирование, отличная реклама. Потом я в Гонконге основал свою компанию. Я поддерживаю молодых кинодеятелей. Здесь я сам себе хозяин, делаю то, что задумал, могу попробовать то, могу это. В Америке – нет. Они не дадут тебе 150 миллионов долларов, чтобы ты «попробовал».
Вопрос: И вам нужны эти деньги для работы в Гонконге?
36:48
Да, у меня есть деньги, чтобы поддержать их. А иначе откуда деньгам взяться? В Америке протекционизм очень существенный. Я думаю, «НПИ» лучше «Часа пик», но не так просто её выпустить в США. Только на видео. Есть защита. «Час пик», как бы он ни был ущербен, выпустят. А сами имеют очень прочные позиции, у себя выпустили – далее везде, и у вас во Франции в том числе. Все словно бы в фарватере у них. То есть получается, что мы НУЖДАЕМСЯ в Америке, чтобы получить доступ к мировым рынкам. Но в Гонконге я делаю только то, что мне по душе. Возможно, в США они бы мне не позволили сделать «НПИ». Нет. [Изображает подписывание контракта] «Нет, Джеки, ты не можешь снять это, пока не сделаешь «Час пик 5». Они выжмут до предела, пока уже никто не придёт на «ЧП», потом попробуют что-нибудь ещё. «Шанхайский полдень», «Шанхайские рыцари», «Шанхайский рассвет», ещё что… [Все смеются] Разборка там, разборка сям. Рокки… без разницы. 150 миллионов на фильм, и никакого риска. Нет. Это бизнес. Да и в Гонконге то же самое [перечисляет свои сериалы]. Все видят – бум на рынке. Вот сделал первую «Полицейскую историю». О, какой успех, ты должен сделать вторую часть. Потом говорю: ладно, но я умру во второй части. Нет, как же ты можешь, тогда не будет третьей части. И потом третья, четвёртая, пятая. В Америке таможенник меня спрашивает: «Джеки, а когда следующий «Час пик»?» И всегда так, вот если я скажу, что буду делать «Пьяный мастер 3», все скажут: «О да!» [Показывает на интервьюера, тот восклицает: «ДА!»] Вот видите [смеётся]. Все ждут. Но ведь есть только один Джеки. Как я могу разорваться? Все хотят этого. Но я думал про «ПМ 3». Слишком трудно [качает головой].
40:02
Возможно, я буду режиссёром. И ещё в моих планах телесериал. Что-то вроде телешколы боевых искусств. Вот палка, как вы можете её использовать. Что-то вроде документального фильма. Для американского и европейского рынка. Не для Китая. И ещё сериал «Путешествия Джеки Чана». Джеки в Сингапуре, Джеки в Китае, Малайзии, Бангкоке. Всё записать на видео. Для Китая: Джеки Чан в Париже [интервьюеры смеются]. Лондон, Чехия, Германия. Четыре дня у вас есть, куда поехать в Европе? Как мне представить Париж? Поэтому я просто говорю – куда пойти поесть, к кому обратиться за помощью.
41:49
Я это сам делаю. Представляю Китай, представляю Гонконг. Культуру здешнюю. Автоматически. Мне в этом смысле не нужны чины какие-то. Это просто автоматически происходит. Это с любым человеком происходит, вот вы представляете Париж. Я – Китай. Каждый гражданин в ответе за свой тыл.
42:30
Это после того, что сейчас. Потом мы снимаем Б… Б… хорошо, это «Секретный проект». Потом, возможно в марте, «История Синдзюку». Потом «ЧП 3».
43:14
(Вопрос о каком-то проекте, о котором Джеки не слышал. Он обращается к Уилли).
Нет. [Смотрит на кого-то] Помогите мне подать на них в суд. [Смеётся] Все моё имя используют. Книга, видео, «Джеки Чан представляет»…
43:37
[Смеётся и топает по полу] Да я 24 часа сплю! Ха-ха. В Гонконге всё время занят, разъезды, разъезды. Вот сюда приехал – с утра делать нечего. И сплю…
43:57
Потом отправлюсь в Корею. Два дня будем записывать заглавную песню для «Мифа». Потом рекламная кампания в Пекине. Потом в Гонконг на два дня. Затем в небольшой китайский город – там будет благотворительная акция. Строим «Школу надежды», да? Да, да. Потом в Японию.
Последний вопрос: К вопросу о «Громобое». Некоторые поклонники считают, что там была последняя ваша хорошая драка. Вы согласны?
45:08
Правда? Я-то думаю, что лучшая была в «Закусочной на колёсах».
Вопрос: Но в «Громобое», говорят, была последняя из лучших. Дальше как-то… не то было.
45:30
Не знаю. С Бении, та была лучшая
Вопрос: Вы будете снимать его сына?
45:48
Нет, не в этот раз.
45:57
Думаю, интересно будет использовать… да, американские деньги, спецэффекты, то же самое. Для меня, потому что я знаком с китайской культурой. А ВЫ что думаете? То-то же.
46:27
Вы должны понять. Каждый фильм стоит 30 – 40 миллионов. А вот права на «Пьяный мастер» стоят там тысяч 20. После рекламной компании они считают и говорят: «Нет, только видео». Потом я умру, и они всё передублируют. Да, так и будет. Бизнес, всё бизнес. Интересен рынок американский. Есть талант, да? Добро пожаловать, заходи. Ушёл? Скатертью дорожка, никто и не вспомнит.
47:19
Я жду… что? Какой-то знаменитый режиссёр… Да, с Джетом Ли. [Наперебой подсказывают] Люк Бессон! Жду, да. Почему это всё время Джета Ли приглашают? [Смеётся].
47:55
Да. Столько лет обсуждаем, над сценарием работаем. У меня всё время в процессе обсуждения не меньше трёх фильмов. А это мы начали десять лет обсуждать. Я хочу с ним посотрудничать.
48:04
Всем удачи и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Si bon!
Вопрос: Как долго вы намерены тренироваться?
48:15
До конца. До тех пор, пока [изображает сердцебиение] бубум, бубум! Пока не остановится. Спасибо, merci!
Источник: http://www.jackiechan.com

Дата и время публикации: 27/08/2005 01:47:37


Опубликовал: Yurok



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 10

Всего проголосовало: 3
Дата последнего голосования: 27/08/2005 01:47:37


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2839 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100