ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Я лучший певец в Азии... лучший певец, знающий боевые искусства."
                                  Джеки Чан

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

6 "Успех рождает власть."
Успех рождает власть.
Первый большой хит 1978 года улучшил жизнь Чана настолько, что вдобавок к деньгам поя-вилась власть. Она позволила новой звезде разрабатывать и управлять собственными проектами, вносить изменения, стать главной мишенью для фильмов, находясь впереди его ближайших гон-конгских конкурентов, затем снова достичь успеха, что и продолжается до сих пор. Какой бы ни была эта степень круговой скачки, она также точно отражалась на творчестве и коммерции, кото-рая появляется при создании фильма.
При работе над «Лордом Драконом» в 1981 году Чан постоянно смешивал идеи Востока и Запада, как новые, так и старые. Стиль немой комедии, когда герой Чана «Дракон» принимал вы-зовы более чем нескольких ног от земли. Спорт, как заметил писатель Кеннет Хакер из «Martial Arts Movies», очень много фигурировал в фильме: молодежные команды, борющиеся за приз, на-ходящийся наверху пагоды, и играющие в нечто среднее между западным футболом и бадминто-ном.
Как говорил Чан для киножурналов, для любой схватки он говорил своему каскадеру, что они могут бить куда угодно и когда угодно. Почему? «Потому что этот фильм должен быть луч-шим». И что за собой повлек этот «самый лучший»? Убежденный в том, что он знал секрет своего успеха, Чан посвятил себя раз и навсегда двум принципам – новаторству и достоверности. Если бы Джеки Чан был выпускником Шаолиня, и получил в те годы знаменитые татуировки, то одно из его предплечий могло бы сказать «новаторство», где издавна был дракон, а другое бы сказало «достоверность» вместо того, чтобы показывать тигра.

Искусство Джеки создавать реалистичное кино.
Хотя «Лорд Дракон» был близким к периоду правления Династии Чинг, думали, что фильм будет оценен в основном азиатской публикой, его путь в кинопроизводстве встал на тропу реализма. Гонконгские кинопроизводители изучили бесконтактную боевую хореографию после посещения американского производства «The Sand Pebbles» в ранних 1960-х. Сейчас Чан вернулся к внутренней энергии настоящих ударов. С точки зрения производства в этом есть определенная логика. Чан мог использовать одновременно несколько камер, расположенных под разными углами, позволяющих избежать пропусков между ударами ногами и руками при съемках кадров – потому что не было пропусков!
Некоторые эпизоды боевых сцен снимались более простым и быстрым путем. Но все равно у Чана уходили месяцы, 360,000 футов пленки (где-то в 3 раза больше обычного), и 90 раненных каскадеров в тайваньской пыли. В ключевых сценах Чан останавливался, используя маты для падения для себя и своих каскадеров. Батутов не было, как и большинства других специальных живых эффектов. Гонконгские кинопроизводители никогда не использовали такой огромной инфраструктуры живых спецэффектов или механической оснастки более чем пояса и проволока, используемые для создания эффекта «летящего человека». «Реализм» был самым лучшим путем, по которому можно было пойти, к тому же он был достаточно доступен для чановской команды профессиональных каскадеров. Затем как раньше и даже сейчас, Чан делал свои собственные бои и трюки, стараясь наверняка получить, как минимум один хороший кадр, чтобы в каждом мгновение во время этого рискованного дела было видно лицо, а не только крутящееся тело. Когда «Лорд Дракон» достиг успеха в кассовых сборах, реализм Чана получил ощутимую поддержку публики.
Снятый в Гонконге «Проект А» (1983) заключался в том, что в поздних 1800-х Береговая Охрана боролась против пиратов. Чан втиснул некоторые элементы западного бокса в свою рукопашную схватку, а также добавил большое количество традиционного кунг-фу. Так же как и в «Лорде Драконе» основной фокус был сосредоточен на массовых боях. Как он объяснял это «Inside Kung-Fu» - «так гораздо лучше».
Использование нескольких оппонентов заставляет увеличивать темп и экшн. Как он сказал другому американскому издательству, эти «современные» бои показывают прогресс в развитии характерного боевого стиля для фильмов, к тому же их легче выполнять. Гораздо позже Чан в своей карьере вернулся к «Лорду Дракону» и «Проекту А» для киножурналиста L.А. Weekly Дэвида Чута, говоря сначала о своем побеге от трупного окоченения уже установившихся кунг-фу жанров для фильмов. Затем он сказал: «В то время я посмотрел много фильмов Бастера Китона. Он дал мне много идей, новшеств, которые я мог бы выполнить, и юмора, но там не было драки».

Вставка испорченных кадров в свои фильмы.
К тому времени как был закончен «Проект А», стало очевидно, что Чан увлекся мастерами немой комедии. Самым примечательным было его уважение к часовой башне в «Safety Last» (1923) Ллойда. Эта сцена обеспечила первый несчастный случай Джеки мирового класса, его более чем 50-футовый прыжок через навес и ужасающее сальто на каркас второго навеса, когда он приземлился на свою голову, а не на матрас, но прямо на улицу внизу. Случай получил незамедлительную известность. И также незамедлительно он был снова выполнен; снятый несколькими камерами. Кино Джеки Чана стало «документальным», с чем согласился кинообозреватель Дэйв Кер.
Этот документальный аспект расширился до финальных размеров в «Гонках Пушечное ядро» (1981). В конце «Лорда Дракона» были ляпы самой крупной звезды в истории Азии. Здесь было видно, что его легкость и грация супермена несомненно под какой-то невероятной силой, Джеки Чан ударялся раз за разом, и когда выл от боли или смеялся, как самый обычный парень, то публика знала, что он такой и есть. Из всех испорченных кадров один, который получил самые громкие сплетни, был несчастный случай с часовой башней. Это стало известно мгновенно. И определенно, что Чана отказались страховать. Также этот инцидент автоматически дал ему безупречный статус Международного Которого Избегают Страховые Компании Номер Один, добавив новую меру риска к своей личности.


Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 19/06/2003 22:39:38


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 19/06/2003 22:39:38


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3522 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100