ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки мой герой. Он - настоящий мужик!".
                                  Брюс Уиллис

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

24 "О фильмах и кинопроизводстве (часть 6)"
- «Пьяный Мастер II» доказал и другую вещь, а именно, что Вы все еще в великолепной физической форме и до сих пор способны показать небывалое мастерство. На Западе говорили, что из-за того, что в «Полицейской истории III» и «Криминальной истории» боевые сцены были не очень длинные, то это значит, что, чем старше Вы становитесь, тем больше пытаетесь отойти от экшна. «Пьяный Мастер II» остановил всю эту критику. Вы много занимались специальными тренировками по боевым искусствам, чтобы снова прийти в норму?
- [смеется] Да! Я много тренировался для «Пьяного Мастера II», и это одна из причин, по которой я не хотел быть режиссером фильма. Но когда я сказал, что не хочу режиссировать, это не значило, что я не собираюсь принимать участия в его судьбе. Имея кого-нибудь на месте режиссера, я получил шанс больше времени отдавать тренировкам и даже, возможно, общественной жизни! [смеется]. Когда я сам режиссирую, то контролирую кастинг, местоположение, саундтрек, редактирование, все. И это занимает около двух лет на каждый фильм. А с тренировкой, здесь все зависит от фильма; его длительности, декораций и стиля; комедия это или драма. Если бы я снимал «Пьяного Мастера III», то, конечно, я бы много времени провел за тренировками по традиционному кунг-фу. Вы знаете, что у меня есть идеи относительно «Пьяного Мастера III» - не продолжения Чиа Лианга. Реакция людей по всему миру показала мне, что до сих пор существует спрос на «Пьяного Мастера» - фильм со стилем. Но я до сих пор работаю над историей, которая будет не похожа на предыдущие сценарии. Я просмотрел на историю первоначального «Пьяного Мастера» с Юен Ву Пингом, она очень проста – только выпивка, драка и комедия. В нем нет особой глубины. Для второй части мы дали публике более зрелую историю относительно того, что тебе не следует слишком много пить, и перемешали с историей об украденном сокровище. Но для третьей части у меня нет до сих пор хорошей истории, но, безусловно, когда она будет готова, я снова начну усиленные тренировки [начинает напевать музыку Вонг Фей Хунга и показывать пьяный бокс].
Я видел очень много современных гонконгских фильмов, где люди водят машины и стреляют из пистолетов, но когда они дерутся, то делают так! [Джеки принимает позы choy lee fut и wushu]. Это глупо! Прямо как в старых кунг-фу фильмах. [смеется] В современном фильме экшн должен быть более жестким как, например, это. [Джеки начинает делать удары ногами и руками]. Вы знаете, что когда я снимал «Операцию «Кондор»», то дрался со многими западными актерами и каскадерами. Брюс Фонтэйн и Кенн Гудман действительно самые лучшие западные мастера боевых искусств. Я работал с ними, потому что они очень универсальны, и могут работать с гонконгским экшном. Но я должен был сказать им, что они не будут играть мастеров боевых искусств, а наемников с начальным уровнем тренировки. Они могут отлично выполнять китайские боевые искусства, включая большинство акробатических движений, но я хочу, чтобы они выглядели жесткими – более похожими на уличных бойцов, чем на изящных мастеров боевых искусств. Когда я смотрю современный фильм, то вижу, что люди дерутся, используя самые традиционные кунг-фу движения, это не добавляет вкуса. Эта проблема обычно благодаря хореографу – в большинстве фильмов режиссер полностью возлагает все экшн сцены на экшн режиссера/боевого хореографа. Это может привести к множеству проблем, потому что экшн режиссер может не полностью осознавать, что сцена должна быть очень серьезной и возможно сделает сцену достаточно легкой или что-то иное, не подходящее тону фильма, а режиссер вернется только после того, как экшн будет снят, т.е. где-то через пару дней. К тому времени, когда они поймут, что боевая сцена не подходит для фильма, будет уже поздно что-либо менять. Вот почему я всегда работаю в паре с режиссером по многим аспектам фильма.


Переводчик - Мария - mariaak@jackie-chan.ru
Источник: The Best of Inside Kung-Fu. Edited by John R. Little and Curtis Wong. Изд. Contemporary Books.

Дата и время публикации: 17/09/2003 22:15:00


Опубликовал:



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 0.1

Всего проголосовало:
Дата последнего голосования: 17/09/2003 22:15:00


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 3427 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100