ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

...Новый МИР!

"Я смотрю все фильмы Джеки и участник его Фан-Клуба".
                                  Майкл Уорнтон

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

9 "Новая Полицейская История - 20 октября 2003 года - Дружелюбный партнер по съемкам и поездка в Шаньдун"
Сегодня мы снимаем сцену в тюрьме. Я попросил своего хорошего друга Тони Вонга сыграть эпизодическую роль. За пределами Японии он, скорей всего, является одним из лучших мультипликаторов в Азии. Здорово, когда с тобой на съемочной площадке находится твой друг.

Часто многие люди думают, что снять фильм очень легко, они мало знают о том, что происходит за камерой. Хотя Тони очень опытный в том, что касается мультфильмов, но он новичок в кино. Во время одного из дублей, прежде чем режиссер смог сказать «Мотор», Тони прошелся прямо перед камерой, режиссер сказу же закричал «Стоп». Нам пришлось начинать все сначала.

Снимать эту часть очень легко, т.к. режиссера я знаю хорошо и могу работать вместе с ним, чтобы снять сцены настолько реалистичными насколько это возможно. Я очень рад, когда все участвуют в съемках, не смотря на то, насколько мала или велика их роль.

Хотя у меня, как всегда, множество мнений по каждому поводу, я оставляю окончательное решение за режиссером и не вмешиваюсь, т.к. мне нужно успеть на рейс в Шаньдунь в 8 часов сегодняшнего вечера. На режиссера и так оказывают давление со всех сторон. К тому же уже 6 вечера, а мне все еще нужно успеть на самолет.

Поездка в Шаньдун

Почему я еду в Шаньдун? Около полугода назад я пообещал одному замечательному застройщику, что я помогу ему со школами, которые он передает местной общественности. Тогда я не планировал снимать «Новую полицейскую историю», но после того, как мы запланировали съемки, я думал о том, чтобы отменить поездку. Этот бизнесмен очень искренен и послал за мной свой личный самолет, чтобы привезти меня к школе, чтобы я мог участвовать в церемонии открытия. Т.к. на этом событии будет присутствовать много студентов, я не хотел разочаровывать их. Если мое присутствие сможет доставить радость многим людям, то я буду делать все, чтобы внести свой вклад в события этой общины.

Поэтому после съемок в 6 вечера отправился домой, чтобы переодеться, а затем отправился в аэропорт. Конечно, на частном самолете летать очень удобно. Вам не только не нужно ждать в очереди, но вы можете сразу же лечь спать. Скоро мы приехали в ЦзиНань и лежали около 20 минут, прежде чем улететь. Мы должны были приземлиться на военном аэродроме, т.к. в Шаньдуне нет коммерческих аэропортов. Я должен был прилететь в 6.45 вечера, но т.к. мы опоздали, местный чиновник вынужден был «потянуть за нужные ниточки», чтобы оставить открытым для нас воздушный коридор, вместо того, чтобы пропустить ранее запланированный истребитель МИГ 22. Истребители оставались на земле до 8 вечера. Ну и одолжение нам сделали!!

Когда стюардесса объявила, что мы почти прилетели, я с трудом смог открыть глаза, но я должен был взглянуть на мой «родной город». Когда я в первый раз улетал из Шаньдуна, была ночь, поэтому мне лучше разглядеть мой родной город хорошенько. Ух ты, здесь везде поля да холмы!!!

Т.к. мы прибыли позже, чем ожидали, они начали обсуждать, должен ли я прямо сейчас отправиться на место встречи или же сначала поехать в гостиницу. В конце концов, они решили, что я должен отправиться в гостиницу, чтобы привести себя в порядок перед церемонией. Когда я, наконец, приехал, я не мог поверить, что там собралось такое количество народа. Я даже подумал, что им пришлось использовать сотню охранников, чтобы контролировать толпу. Даже мне было очень сложно попасть на сцену.

На сцене я пожал руку местному мэру, партийному секретарю и другим гостям. Все были очень обрадованы и попросили меня сказать несколько слов. У меня исчезли из головы все мысли, поэтому я сказал: «Хотя я не спал последние два дня из-за съемок, я потрясен вашим приемом и хочу поблагодарить г-на Чана за то, что он предоставил мне возможность приехать домой вот уже второй раз». Когда я говорил «домой», все хлопали и кричали, и это тронуло меня. Я сказал: «Т.к. я находился за границей очень долго, я много забыл о Шаньдуне. Кроме того, я знаю, что многие знаменитости родом отсюда, например, Конфуций, Менг Тце, Сунь Цзы и я! Более того Шаньдун внес свой вклад в красоту, это Гонг Ли, Бриджет Лин и я». И вновь толпа зааплодировала.

Я сказал моим землякам, что я особенно рад успешному и беспрецедентному запуску ракеты «Шэньчжоу - 5» в космос, и все в Китае, особенно в Шаньдуне, должны очень гордиться этим! И хотя я, возможно, немного все преувеличил, но толпа продолжала с энтузиазмом аплодировать. Но, честное слово, я действительно так думал!

После речи я вернулся в гостиницу, чтобы отдохнуть перед следующей церемонией открытия и банкетом. Т.к. самолет опоздал, все было отложено на позднее время.

За ужином мне подарили копию книги Сунь Цзы «Искусство войны», а также теорию Конфуция, которые я буду хранить как сокровище.

Наконец, мы поехали в аэропорт. Т.к. это был сверхсекретный военный аэродром, нам не разрешили включать фары. И хотя за окном было очень темно, я не очень беспокоился, т.к. слышал, что вокруг нас летает много самолетов. Шум был таким сильным, что можно было оглохнуть. Все, что можно было видеть, это два красных задних огня позади каждого самолета. Как только огни загорались в полную силу, самолет исчезал в темноте ночи. Очень красиво. В конце концов, настал наш черед улетать.

На самолете я думал о дне, который я провел в ЦзиНане. Т.к. я очень устал после прилета, я отказался фотографироваться. Я уверен, что те люди очень огорчились и могли подумать, что я отношусь к другим людям свысока. Но я действительно очень устал!! Но я восстановил силы после того, как смог поспать! Я надеюсь, что люди поймут, что актеры – обыкновенные люди, и мы тоже можем устать.

Когда мы вернулись обратно в Гонконг, на часах было уже час ночи следующего дня. Нам пришлось еще остановиться у нашего офиса, поэтому домой я вернулся только в 3 ночи. Но, самое главное, эта поездка вселила в меня надежду, что в Китае очень много скрытых возможностей.

В Китае изобилие земли и людей, поэтому очень важно повышать уровень образования в Китае и чтобы эти знания были использованы на благо общества. Но, подумал я, что, если все были бы учеными, и никто бы не хотел работать на полях, ведь тогда у нас тоже были бы проблемы. С прогрессом в технологии у нас всегда есть выбор. Я не знаю и думаю, что я оставлю эти проблемы председателю нашего правительства. Маленький мальчик из Шаньдуна может только попытаться выспаться и погрузиться завтра в съемки!!!

Я недавно подумал о том, что однажды сказал мне Крис Такер: «Мир становится меньше, когда у тебя есть G4!» G4 – это новая современная модель частного самолета. Я уверен, что существует еще G5 и G6!!

Дата публикации: 24/04/2004

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 |