ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки Чан известен во всем мире. Он для нас пример".
                             Сильвестр Сталлоне

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

33 "О хореографии боевых сцен (часть 4)"
- Вы способны рассказать историю своей хореографией. Большинство людей на Западе просто делают пинок по направлению к камере, а затем вырезают и вставляют реакцию отдаляющегося назад противника, но Вы рассказываете историю посредством своей хореографии. Это настоящее искусство.
- Почему, когда я борюсь, людей это больше интересует? Потому что я режиссер. Как я могу говорить это? Я просто не понимаю, почему в Америке, когда, например, делали фильм “Парк Юрского периода”, они снимали часть в Калифорнии, озвучивание другого динозавра делалось в Нью-Йорке, а большого динозавра снимали в Питсбурге. Они отдельные. И когда они делают спецэффекты, у них пять команд и, позже, они объединяют это все вместе. Я смотрю много азиатских боевых сцен в Гонконге и очень часто вижу, что режиссер хороший, но он не знает как драться. Когда он снимает диалоги, координатора трюков на площадке нет. Возможно, он где-то дурачится, возможно, он смотрит другой фильм. Большие координаторы трюков всегда заняты, возможно снимая пять или десять фильмов в одно и тоже время. У них нет времени, чтобы создавать разные действия, которые подходили бы каждому характеру. Вместо этого, они идут к фильму "А" и говорят людям сделать "три удара и один пинок". Затем они идут к фильму "В" и говорят им "три удара, один пинок". Потом они идут на другую сьемку фильма и говорят им "три удара, один пинок". Одни и те же вещи, потому что у них нет времени создавать новые вещи. И когда режиссер снимает сцену диалога/драмы, он вызывает координатора трюков. Он входит и говорит, "Действие! Крис Такер борется против Джеки, Джеки побеждает его и тогда уезжает. Два удара, один пинок." Закончено. Когда фильм закончен и вы видите это, вам становится скучно, потому что даже в борьбе есть драма. Но у этого нет драмы.

- Когда Вы столь творчески и знаете из опыта, что делать для захватывающей и успешной драки, что заставляет аудиторию действительно наслаждаться фильмом, расстраивает ли Вас это и побуждает работать с американскими режиссерами, у которых нет тех же знаний и которые не чувствуют действие так, как Вы?
- Да, это меня расстраивает. И также, иногда, когда это не мое дело, я хочу сказать режиссеру: "Вы должны сделать это для этого персонажа". То, какой вы делаете борьбу зависит от типа персонажа, которого вы играете. Как в фильме, который я сейчас снимаю [Час пик], борьба персонажа Крис Такера более комична. Мой вид борьбы должен быть подобен борьбе Джеймса Дина - пам! пам! - вы знаете, чисто и точно. Сильный. Затем идет комедия. Какой вид борьбы персонажа является наиболее серьезным? Плохой парень. Когда я смотрю американский кинофильм, каждый пинается! Мощь актера становиться меньше, когда он пинает. Если актер собирается пинать, хорошо, тогда позвольте этому парню сделать только удар и позвольте другому парню делать различные вещи. Вы должны создать много различных вещей. Когда я руковожу, я не могу управлять, если я не нахожусь на месте сьемок и не могу сказать актеру: "Когда ты начинаешь драться, это вид удара, который тебе нужен."


Переводчик - Лилия - liliavt@yahoo.com
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 08/10/2003 23:43:42


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 08/10/2003 23:43:42


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3093 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100