ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Что не выразимо в словах, неистощимо в действии".
                                           Сао Цзы

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39


579 "Джеки - шляпа"

Джеки Чан выпустил линию головнных уборов.
18 января в Токио самый американизированный из всех киногероев Гонконга Джеки Чан представил на Международной выставке моды новую линию мужских головных уборов. Запущена она в сотрудничестве с японской компанией Shigematsu.
Джеки Чан не остался в стороне от захватившей звезд страсти: добрая половина звезд мировой поп - музыки и кино увлеклась теперь производством одежды.
Раньше имя Чана красовалось только на футболках и бейсболках, которые за 20-40 долларов без проблем можно приобрести, заказав на сайте актера. Теперь поклонники его таланта смогут прикупить какую- нибудь летнюю шляпу, украшенную именем звезды, но уже в открытой продаже.
Шоу - индустрия простоя не любит. В промежутках между сбором прибыли от вновь выпущенного альбома или блокбастера имя актера или музыканта само собой может приносить прибыль. Проверенным способом диверсификации профессиональной деятельности для представителей селебритищ во всем мире стало освоение ресторанного бизнеса. Или выпуска линии одежды под собственныим именем - брендом. Всем известная сеть ресторанов "Планета Голливуд", принадлежащая Брюсу Уиллису и Сильвестру Сталлону или сеть Fashion Cafe, раскруткой которой занимались звезды модельного бизнеса Клаудиа Шиффер и Наоми Кемпбелл. Яркие примеры приложения сил звезд 90-х.
Но гораздо интереснее опыты с выпуском именных линий casual-одежды, которые затевают кинодивы и киногерои.
Последними примерами из этой области стала марка JLO, запущенная Дженнифел Лопез, или экспиременты в этой области со стороны Кристины Агилеры. В случае с Лопес над производством линии JLO трудится очень профессиональная команда. Главным дизайнером и совладельцем марки стал родной брат Томми Хилфигера Энди и отпочковашаяся вместе с ним из компании брата команда топ-менеджеров. Результат - коллекции бренда показывается даже в рамках Нью-Йоркской недели моды.
При этом Джеки Чан проявил осторожность - выпуск только головных уборов затрат больших не потребует, значит, финансовый риск, невелик.

 

 

Другие фотографии:

Источник: http://www.gzt.ru/high-life/2006/01/18/214310.html

Дата и время публикации: 20/01/2006 17:11:12


Опубликовал: zeus



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 6.2

Всего проголосовало: 13
Дата последнего голосования: 20/01/2006 17:11:12


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 2670 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100