ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки стал настоящей звездой. Он совмещает в себе харизму и взрывоопасный экшн".
                                  Джо Эстерхази

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

29 "О фильмах и кинопроизводстве (часть 11)"
- И как Вы тогда сможете это контролировать?
- Я не уверен. Джеймс Камерун снял «Титаник» в Азии. Я не думаю, что результат был бы настолько хорош, если бы они его порезали. Сейчас американские режиссеры очень могущественны, в этой стране они могут сказать: «Ты не можешь резать мою версию, потому что она моя. Я тебя засужу». Вскоре другие страны узнали, что, если ты пытаешься изменить американское кино, то они могут засудить тебя, и ты потеряешь деньги. Гонконгские режиссеры не так могущественны, мы не можем засудить, поэтому позволяем монтировать наши фильмы. Гонконгские производители фильмов вынуждены монтировать свои фильмы. Кроме того, китайский язык не является национальным. В Америке каждый слушает американский английский, поэтому, когда наши фильмы – которые были изначально сняты на китайском, выпускаются в этой стране, то они все дублируются, дублируются, дублируются. Т.о. редакторы думают, что было бы гораздо проще просто все вырезать, что было диалогом, и это заставляет меня стыдится. Я действительно надеюсь, что когда-нибудь я смогу снимать здесь, и никто не сможет монтировать мой фильм. Даже сейчас, когда я знаменит, они все еще продолжают вырезать полчаса из моего фильма.

- Это ужасно и опережает мой следующий вопрос. Вы актер в том, что делаете – не только в игре, но и в хореографии и в режиссуре. И как великий художник, вы понятно не хотите, чтобы люди пачкали Вашу работу. Я бы хотел спросить Вас, каково Ваше определение «художника».
- Как я уже сказал раньше, Вы единственный, кто называет меня артистом. Многие люди говорят: «А, ты артист». Я не знаю. Кто я? Я просто знаю, что делать, поэтому я снимаю фильмы. Я просто знаю, что делаю такое кино, какое мне нравится, и мой герой говорит те вещи, которые мне нравятся. Да. Много людей спрашивают меня: «Какова твоя мотивация для этого? Какова твоя философия кинопроизводства?». Я просто знаю, что, если я хочу этот кадр, то надо повернуть камеру сюда, т.е. я просто знаю, как это делать. Это путь, по которому создаются фильмы Джеки Чана. Но я не знаю, действительно ли то, что Вы говорите обо мне, есть я. Я не знаю, актер я или нет. Если Вы говорите, что я актер, то я отвечу спасибо. Если Вы скажите, что я бизнесмен – ОК. Если Вам не нравятся мои фильмы – извините. Самая главная вещь, которую я всегда говорю себе и моим ребятам: «Вы можете врать публике, но только не себе». Когда я снимаю фильм, то делаю это в первую очередь для себя, а не для публики. Если я смотрю на него, и он мне нравится, то тогда показываю его публике. И потом я могу сказать им: «Это мой фильм, это фильм Джеки Чана». Если фильм мне не нравится, то я никогда не буду раскручивать его. Как я могу советовать публике пойти и посмотреть то, что я считаю ужасным? Никогда!

- Что Вы испытываете по отношению к фильму, который сейчас снимаете, к «Часу Пик»? Вы им довольны или нет?
- Я счастлив, что снимаю американское кино, но меня не радуют ограничения американской машины кинопроизводства. Однако я хочу ее изучить, поэтому и приехал в Америку для съемок этого фильма. Я сказал себе: «В этот приезд в Америку я буду ходить три месяца в школу. Без обид». Эти три месяца даны мне для изучения их системы. Понять, почему у них такой большой бюджет фильма, как они работают на съемочной площадке. Почему у них так много камер и людей на площадке. Я просто хочу поучиться. Но с того времени, как я приехал сюда в этот раз, я до сих пор этого не делал. У них так много людей; у них есть режиссер, режиссер камеры, режиссер редактора, музыки – у них слишком много режиссеров. Самый могущественный – продюсер и еще первый помощник режиссера, который может сказать: «Вы должны пойти на ланч». «Почему?». «Потому что должны пойти». И все идут на ланч, затем съемка заканчивается, и все идут домой. Сейчас я не использую ничего, только учусь. Пока кино не будет закончено, у меня нет шансов узнать, как оно будет выглядеть. Я подожду, что скажет публика. Или «Нет, Джеки, нам нравится твой стиль. Нам не нравятся, что ты делаешь американские фильмы». Тогда я перестану. Или я научусь хотя бы чему-нибудь. В конце концов, это не важно.


Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 23/09/2003 23:20:44


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 23/09/2003 23:20:44


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3181 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100